Вера и верность!
Осталось 10 занятий по вождению из 16. Сказать, что инструктор мной недоволен - значит сказать слишком мало. Кажется, он изрядно доведён. Есть мнение, что практический экзамен я не сдам. В любом случае, будет интересный опыт :)
____________________________

Сегодня с утра думаю о несколько странном вопросе. Бывают красивые женщины европеоидной расы. Бывают красивые китаянки или японки. Даже арабские женщины, при всей моей нелюбви к арабам, бывают красивы. А вот красивых негритянок или индианок я никогда не видел. Обезьянки какие-то. Это особенность моего восприятия красоты или закономерность? Ведь монголоидная раса не ближе к нам, чем индийцы.
При этом сами негры, наверняка, находят своих женщин красивыми. Странно.
____________________________

И напоследок - совсем уж философское рассуждение. Многие задумывались, что будет, если избавить людей от пороков. Алчности, зависти, чрезмерного эгоизма, лжи и подлости, немотивированной агрессии. При этом часто я слышу аргумент, что подобное общество будет беспросветно скучным. Возможно. Вот только скучным оно будет для нас - сформировавшихся в совершенно других условиях.
Будет ли оно скучным для человека, изначально в нём выросшего? Ни в коем случае! Сперва задумайтесь: каково жить там, где человек говорит именно то, что думает, и всегда - правду? Где не надо бояться других людей - вообще? Где все помогают друг другу? Где нет погони за личной выгодой? У меня есть лишь один вопрос - будет ли такое идеальное общество развиваться. Вполне возможно, что впадёт в застой. А что касается скуки... Кто отменял спорт, научные исследования, различные игры, книги, творчество, саморазвитие? Скучно будет тем, кто не мыслит жизни без алкоголя, наркотиков, использования других людей в личных целях, кто привык по-идиотски подёргиваться под отупляющий ритм и хаотичное мельтешение света. Скучно будет тем, кто хочет стать выше других и любит власть.
А остальным - тем, кто нормален - скучно не будет. Там, где нет ежедневной борьбы за выживание и место под солнцем, открываются абсолютно новые перспективы.
Но это в теории. Идеальное общество, конечно же, невозможно :)

@музыка: Тишина

@темы: Повседневность, О себе, Размышления

Комментарии
11.02.2009 в 17:49

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
А остальным - тем, кто нормален
За свою, не очень долгую, но все же, ни одного такого человека не встретила.
*кста, большенство игр построено на агрессии...или алчности и желании выйграть. А спорт - это постоянная борьба и стремление быть лучше и выше других.
**и да. Даже любовь в самых чистых ее проявлениях - "использование людей в личных целях" и эгоизм...

***главное то, с какой точки ты на все это смотришь...
11.02.2009 в 18:01

Вера и верность!
На это у меня имеются контраргументы. Под "нормальностью" я понимаю психологически здоровых людей, желающих жить в мире, где каждый может быть счастлив.
На алчности построены не игры сами по себе, а профессиональный спорт и азартные развлечения.
Спорт, в основе своей - это стремление к самосовершенствованию, а не к наградам с известностью.
Любовь, как я неоднократно утверждал - психологическое заболевание :) Но всё равно не вижу в ней никакой эксплуатации и эгоизма.
11.02.2009 в 18:32

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный Ну раз заболевание,то утверждаемая тобой "нормальность" невозможна.
11.02.2009 в 18:34

добрый, грустный, обдолбанный
да ладно, индианки есть такие, что глаз не отведешь) Скорее всего просто не натыкался. У меня вообще в детстве была единственная барби - индианка.
11.02.2009 в 18:57

Вера и верность!
Тётя Кошка, не понимаю.

tapo4ka, фото в студию! (Красивой индианки, а не барби :) ) Я, действительно, на красивых не натыкался. Только страшных, с варёными яйцами вместо глаз.
11.02.2009 в 19:05

добрый, грустный, обдолбанный
айшвария рай та же:

11.02.2009 в 19:13

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный Любовь,на твой взгляд-психологическое заболевание ,а "Под "нормальностью" я понимаю психологически здоровых людей".Любовь встречают многие люди,значит они ненормальные?
11.02.2009 в 19:19

Вера и верность!
Ммм... Во-первых, не скажу, что она по-моим меркам очень красива... Есть что-то непропорциональное в лице. Во-вторых, чистокровная ли она? Какая-то кожа очень уж светлая. А в-третьих, я подозреваю, что на ней много фотошопа :)
11.02.2009 в 19:20

Вера и верность!
Тётя Кошка, любовь, к счастью, заболевание в большинстве случаев проходящее :)
11.02.2009 в 19:29

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный Получается,я просто пристала к словам.)Нууу,когда проходящее,а когда как.Тем более,что любовь не обязательно к представителю противоположного пола:а как же родители,страна,... и т. д.
11.02.2009 в 19:45

Вера и верность!
Тем более,что любовь не обязательно к представителю противоположного пола:а как же родители,страна,... и т. д.

Так это совсем другое дело :) Просто слово используется одно и то же.
11.02.2009 в 20:05

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
А вот любовь к стране вообще нелогична и иррациональна. А уж родителей то к детям...ужас! Не буду перечислять все ее коварные проявления, построеные на эгоизме и собственной неуверенности в себе и завтрешнем дне, недоверии и эксплуатации, напирание на "долг детей перед родителями" и прочую малоприятную, малопонятную чушь.
11.02.2009 в 20:12

Вера и верность!
А вот любовь к стране вообще нелогична и иррациональна.

Почему?

А уж родителей то к детям...ужас!

Где ужас? Это эволюционная особенность.

Не буду перечислять все ее коварные проявления, построеные на эгоизме и собственной неуверенности в себе и завтрешнем дне, недоверии и эксплуатации, напирание на "долг детей перед родителями" и прочую малоприятную, малопонятную чушь.

А это к любви отношения не имеет.
11.02.2009 в 20:15

Доброе Мировое Зло (Миф)
Кажется, он изрядно доведён. Есть мнение, что практический экзамен я не сдам.
А что именно не получается?

Алчности, зависти, чрезмерного эгоизма, лжи и подлости, немотивированной агрессии.
Вот если брать перечисленные пороки - то при их отсутствие трагедии не случится. ИМХО
Эгоизм всё же остаётся, просто не чрезмерный )) В шутках иногда бывает ложь - в шутейной форме её стоит оставить наверно.

У меня есть лишь один вопрос - будет ли такое идеальное общество развиваться. Я думаю, что в научном, техническом и исследовательском плане будет. Стремление узнавать что-то новое, не ради понтов и карьеры, а потому что интересно для разума - разве это редкость? Изучение законов мироздания, причём во благо человечества. Создание новых машин, лекарств и технологий - во благо своей цивилизации. И спорт тоже не отменится - настоящий спорт, это работа над собой и своим самосовершенствованием, а не попытка опустить конкурентов.

*кста, большенство игр построено на агрессии...или алчности и желании выйграть.
И в чём же проявляется алчность этого желания?

**и да. Даже любовь в самых чистых ее проявлениях
Видимо я такой любви не знал - слава богу. Возможно, вы говорите про использование влюблённого в своих целях, а не про в самых чистых ее проявлениях
11.02.2009 в 20:19

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
Мифическая личность , сложно мне в последнее время кратко изложить сво мысль в комменты, так что не буду спорить.

Бледный
Я не согласна! Не согласна и все тут!
11.02.2009 в 20:21

Вера и верность!
Мифическая личность, водить нормально не получается :laugh: По дороге петляю, внимание концентрирую плохо, поворачиваю и того хуже, особенно на задней скорости :)

Эгоизм всё же остаётся, просто не чрезмерный )) В шутках иногда бывает ложь - в шутейной форме её стоит оставить наверно.

Я не предполагал убирать эти факторы до состояния абсолютной стерильности, но лишь в их греховных проявлениях.

Стремление узнавать что-то новое, не ради понтов и карьеры, а потому что интересно для разума - разве это редкость?

А вот не знаю... Иногда кажется, что редкость.

И спорт тоже не отменится - настоящий спорт, это работа над собой и своим самосовершенствованием, а не попытка опустить конкурентов.

Про это сказал :)
11.02.2009 в 20:23

Вера и верность!
Я не согласна! Не согласна и все тут!

[ёжик], можно тогда применить к тебе пытки форсированные методы убеждения? Нэ, нэ? (смотрит большими кавайными глазами)
11.02.2009 в 20:31

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
Нельзя! Тем более, я все равно останусь несогласна.
11.02.2009 в 20:32

Вера и верность!
Тем более, я все равно останусь несогласна.

Но мы же никогда не узнаем точно, если не попробуем...
11.02.2009 в 20:33

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
И вообще, что это вам даст? Приведение всех к одному стандарту мышления - есть ограничение своды личности. И превращение всего населения в быдло стадо вообще без зачатков самосознания и мышления.
11.02.2009 в 20:37

Вера и верность!
Приведение всех к одному стандарту мышления - есть ограничение своды личности.

Во-первых, уточни, что ты подразумеваешь под одним стандартом мышления. Во-вторых, ничего подобного в моих сообщениях не было.

И превращение всего населения в быдло стадо вообще без зачатков самосознания и мышления.

А это ты вообще придумала сама. Смысл поста совершенно противоположен: превращение всего населения из стада, которым оно является сейчас, в разумных существ.
11.02.2009 в 20:52

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
Бледный , эт я не про пост, а про убеждение пытками. Кста, из состояния "сейчас" перевести население в описаное тобой, изменится оболочка, но не суть. А сейчас хоть какая то свобода да присутствует, а у тебя - вообще ничего. Но это же мое мнение...так что, наверно, совершенно и не важно.
11.02.2009 в 20:56

Вера и верность!
Про пытки была шутка. К тому же, я - продукт нашего общества, не лишённый недостатков, так что... :kkk:

Кста, из состояния "сейчас" перевести население в описаное тобой, изменится оболочка, но не суть.

А по-моему, как раз суть. В том весь смысл.

А сейчас хоть какая то свобода да присутствует

Это ложное убеждение :)

а у тебя - вообще ничего.

Почему у меня - ничего? Из чего ты сделала такой вывод?

Но это же мое мнение...так что, наверно, совершенно и не важно.

Конечно важно! Я же не оголтелый фанатик. Я хороший фанатик :)
11.02.2009 в 21:09

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Я не предполагал убирать эти факторы до состояния абсолютной стерильности, но лишь в их греховных проявлениях.Что ты имеешь ввиду,Бледный ?
Насчёт эгоизма я не согласна,но и спорить не собираюсь:для каждого существует лишь то,во что только он и верит.
11.02.2009 в 21:12

Вера и верность!
Что ты имеешь ввиду,Бледный ?

Грехи, разумеется! То, что сознательно используется во вред людям.

для каждого существует лишь то,во что только он и верит.

Это явная и опасная ересь, дочь моя.
11.02.2009 в 21:19

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный Это явная и опасная ересь, дочь моя.Ну извини,тогда получается,что все поголовно-еретики.Человек верит в то,что любовь-это эгоизм и взаимопользование и как бы ты не старался,если у человека сформировано чёткое мнение по этому поводу,то ты его не переубедишь.Не надо пытаться под своё мышление остальных переделать.
11.02.2009 в 21:35

Вера и верность!
Не надо пытаться под своё мышление остальных переделать.

Почему? И почему под меня, кстати? Разве учитель математики, указывая на ошибки своим ученикам, переделывает их под своё мышление?
11.02.2009 в 22:53

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Учитель математики даёт знания,а не мировоззрение,а ты вроде программист по образованию,а не мать-настоятельница.(извини,если грубо звучит,не стремлюсь обидеть).А мировоззрение каждый сформировывает своё,кто-то может повлиять,но не переделать.
11.02.2009 в 22:55

Вера и верность!
а ты вроде программист по образованию,а не мать-настоятельница.

Я святой отец :)

Учитель математики даёт знания,а не мировоззрение

Но я тоже даю знание. Оно бывает разным, не всегда формализованным, как теоремы и формулы. И основа этого знания - критический взгляд на современный мир.
11.02.2009 в 23:28

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный Неее,я видала святых отцов похаризматичней.)))Так,свои ассоциации.
О святой отец, как-нибудь покаюсь в своих грехах!)
Но только не надо отнимать право у человека иметь своё мнение:если оно не совпадает с твоим,это ещё не повод обвинять в ереси.Конечно,если это не вредит ближнему.