Вера и верность!
Не стоит гулять по парку в таком настроении. Не за чем. Например, наткнёшься на приставучего гопника, и убьёшь. Или наоборот - будешь отрешённо наблюдать, как твоё тело превращают во что-то неудобоваримое.
Впрочем, гопников по дороге не встретилось. Что им делать на пустынных аллеях, когда дует ветер и накрапывает серенький дождь? Зато встретились девушка под зонтом и мохнатая собачка. Потом - снова никого. Хорошо... Запах мокрых листьев и холодные ладони ветра, небо и асфальт - близнецы-братья... Чудно, что здесь не успели положить плитку - без неё лучше, таинственней как-то. В новых парках ощущения заброшенности и уединения уж не сыщешь.
Дрожат, дрожат покрытые капельками зелёные листья, клубится над головой безликая мягкая масса, пронизывает тело совсем не по времени холод, но мне сейчас - хорошо и уютно. В этом месте, где нет людей и машин, мне так спокойно...
Так я и шёл, иногда стряхивая с лица дождевую воду, погрузившись в мир смутных, неясных грёз... А когда споткнулся и сфокусировал взгляд - было поздно.
Я стоял посреди холмистой равнины, холодный ветер по-прежнему гнал серый поток облаков куда-то за горизонт, но ни единая капля пока не умыла сухую траву, обступившую со всех сторон мои ноги. Где-то вдалеке гнутся невысокие деревья... За спиной - никакого парка, лишь густые кусты. Выгоревшие травяные волны катятся по бескрайней земле. Шум ветра - это моя любимая тишина... Такое место... О нём, о мире совершенного покоя и одиночества я мечтал... А теперь - опуститься в траву, сухую, но очень мягкую, и погрузиться в вечный не-сон-не-явь... Улететь, позабыть, насовсем...
- Кхе-кхе...
Скрежещущее покашливание грубо вырвало меня из уютной, нежно-ласковой полудрёмы. Я повернул голову... И даже не испугался. Поблизости стоял серокожий карлик с огромным загнутым носом, в чёрной кожаной куртке, глазастый и зубастый. Рот его был растянут в довольно мерзкой ухмылке. Обратив на себя внимание, карлик прижал левую руку (или, скорее, лапку) к груди и отвесил глубокий поклон. Потом посмотрел внимательно - видно, чего-то ждал - снова откашлялся и наконец соизволил заговорить. Голос у него был скрипучий, словно несмазанная старая дверь.
- Дождались... Наконец-то...
Потом, спохватившись, произнёс очень громко и чётко:
- Добро пожаловать, хозяин! Уж мы вас заждались, сил нет!
Посмотрел на меня - видно, что-то понял по лицу и уже тише добавил:
- Гоблин я.
Не каждый день видишь живого гоблина. Впрочем, почему бы и нет?
- Спасибо. Только я не хозяин.
- Как?
Гоблин переполошился.
- Он самый, хозяин и есть! Повелитель Чёрной твердыни, то есть! Я сразу почуял - новый хозяин явился, и со всех ног встречать!
Тут он опять осёкся.
- Ладно, хозяин так хозяин... А теперь мне можно заснуть?
- Как же, то есть... Простите меня, переволновался... Вы ж оттуда, ни знать ни ведать... Сейчас всё расскажу!
- Да?..
(А спать-то хочется, а надоедливый гоблин всё никак не исчезнет...)
- Вы свою реальность, вот, шибко любите? Ну, то место, где раньше жили?
- Да не особо...
- Вот!
Он явно обрадовался.
- Потому и открылся вам путь сюда. Когда родной мир человека больше не держит - ему уйти-то проще простого! Но люди, они такие... Ра-ци-о-наль-ны-е! Сами себя держат лучше цепей пудовых, хоть и не мила им прежняя жизнь, а за грань - ни на пол шага, ни на шажок! А вы смогли. Пришли, куда надо, да не просто так... Оно... Само собой ясно, кто чего ищет. И кто новый хозяин - тоже.
- И что теперь?
- Как что? Вступите во владение, а там - по желанию своему. Войну бы нам, хоть какую...
Гоблин мечтательно закатил глаза.
- А сами что? И предыдущий хозяин ваш куда подевался?
- Самим нельзя! Крепость - она только одного слушается... Предыдущий-то, уж на что вида был подходящего - лицо белое, волосы чёрные, одежда такая страхолюдная, с черепами - а взял да и с башни прыгнул. Всё про смерть толковал, я грешным делом думал, это он погибель для врагов измышляет, и нате - вниз сиганул, слуг своих верных без единой воли оставил.
Он обиженно замолчал.
- И что, я могу делать всё, что хочу? Как во сне?
- Всё-всё! Только вот... Ну... Насколько воли достанет. Враги-то всегда найдутся...
- Враги, говоришь? И много у нас врагов?
- Да все, что есть - те и враги. Храмы всякие, колдуны с эльфами, страны светлые...
Я посмотрел на себя. Кроссовки, чёрная майка, голубые джинсы и маленький рюкзачок. Чем не Владыка Тьмы?
- А тебя-то самого как зовут?
- Как хозяин прикажет, так обычно и кличут... Прошлый, вот, вообще никак не назвал...
- А сам? Своё имя у тебя есть?
- Башкой нарекли.
- Ясно. Будешь Гаури - героя так одного звали. Могучего...
- Как прикажете! Крепость ждёт, хозяин.
- Ну так идём!
Светые страны, значит? Вас ждёт чудесная, захватывающая дух игра. Игра, в которой прольются чьи-нибудь слёзы... Раз я не гожусь ни на что иное - значит, стану властелином Чёрной твердыни. Хорошим властелином. Может быть, даже лучшим!

@музыка: Тишина

@темы: Рассказы