Вера и верность!
Дача взятки должностному лицу - штраф в десятикратном размере взятки и 50 плетей на главной площади города.
Вымогательство взятки лицом, находящимся на государственной службе - расстрел.
Изнасилование - хирургическая кастрация и пожизненная каторга.
Написание вредоносного программного кода (вирусов) - раскалённые иглы под ногти на пальцах рук.
Серийное убийство - медленное расчленение без анестезии.
Вооружённый грабёж, разбой - ампутация носа и пожизненная каторга.
Шпионаж в пользу другой страны, государственная измена - повешение.
Намеренное искажение фактов в средствах массовой информации, предоставление заведомо ложной информации, недобросовестная реклама - нанесение татуировки "лжец" на лоб и от одного года до нескольких лет принудительных общественных работ.
Распространение наркотиков - повешение.
Наркомания, педофилия, гомосексуализм, пропаганда данных явлений - пожизненная каторга.
Создание и участие в организованной преступной группе - от десяти лет каторги до расстрела и казни через расчленение в зависимости от тяжести совершённых преступлений.
Халатность при исполнении служебных обязанностей, повлёкшая за собой крупный материальный ущерб или смерть человека - от десяти лет каторги до расстрела.
Вождение транспортного средства в нетрезвом состоянии - пожизненное лишение водительских прав и конфискация автомобиля.

И многое, многое другое.

Вопрос: Поддерживаете ли вы данные поправки?
1. Поддерживаю 
8  (57.14%)
2. Не поддерживаю 
2  (14.29%)
3. Я бака и не могу проголосовать 
4  (28.57%)
Всего:   14

@музыка: Тишина

@темы: Размышления

Комментарии
24.12.2008 в 07:18

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Ты действительно полагаешь,что в современных западных "цивилизованных" странах могут такое ввести?Подобное вполне реально на Ближнем Востоке.
Культурно-исторический опыт разный.На Западе/в Европе после опыта 20 века начнут говорить о гуманизме.
И вообще,товарищ,наклонности у Вас явно инквизиторские.)
24.12.2008 в 08:28

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
Может, немного отредактировать наказания, а то и впрямь не примут...но....
Не логично же когда за хищение средств с банковского счета - 15 лет и больше, а за убийства, совершенные с особой жестокостью групой лиц - всем от 5 до 8. Моразм, бля.
24.12.2008 в 11:34

Доброе Мировое Зло (Миф)
Согласен почти со всем. Жестоко, но справедливо.
Гомосексуализм и наркомания - это заболевания и их надо принудительно лечить(ИМХО). Или, в случаи ошибки природы - менять пол.
24.12.2008 в 12:16

Corpse's bride
Кое-что мне очень даже по нраву :-D Но если исходить из полного объема, то мя самого должны несколько раз повесить, расчленить и сослать на каторгу :lol:
24.12.2008 в 13:25

Вера и верность!
Максина_, я предлагаю в первую очередь для нас.
[ёжик], правильным примером будет хищение средств из федерального бюджета в особо крупном размере против мелких финансовых нарушений, совершённых группой лиц - я просто не уточнял конкретно.
Мифическая личность, эти заболевания неизлечимы, так что остаётся только изоляция от общества.
Дели, а расчленять-то тебя за что?
24.12.2008 в 13:39

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
На сегодняшний день у нас такое никак невозможно,ибо законы равняются на Запад,к сожалению(что с нашим образованием сейчас делают-ужас).
24.12.2008 в 14:39

Corpse's bride
Так значит против остального ничего не имеешь?)))
Как это за что? Сам забыл, за что хотел его впаривать? xDDD
24.12.2008 в 14:49

Вера и верность!
Ты что, совершала серийные убийства? Не верю.
24.12.2008 в 16:48

Corpse's bride
Поверь :nail:
24.12.2008 в 19:08

Android - Paranoid. Социопат и мизантроп.
Бледный
Не, это не к тебе недовольство, а из недавно случайно просмотренной программы новостей пример по теме.
24.12.2008 в 19:19

Вера и верность!
Дели, всё ещё не верю.
24.12.2008 в 19:45

Corpse's bride
Ну чо сделать, шобы мне поверили? :apstenu:
24.12.2008 в 19:47

Вера и верность!
Покажи фото с места преступления.
24.12.2008 в 19:57

Corpse's bride
Ты думаешь, я такой дурак, шобы фотать? :lol:
24.12.2008 в 19:58

Вера и верность!
Я думаю, что ты лжец и никого не убивала! :laugh:
24.12.2008 в 20:09

Corpse's bride
Почему ты так на этом настаиваешь? :susp:
Тебе так не хочется меня расчленять?
24.12.2008 в 20:11

Вера и верность!
Я справедлив и не хочу никого расчленять без причины. Но не бойся, Дели, у тебя хватает иных грехов :) В частности, пропаганда наркомании и гомосексуализма :rotate:
24.12.2008 в 20:19

Corpse's bride
Ооо, пропаганда считается грехом)))
Меня еще поражает количество смайликов в твоих обвинительных постах Оо
24.12.2008 в 20:22

Вера и верность!
От улыбки станет всем светлей!
Даже тем, кто осуждён был по ошибке...
Поделись улыбкою своей!
Каждый смертник пусть получит по открытке :)
24.12.2008 в 21:48

Corpse's bride
*долго кашляет*
О капеееец О___О
24.12.2008 в 21:49

Молот мне - так я любого в своего перекую!
Есть одно но - жестокие законы еще никогда, ни в одной стране, не превращали граждан в законопослушных. Думаете, законы надо ужесточать - и тогда все услышат и убоятся, наступит мир и благолепие во человецех? А вот фиг!
Почему в Израиле или в Германии (страны, где у живут мои знакомые, и информация из первых рук) преступность ниже, чем у нас? Законы там жестче? а вот нифига не жестче, да и тюрьмы их не сравнятся с нашими.
Как говорил проф.Преображенский, разруха - у нас в головах. К преступности это тоже относится. Там меньше преступников не потому, что люди боятся законов. Просто -это не принято. В падлу. Совесть не позволяет. Стыдно. И т.д.
Но, чтобы и у нас стало так, нужны десятилетия целенаправленной, но не назойливой агитации - на государственном уровне.
24.12.2008 в 22:05

Вера и верность!
Есть одно но - жестокие законы еще никогда, ни в одной стране, не превращали граждан в законопослушных.

Да ты что, герр Арчибальд! А европа в качестве примера не катит? Или Сингапур, скажем?
В Германии были ЖЕСТОЧАЙШИЕ законы! Вот оттуда и пошёл немецкий порядок.
24.12.2008 в 22:05

Вера и верность!
*долго кашляет*

Вежливо постучал по спине
24.12.2008 в 22:12

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный В Германии были ЖЕСТОЧАЙШИЕ законы! Вот оттуда и пошёл немецкий порядок.Ага,в СССР тоже был сначала порядок,но слишком сжатая пружина имеет свойство резко разжиматься,стоит её только ослабить.Насильного насаждения законов со стороны власти не достаточно.
24.12.2008 в 22:15

Вера и верность!
В СССР порядок продержался недолго, только и всего - не привыкли. А прошла бы сотня лет - и, глядишь, все привыкли бы. И никакая пружина уже не разжимается. Должны смениться поколения, выросшие полностью при строгих законах.
24.12.2008 в 22:32

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Бледный Отчасти с тобой можно согласиться,если бы не одно но: тут ещё от культуры (не от уровня в смысле,а от некоторых особенностей)зависит.
Хотя,в связи с твоими словами вспоминается "Сказание о Дракуле-воеводе",когда он тоже вводил жесткие меры наказаний и когда даже горшок с золотом стоял на дороге,его всё равно никто тронуть не смел-результат подобной политики.Хоть это и "сказание",но всё-таки.
25.12.2008 в 00:11

Бледный
А ты засучил бы рукава?
Слишком страшные ошибки получатся, если вдруг.
25.12.2008 в 00:12

Вера и верность!
Какие рукава?
25.12.2008 в 02:28

Бледный
Развернуто про рукава )
Ну вот, кто будет нести это правосудие с такими мерами?
Мне было бы невозможно делать это самой и страшно доверить такие полномочия кому-то другому. Все люди, все пристрастны, все ошибаются... одно - если человек ошибочно просидел в тюрьме 5 лет, и за это время его брузья-родные достучались, доразобрались и его выпустили, - есть время исправить ошибку. Другое - если его четвертовали, без анестезии, ага, а потом выяснилось, что на месте его дачи кому-то нужен бассейн, а он уперся с продажей. Тогда, конечно, придется клеймо на лоб тому, с бассейном, плюс (расстрел?) всем тем, кто в этом участвовал... и задним числом выясняется, что вот этот вот - не участвовал, а так, попал под общую гребенку; и это значит надо еще наказать этих... бесконечно это, вот что. Хотя, возможно, я мыслю не государственным умом. И все это рассуждения домохозяйки. Но где эти отряды справедливых, неподкупных и проницательных ангелов, которые с чистыми руками и острым взором будут решать: этот наверняка виновен, а этот невинен? Я таких не знаю. А дать возможность продажным козлам и усталым теткам-судьям, которым наплевать, право так легко лишать жизни - хмм.
25.12.2008 в 02:46

Вера и верность!
Ангелов нет. Есть только люди. Наверное, лучше всего, если судит тот, кто не хочет судить. А лучшая гарантия справедливости - отсутствие неприкосновенности.
Я не предлагаю лишать жизни легко. Напротив, решения о смертной казни должны приниматься с гораздо большей ответственностью, и любые сомнения следует истолковывать в пользу обвиняемого.
Что касается осуждения невинных... Следует взвесить количество ошибочных приговоров с одной стороны, и количество зла, которое причиняют те, кто не боится расплаты, с другой. Я думаю, вторая чаша весов многократно перевесит.
Ну а лично Бледный готов служить палачом для тех, кто своими делами вычеркнул себя из списка людей. Работа в нашем обществе неуважаемая и неприятная, надо сказать.