Вера и верность!
Будь проклята моя тупость, будь проклят тот, кто придумал динамические диски, а заодно будь проклята идиотская конструкция материнских плат, системных блоков и видеокарт, из-за которой замена жёсткого диска превращается в нетривиальную операцию!
Злобно и тупо восстанавливает 200 гигабайт информации при помощи R-Studio

@музыка: Тишина

@темы: Повседневность, Ксенофобия

Комментарии
06.02.2010 в 20:37

У меня тоже комп как-то барахлит =___=
Ну ничего,скоро переустановят ОС и все будет хорошо.
06.02.2010 в 20:39

Вера и верность!
У меня он не барахлит. Эта проблема не относится к неисправности чего-либо.
06.02.2010 в 20:42

Я не сдурела, я в принципе такая.
Будь проклята....будь проклят....будь проклята
:horror: вы не хотите пересмотреть фильм "Ночной дозор"?
06.02.2010 в 20:43

Вера и верность!
Нет, не хочу.
06.02.2010 в 20:48

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный А надо бы. Ибо Вы так разбрасываетесь словами. А ведь слова и мысли материальны.
Знаете пословицу? "Назови человека девяносто девять раз свиньей, и на сотый раз он захрюкает". Продолжайте в том же духе всех и вся проклинать.
06.02.2010 в 20:48

Бледный ясно)
06.02.2010 в 20:49

хрюэ
06.02.2010 в 20:51

Вера и верность!
MAMA_LAV, вы еретичка?
06.02.2010 в 20:54

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный А что вы подразумеваете под этим словом? Или вы отказываетесь принимать то, что на свете существует электрическое поле, которое несет заряд? Вопрос странный вообще.
06.02.2010 в 20:58

Вера и верность!
MAMA_LAV, я имею в виду еретическую с моей точки зрения веру во всякую антинаучную чушь. Вы, скорее, жертва ереси... Вероятно, вы также верите в гороскопы, злых духов и потомственную волшебницу Бабу Любу?
И, пожалуйста, не говорите никому больше про "электрическое поле, которое несёт заряд" в контексте магии и проклятий. Это очень, очень, очень бестолково и глупо звучит. Засмеют.
06.02.2010 в 21:05

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный Вероятно, вы также верите в гороскопы, злых духов и потомственную волшебницу Бабу Любу?
Боже меня упаси!!!

И, пожалуйста, не говорите никому больше про "электрическое поле, которое несёт заряд" в контексте магии и проклятий. Это очень, очень, очень бестолково и глупо звучит. Засмеют.
Эм....извините, выразилась неправильно. Конечно же, поле электромагнитное. Буду следовать вашему совету и никому больше об этом не скажу. Позвольте только вопрос на последок, и я уйду. На каком основании вы пользуетесь электрическим чайником, компьютером, смотрите телевизор, звоните по сотовому телефону и тп, если вот то, что я сказала - чушь собачья?
06.02.2010 в 21:06

Я не сдурела, я в принципе такая.
А ведь когда-то люди считали молнию Божьей карой :hmm:
06.02.2010 в 21:07

Вера и верность!
Эм....извините, выразилась неправильно. Конечно же, поле электромагнитное.

Нет, вы не в этом допустили ошибку. Электрическое поле, как раз, нормальный термин. Просто ваше упоминание данного поля выглядело очень странно и являлось бессмысленным.
06.02.2010 в 21:13

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный То есть вы не принимаете то, что все живое на свете несет энергию, так? По вашему получается, энергетический заряд идиота, который кроет матом всех и вся равен заряду, скажем, молитвенного слова?
То есть то, что вы прокляли - дали определенный заряд вашей мысли и слову, ладно что себя, а ни в чем не повинного человека, сообразившего, как принести в этот мир динамические диски, это ничего не значит??
А ведь человек тогда может считаться человеком, когда начнет отвечать за свои поступки. вы не справились с этими дисками, ваш комп хандрит - виноваты в этом вы. Вы пожелали иметь эту ситуацию - вы её и имеете. Ибо каждый заслуживает того, что заслуживает. Наказания без вины не бывает, это еще Глеб жИглов говорил.
06.02.2010 в 21:15

Я не сдурела, я в принципе такая.
Определенно, вам стоит пересмотреть "Ночной дозор". Это, знаете ли, наглядное пособие тем, кто не следит за своим языком.
06.02.2010 в 21:19

Вера и верность!
Бледный То есть вы не принимаете то, что все живое на свете несет энергию, так? По вашему получается, энергетический заряд идиота, который кроет матом всех и вся равен заряду, скажем, молитвенного слова?

Нет никакой абстрактной "энергии". Есть совершенно конкретные её виды, и любое слово несёт энергию в той степени, в какой несут её колебания воздуха. Нет никакого "заряда молитвенного слова".

То есть то, что вы прокляли - дали определенный заряд вашей мысли и слову, ладно что себя, а ни в чем не повинного человека, сообразившего, как принести в этот мир динамические диски, это ничего не значит??

Опять таки, "заряд мысли и слова" - это чушь. Всё, что можно сказать о "заряде мысли" - это то, что процесс работы головного мозга сопровождается определёнными электрическими сигналами. Слабыми настолько, что ни о каком непосредственном влиянии мыслей на реальность не может быть и речи.

А ведь человек тогда может считаться человеком, когда начнет отвечать за свои поступки. вы не справились с этими дисками, ваш комп хандрит - виноваты в этом вы. Вы пожелали иметь эту ситуацию - вы её и имеете. Ибо каждый заслуживает того, что заслуживает. Наказания без вины не бывает, это еще Глеб жИглов говорил.

Эта фраза и вовсе лишена смысла.

Прекратите распространять ересь.
06.02.2010 в 21:20

Вера и верность!
Определенно, вам стоит пересмотреть "Ночной дозор". Это, знаете ли, наглядное пособие тем, кто не следит за своим языком.

Определённо вам стоит прекратить болтать о ерунде и ссылаться на художественные фильмы не лучшего качества в обосновании собственных антинаучных воззрений.
06.02.2010 в 21:21

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный Да уж...
А как же поговорка "Слово - лечит"? Тоже ересь?
А как же "Словом можно убить"? Ересь?
А вы атеист?
06.02.2010 в 21:23

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный АНТИНАУЧНЫХ??????????????????????????????????????

Почитайте стихи Пушкина, а затем подите на улицу и прочтите то, что увидите на заборе/на стене подезда/лифта. Вам что больше понравится?? Что принесет вам большее умиротворение?
06.02.2010 в 21:27

Вера и верность!
А как же поговорка "Слово - лечит"? Тоже ересь?

Иносказание. Лечит не тело, а мысли путём передачи определённой информации вербальным путём.

А как же "Словом можно убить"? Ересь?

Иносказание. Слово само по себе никого убить не может.

А вы атеист?

Да.

Бледный АНТИНАУЧНЫХ??????????????????????????????????????

Почитайте стихи Пушкина, а затем подите на улицу и прочтите то, что увидите на заборе/на стене подезда/лифта. Вам что больше понравится?? Что принесет вам большее умиротворение?


Не понял, к чему это было.
06.02.2010 в 21:28

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный Не понял, к чему это было.
К энергетическому заряду слова, ёмоё!!!
06.02.2010 в 21:30

Вера и верность!
MAMA_LAV, вам ещё не надоело? Мне - уже. Хватит приставать ко мне с энергетическими зарядами, лучше идите и потыкайте в розетку пальцем. Почувствуйте разницу, так сказать.
Мне неинтересно беседовать с еретиками либо выдающими себя за таковых.
06.02.2010 в 21:31

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный Иносказание. Лечит не тело, а мысли путём передачи определённой информации вербальным путём.

пардон, пардон. вы ведь не далее, как вот здесь:
Опять таки, "заряд мысли и слова" - это чушь. Всё, что можно сказать о "заряде мысли" - это то, что процесс работы головного мозга сопровождается определёнными электрическими сигналами. Слабыми настолько, что ни о каком непосредственном влиянии мыслей на реальность не может быть и речи.
сказали совершенно противоположное!

Как же получается? Сначала мысль не несет заряда, а теперь уже, получается, несет информацию невербальным путем. Давайте уже определитесь...Или, будьте так любезны, высказываться более понятно.
06.02.2010 в 21:32

Я не сдурела, я в принципе такая.
Или вы считаете, это информация может существовать без энергии???:horror:
06.02.2010 в 21:38

И тут тоже интересное происходит)
06.02.2010 в 21:38

Вера и верность!
пардон, пардон. вы ведь не далее, как вот здесь: Опять таки, "заряд мысли и слова" - это чушь. Всё, что можно сказать о "заряде мысли" - это то, что процесс работы головного мозга сопровождается определёнными электрическими сигналами. Слабыми настолько, что ни о каком непосредственном влиянии мыслей на реальность не может быть и речи. сказали совершенно противоположное!

Регистрирую отсутствие логики.

Как же получается? Сначала мысль не несет заряда, а теперь уже, получается, несет информацию невербальным путем. Давайте уже определитесь...Или, будьте так любезны, высказываться более понятно.

Ясно. Оппонент не видит разницы между понятиями "электрический заряд", "энергия" и "информация". Моё высказывание было предельно ясным, то, что вы его не поняли - ваша проблема.

И, повторюсь - я не заинтересован в этой бесплодной дискуссии. Не трудитесь мне отвечать.
06.02.2010 в 21:41

Как человек, который в состоянии представить мультиверс, нематериальную жизнь и куда более занятную, чем мистические бредни, вещицу — многомерное пространство и тела сложнее тессеракта в движении, берусь утверждать, что говорить о невозможности влияния мысли, слова на окружающий мир — суть сознательно ограничивать себя, создавать рамки в познании мира.

Еще имею смелость и основания говорить о несостоятельности науки, преподаваемой в школах, особенно основ биологии.

Но за что могу ручаться гарантированно, так это за то, что количество антинаучного бреда, порожденного во впечатлительной головушке телевизионной псевдоэзотерикой, принесенного сюда MAMA_LAV превышает все границы несмешного.

Конечно, я молюсь перед запуском компьютера, окропляю микроволновку святой водой и натираю телефонную трубку чесноком. Не во избежание появления коварного электромагнетизма - просто, чтобы Фарадей в гробу поворочался.
А называю в сороковой раз девушку солнышком, я расчетливо жду, что ешще через 60 раз она превратится жёлтого карлика.
06.02.2010 в 21:43

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный мдя...действительно, тут не о чем разговаривать. Если человек не видит общности между словами "энергия" и "электрический заряд", а так же не в курсе, что есть энергоинформационное поле, где энергия НЕ существует без информации...Физика, между прочим, 7 или 8 класс. Теория Павлова...Хотя для вас это же антинаучно.

Продолжайте всех проклинать, у вас это отлично получается! Дай вам Бог счастья и здоровья! :bye:
06.02.2010 в 21:46

Я не сдурела, я в принципе такая.
BooZeLo А вот сарказм ваш лишний. Вы выхватываете примеры, не обращая внимания на заглавие. Хотя да, продолжайте молиться на микроволновку. Вам это полезно.
06.02.2010 в 21:47

Вера и верность!
Да, да, скатертью вам дорога в светлое энергоинформационное поле, которое в школьных учебниках НЕ УПОМИНАЕТСЯ и научным термином не является. Продолжайте верить в духов.