Вера и верность!
Новое время требует синтеза хорошо проверенных старых методов с современными решениями и технологиями. Идея крестового похода - не похода во имя христианства, а похода во имя веры и убеждений - могла бы вновь пробудить в людях их лучшие качества, дать загнивающей западной цивилизации импульс к жизни.
Врагов множество. Говорят, их не победить. Неправда! Их можно и нужно победить, стереть с лика этого мира! Надо лишь пожелать.

Я объявляю врагами:
1. Культурное вырождение и его носителей - так называемые "популярные" и "гламурные" направления в искусстве, рэп, шансон и прочие ереси, проповедующие безнравственность, наркотическое опъянение, преступный образ жизни и так далее. Для человечества ценнее способность к высшей математике и способность стрелять, нежели ухоженные ногти, дебильные танцы и биржевые махинации.
2. Генетическое вырождение - сексуальные меньшинства и межрасовые браки.
3. Экологическое вырождение - уничтожение биосферы, варварское использование ресурсов, загрязнение окружающей среды.
4. Нравственное вырождение - замена традиционных ценностей справедливости, чести, гордости, верности, взаимопомощи - на ценности потребления и личной выгоды.

Мы погрязли в пороках и ереси. Мы позволяем чужакам без единого выстрела захватывать наши земли и устанавливать на них свои варварские порядки. Мы уравниваем в правах геев и лесбиянок. Мы забыли, что такое настоящая музыка - и теперь называем этим словом дёрганье задом под обезьяний ритм. Мы не видим ничего, кроме себя - ни деревьев, ни животных, ни неба над головой. Мы считаем, что прав тот, кто лучше приспособился к власти капитала - а ведь это обратный отбор! В мире царят подлость, лицемерие и упадок.

Присоединяйтесь, братья и сёстры! Проповедуйте идеи крестового похода, несите их в людские сердца. Но знайте: за веру надо страдать, иначе она ничего не стоит. И если вы промолчите, когда нельзя молчать - значит, вы недостойны. Да, я не описал здесь и десятой доли всех пороков. Да, я сам почти не верю в успех. Но пока человек жив - несмотря ни на что, он надеется. Помните - только возлюбив человечество можно быть к нему беспощадно жестоким, дабы из пламени костра оно встало чистым и обновлённым. Убивать необходимо - но лишь во имя живых...



Вопрос: А вы присоединитесь к крестовому походу?
1. Да! 
6  (28.57%)
2. Ни за что! 
1  (4.76%)
3. Только за деньги. 
1  (4.76%)
4. Только как эмиссар культуры 
3  (14.29%)
5. Только как карающий меч 
1  (4.76%)
6. Только под страхом смерти 
0  (0%)
7. Буду воевать против 
3  (14.29%)
8. Буду лоялен, но воевать не пойду 
3  (14.29%)
9. Свой вариант 
3  (14.29%)
Всего:   21

@музыка: Тишина

@настроение: Сложное

@темы: Опросы, Проповедь

Комментарии
09.04.2008 в 22:58

Гм... Друг, не путой шансон и блатняк. Шансон исполняет Боярский, так, для сравнения. А блатняк - именно то, что в основном крутится по радио шансон. Михаила Шелега может знаешь? Этот человек исполняет как раз шансон, довольно популярен, песни у него чудесные - лирические. Не о романтике - а о жизни. О любви к женщине, о семье, о доме - о всём том, что дорогу нормальному мужику.
Так что по этому пункту я с тобой не согласен.

А по остальным - согласен полностью. Только вот... видишь ли, ублюдков и вырожденцев больше нас... более того - плодятся активно, твари...
09.04.2008 в 23:00

Вера и верность!
Шансон исполняет Боярский, так, для сравнения.

Боярский вообще петь не умеет... Вдобавок, сами исполнители называют это шансоном. Слово уже опорочено... Но уточню: я имел в виду именно песни уголовно-воровского содержания.

Только вот... видишь ли, ублюдков и вырожденцев больше нас... более того - плодятся активно, твари...

Эх... Миллионы ублюдков можно было бы истребить в мгновение ока, была бы политическая воля...
09.04.2008 в 23:01

Вера и верность!
А кто там уже записался во враги? Отзовитесь!
09.04.2008 в 23:05

Бледный Ну это тебе кажется что не умеет:) По мне так как раз умеет - душа у него есть... понимаешь о чем я? петь с душой уметь надо... одним словом - уважаю я Боярского. Хотя и не слушаю...
Да, шансон опошлен, крайне опошлен... Но какие тексты там! Может слышал песню "Московская осень"? ... И память меня словно ветер уносит...
Это слова Шелега.
А блатняк и правда гадство:(... но что поделать - спрос есть... такие же уроды и слушают подобное. У нас вообще бандитизм романтизируется. Посмотри голливудское кино! У них там терминатор и тот за добро сражается! А у нас бандит у бандита дубинку ворует и всем хорошо.

Неа. Наоборот - миллионы добропорядочных можно... ибо сильных истреблять проще нежели слабых. Они и сами готовы принести себя в жертву - дали бы Идею...

ООН, мнение мирового сообщества - вот твари, которых давить надо...
09.04.2008 в 23:09

Вера и верность!
ООН? Она ни на что не влияет. Просто ширма, создающая иллюзию какой-то законности, мирового порядка... А на деле просто институт для болтовни.

Неа. Наоборот - миллионы добропорядочных можно... ибо сильных истреблять проще нежели слабых. Они и сами готовы принести себя в жертву - дали бы Идею...

Я имел в виду, что технически не представляет проблем уничтожить любой народ и социальную группу, как бы быстро они не размножались.
09.04.2008 в 23:13

Бледный я не раз говорил что истинный бич двадцатого века - это ГУМАНИЗМ. ООН и прочие компашечки работают на этой ниве.

Технически да, кто бы спорил...
09.04.2008 в 23:19

4. Нравственное вырождение - замена традиционных ценностей справедливости, чести, гордости, верности, взаимопомощи - на ценности потребления и личной выгоды.
ценности потребления - то, что меня выводит больше всего...

09.04.2008 в 23:20

Выгода - это низко, низко, низко... Х((((
09.04.2008 в 23:38

Не беда, если не знаешь, куда идёшь... Хуже, когда некуда больше идти...
хм... ну мою позицию ты знаешь, что-тут говорить:-D
09.04.2008 в 23:40

Вера и верность!
Нет, не знаю.
09.04.2008 в 23:45

Corpse's bride
Генетическое вырождение - сексуальные меньшинства и межрасовые браки.
Бледный, не играй с огнем... :nunu:
09.04.2008 в 23:47

кстати, а что именно ты предлагаешь? поорать на блогах это каждый может...
09.04.2008 в 23:49

Молот мне - так я любого в своего перекую!
так называемые "популярные" и "гламурные" направления в искусстве, рэп, шансон и прочие е
Ты не пробовал послушать рэп? встречаются весьма интересные вещи. Я не люблю его, но признаю за ним право на существование как на серьезный музыкальный стиль.

2. Генетическое вырождение - ... и межрасовые браки.
Два по биологии! С минусом! Межрасовые браки идут на пользу виду. Генетическое вырождение, если на то пошло, происходит именно при близкородственном скрещивании - в замкнутом ауле каком-нибудь, например. А межрасовые браки дали миру множество ярких личностей. Например, Пушкин.
И не надо под свою иррациональную ксенофобию, уважаемый, пытаться подводить научную базу. :tease2::tease::tease3:

09.04.2008 в 23:59

Вера и верность!
кстати, а что именно ты предлагаешь? поорать на блогах это каждый может..

Я ору не только в блогах :) В реальности тоже. Пропаганда. Проповедуй всем, кого знаешь.

Два по биологии! С минусом! Межрасовые браки идут на пользу виду. Генетическое вырождение, если на то пошло, происходит именно при близкородственном скрещивании - в замкнутом ауле каком-нибудь, например. А межрасовые браки дали миру множество ярких личностей. Например, Пушкин. И не надо под свою иррациональную ксенофобию, уважаемый, пытаться подводить научную базу. :tease2::tease::tease3:

А то я не знаю :) Вот только гены южан обычно доминантны, и в итоге вместо белой расы получим негров и арабов... Так что для сохранения генофонда они вредны. Ну а близкородственное скрещивание тут совсем не при чём... Я же к инцесту не призываю. А для развития белых достаточно, генетическое разнообразие велико.

И ксенофобия у меня вовсе не иррациональная - сидели бы все эти абреки у себя по домам и не лезли в Европу - я бы и слова против не вымолвил. Мне их земля не нужна, это им почему-то нужна моя.
10.04.2008 в 00:01

Отражения отражений.
Я как всегда поддерживаю тебя только на половину ^_^
В некоторых вещах ты все же преувеличиваешь, вот к примеру как заметил Archi-77, мезрассовые браки пойдут только на пользу, но я это не пропагондирую.
10.04.2008 в 00:01

Вера и верность!
Пока что нас четверо на двоих :) Одолеем!
10.04.2008 в 00:01

Вера и верность!
Винэръ, про браки я уже написал :)
10.04.2008 в 00:22

Слоны идут на север, а золотые бабочки улетают в ад
Пункт 4. Щито, я один такой?
10.04.2008 в 00:50

Отражения отражений.
Колоброд
А по остальным - согласен полностью. Только вот... видишь ли, ублюдков и вырожденцев больше нас... более того - плодятся активно, твари...
Умрут зодеи, родятся дети.
Запомни эти слова.
10.04.2008 в 02:09

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
А вот вопрос не совсем в тему... Что такое и чем различаются мораль нравственность и этика?
10.04.2008 в 02:38

Вера и верность!
Этика - определённая система норм. Она может отличаться для разных групп людей, и, в общем-то, довольна условна. Употребляется в "хорошем" смысле - то есть действовать этично считается хорошо.
Понятие нравственности очень похоже, я бы назвал его "неформализованной этикой". Нравственность распространяется на гораздо более крупные группы людей, в идеале - на всё человечество.
И наконец, мораль - это личная система ценностей и норм.

Получается три ступени: мораль - этика - нравственность, каждая из которых охватывает всё большее количество людей и всё более глобальные ценности. Разумеется, это моё определение.
Любой человек обладает определённой моралью. Она может быть высокой или низкой. Чем выше мораль человека- тем больше ограничений она на него накладывает.
Этика уже менее подвержена поляризации: хотя можно представить себе и порочную этику, обычно это слово не употребляется в таком смысле, чаще говорят - неэтично, то есть вне принятых рамок.
И наконец, нравственность. В рамках одной цивилизации она всегда - непогрешима. Не может быть плохой нравственности. Если в обществе много высокоморальных людей, его нравственность высока, иначе общество признаётся безнравственным.
Обычно в понятие нравственности и входят те ценности, которые принято называть традиционными.
10.04.2008 в 02:45

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Забавно... Наводит на печальные размышления...
10.04.2008 в 03:29

Как истинный наемник только за деньги))
10.04.2008 в 07:30

Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
Вот насчёт шансона мне просто обидно.Все наслушаются...эээ...песен,так сказать,а потом плюются.А ведь есть замечательные вещи...А насчёт истребления нынешних идеалов-бесполезно почти.Их слишком много.
10.04.2008 в 17:17

Vari et mutabile semper femina
Колоброд в поддержку твоего мнения замечу,что Ив Монтан,Сальвадоре Адамо, да и Джо Дассен-это тоже шансон,как музыкальный стиль.А то что крутят по радио Шансон -это блатняк. так чтоБледный в который уже раз- не путай божий Дар..
Archi-77 www.diary.ru/~Vinessa/p41794438.htm -почитай,там как раз было бурное препирательство по поводу межрассовых браков и Пушкина в частности..:)
отдельно по поводу секс.меншинств -спокойнее и терпимее надо быть,имхо..
в общем и целом согласна,хотя и не во всем..методы,имхо,больше подходят для Средневековья..Эххх,Бледный промахнулся ты с временем рождения..в стане Лойолы тебе б цены не было..:)
10.04.2008 в 19:15

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
pani Volha А кто сказал что этого Стана не осталось в наше время?
10.04.2008 в 19:46

Не беда, если не знаешь, куда идёшь... Хуже, когда некуда больше идти...
Нет, не знаю
Бледный , ну а какая может быть позиция у "мерзкого демона" который желает устроить апокалипсис? :-D
13.04.2008 в 12:55

Vari et mutabile semper femina
Xedesa мои апплодисменты :)
[Штирлиц] дафай дружить?
13.04.2008 в 13:20

Вера и верность!
Итак, уже открыты явный недоброжелатель и мерзкий демон. Ведьма уже давно была открыта... Дознаватель, запишите на будущее.
13.04.2008 в 13:30

Vari et mutabile semper femina
Бледный ведьма этого,кстати, и не скрывала..вы,Сударь,не отвлекайтесь..поскольку ни под одну из вышеозначенных категорий "врагов" я не попадаю...:)
так что с мной Вы будете рзабираться, ЕсЛи вернетесь из задуманного Вами крестового похода..:tease4: