Вера и верность!
Днём температура убивает почти всё живое, поэтому я видел всего двух десантников (или людей, напоминающих десантников по вторичным признакам). Один нормальный, а второй - натуральный колобок из жира, зато в тельняшке и голубом берете.
***
Татуировки уродуют людей. Я не буду в очередной раз повторять, что это архаика и глупость, но ведь эстетика чего стоит!.. Одна из самых прекрасных вещей в стройной девушке - линия спины. И вот когда в самом верху этой линии, у основания шеи, расплывается очередная клякса... О татуировках на крестце и речи нет, это ещё хуже. А так называемые "рукава"? Ими чаще грешат особи мужского пола. Издалека не поймёшь, то ли он в мазуте по локоть, то ли болен какой-то дрянью.
Хорошо хоть адскаяпапуасская мода на батареи колец в ушах и носах распространяется не так сильно.
***
Почти целиком мигрировал с жареной еды к еде запечённой. Трудоёмкость меньше, вредоносность еды меньше (наверное), вариантов приготовления - больше.
***
Болонский меч по-прежнему даётся мне нелегко. Впрочем, два занятия по два часа в неделю - не та нагрузка, от которой следует ожидать стремительного прогресса, да ещё с моей неловкостью и рассеянностью
Но, по крайней мере, в ногах не путаюсь. С интересом ожидаю готовности оставшейся части снаряжения и того момента, когда меня начнут бить стальной шпагой в полный контакт.
Ощущения от фехтовальной маски, кстати, совсем не такие, как от полноценного шлема с забралом. В шлеме ты чувствуешь себя танком, в маске - заблудившимся космонавтом
P. S. В Ростов приезжает испанский фехтовальщик с мастер-классом дестрезы, но идти на него в с моими текущими умениями смысла нет - всё равно ничего полезного не извлеку.
***
Татуировки уродуют людей. Я не буду в очередной раз повторять, что это архаика и глупость, но ведь эстетика чего стоит!.. Одна из самых прекрасных вещей в стройной девушке - линия спины. И вот когда в самом верху этой линии, у основания шеи, расплывается очередная клякса... О татуировках на крестце и речи нет, это ещё хуже. А так называемые "рукава"? Ими чаще грешат особи мужского пола. Издалека не поймёшь, то ли он в мазуте по локоть, то ли болен какой-то дрянью.
Хорошо хоть адская
***
Почти целиком мигрировал с жареной еды к еде запечённой. Трудоёмкость меньше, вредоносность еды меньше (наверное), вариантов приготовления - больше.
***
Болонский меч по-прежнему даётся мне нелегко. Впрочем, два занятия по два часа в неделю - не та нагрузка, от которой следует ожидать стремительного прогресса, да ещё с моей неловкостью и рассеянностью

Ощущения от фехтовальной маски, кстати, совсем не такие, как от полноценного шлема с забралом. В шлеме ты чувствуешь себя танком, в маске - заблудившимся космонавтом

P. S. В Ростов приезжает испанский фехтовальщик с мастер-классом дестрезы, но идти на него в с моими текущими умениями смысла нет - всё равно ничего полезного не извлеку.
Поправка. Плохие татуировки.
Но если в упомянутых мной группах татуировка зачастую и в самом деле несёт тот или иной смысл, то в современном масскульте она лишена и этого.
Нет. Естественные представления о прекрасном - минимизация собственных усилий при получении максимального количества благ. Т.е. минимально двигаться и максимально питаться и размножаться.
то в современном масскульте она лишена и этого.
Во-первых, таки определенный смысл в татуировки люди все же вкладывают и определенное значение они имеют. Во-вторых, это такое же самовыражение как эпиляция, выращивание бороды, использование украшений и определенного стиля в одежде. Т.е., как и в архаичном сообществе, татуировка несет функцию идентификации человека. Другое дело, что сейчас сигнальная система гораздо более развита, а самих человеков гораздо больше.
Flanker-N, если чуть сократить, то ты сейчас сказал следующее: "Нет, естественные представления о прекрасном - это представления о максимальной эффективности, а не о максимальной эффективности"
Ну, люди всегда вкладывают в свои действия какой-то смысл. Вопрос в том, что средства самовыражения превращаются в культ, который чем-то напоминает половой отбор у некоторых видов животных - продуцирует возникновение странных и уродливых признаков.
Значит я не правильно понял, что ты вкладываешь в понятие максимальной эффективности. Но что-то мне не кажется, что твои занятия спортом имеют целью повышение эффективности передачи твоих генов человечеству)))
возникновение странных и уродливых признаков.
Вопрос вкусовщины. Но любой признак либо эффективен, либо нет. Татуировки - эффективный признак, поскольку работают последнюю пару десятков тысячелетий.
То есть сытый, без болезненной худобы и полноты, чистый и довольный жизнью.
И большинство всяких украшательств внешности призваны имитировать здоровье и молодость - зубы выровнять или вставить, лишние волосы на теле у женщины удалить - типа женских гормонов много, поэтому не растут, мужчины мышцы развивают, чтобы подчеркнуть, как они хорошо могут охотиться на мамонтов и всякие там подтяжки-ботоксы, чтобы показать, что еще ого-го и можно получить здоровое потомство.
Татуировка - это уже не естественное представление, тут уже рассудочные представления о прекрасном.
Но я к этому нормально отношусь.
Мерзко - это какое-нибудь вытягивание губ или мочек ушей в Африке, а татуировка жить не мешает, на здоровье вряд ли сильно влияет. В общем, дело вкуса.
Flanker-N, как ни странно - имеют. То есть я, конечно, занимаюсь спортом, чтобы более-менее прилично выглядеть, а не для того, чтобы размножаться, но это моё желание прилично выглядеть - следствие, в том числе, инстинкта размножения. Самки предпочитают здоровых самцов
Ну и прожить подольше.
Работали. Пока применялись, как разнообразные целевые идентификаторы. То есть являлись не украшением, а своего рода паспортом.
Предпочитали. Ныне вопрос возможности обеспечения выживания потомства более комплексный фактор, чем наличие здорового и сильного самца.
Ну и прожить подольше.
Кто здоровье бережет, тот здоровеньким помрет - шутка, в которой только 50% шутки.
Работали. Пока применялись, как разнообразные целевые идентификаторы. То есть являлись не украшением, а своего рода паспортом.
Неа. Продолжают. Потому что выбор стал больше, а упрощение и унификация одежды сократили возможности по первоначальной идентификации социальной группы.
Предпочитали. Ныне вопрос возможности обеспечения выживания потомства более комплексный фактор, чем наличие здорового и сильного самца.
Ну и прожить подольше.
Кто здоровье бережет, тот здоровеньким помрет - шутка, в которой только 50% шутки.
Работали. Пока применялись, как разнообразные целевые идентификаторы. То есть являлись не украшением, а своего рода паспортом.
Неа. Продолжают. Потому что выбор стал больше, а упрощение и унификация одежды сократили возможности по первоначальной идентификации социальной группы.
Flanker-N, всё ещё. Цивилизация подбросила нам новых факторов, но ещё не аннулировала старые инстинкты - для этого ей нужно продержаться подольше. Поэтому умом мы понимаем, что много денег (читай ресурсов, добыча которых во многом оторвана от физических кондиций индивидуума) решает, но при этом всё ещё хотим иметь внешний вид эффективного охотника.
Это очень спорный вопрос. Кому надо, те вообще людей по брендам оценивают
Не согласен. Вид "эффективного охотника" - это мода последних лет, не более. Да и не по всему миру она. На Востоке или лет сто двадцать назад твои слова вызвали бы искреннее удивление.
Даже само их наличие не гарантирует общности интересов.
Само наличие - нет. На них сейчас мода, поэтому само наличие перестало быть идентификатором. А вот их характер - очень даже.
Flanker-N, должен ли я привести в пример фотографии с физкультпарадов раннего СССР, гравюры вполне себе стройных мечемашцев средневековья или знаменитые статуи античных атлетов?
Пы.Сы. читай внимательно. Ранний СССР это менее 120 лет назад))
Ооох... Ну я вот даже не знаю, что возразить на такое. Потому что это не так. Даже если брать греческий идеал красоты, то он будет включать в себя и хорошее питание, которое даст парочку жировых складок на боках. А это единственный раз, когда "атлетическое телосложение" было длительное время эталоном красоты. Потом пришло христианство, которое вообще с телом и красотой имело довольно интересные отношения. И если посмотреть на работы эпохи Возрождения (раньше нам в анатомическом плане смотреть не на что), то обнаружится, что они тупо копировали греческие и римские статуи, причем упор был на пропорции, а не физическое развитие. Оное не слишком ценилось ан-масс, поскольку означало, что впахивать приходится. Современное же состояние, с посещениями тренажерных залов ради придания облику офисного сидельца каких-то физических форм, кроме греков и иногда римлян вообще никто бы не оценил.
В разные периоды среди разных сословий и культур бывало, что и ценились толстота или изящная худоба
Китай и примкнувшие к нему корее-вьетнамы толстоту ценят с палеолита. Без перерывов на любовь к
молодым евнухамхудобе. Ближний Восток ставит зависимость от возраста. В доколумбовой Америке вариантов несколько, но атлетизм ценился у тех, кому жрат было не особо. Африку и Океанию не буду оценивать, мне трудно сказать, каких народов там больше с какими представлениями. Европу выше уже отметил. Так что нет периода, когда "эффективный охотник" является эквивалентом современного "качка" с полным отсутствием жира.Flanker-N, а зря
Это, конечно, к мужскому телу относится - с женской красотой всё сложнее.
Воинские сословия средневековья занимались практически тем же самым, только имея в виду вполне практические задачи. И никакое христианство им не мешало. Эстетика - производная, а не самоцель.
И у нас, опять же, есть трактаты по фехтованию, порой прорисованные довольно неплохо - и там вполне себе физически развитые мужики, не задохлики и не толстячки.
Когда из пожрать в наличии только рис и трава, толстота, естественно, становится символом изобилия. Это и есть культурная аберрация, вызванная своеобразием внешних условий. В Европе наверху общества изначально стоял могучий воин, в Китае туда забрался толстый чиновник. И то - нельзя сказать, что эта тенденция доминирует на всём протяжении китайской истории. Я сейчас бегло просмотрел их старую живопись - это, конечно, не тянет на серьёзное знакомство с вопросом, но складывается ощущение, что тела представителей знати там скорее не обезображены физическим трудом, нежели украшены жиром.
А это ты уже сам придумал такой критерий - про полное отсутствие жира и идеал качка. Я с самого начала говорил про физическое развитие, подразумевающее, что человек может быть "охотником" или условным "воином", а не некий идеальный образ с обложки журнала.
А вот этого вообще не было нигде, кроме Греции, аж до ХХ века.
Эстетика - производная, а не самоцель.
Эстетики человеческого тела в раннем и высоком средневековье просто не существовало.
И у нас, опять же, есть трактаты по фехтованию, порой прорисованные довольно неплохо - и там вполне себе физически развитые мужики, не задохлики и не толстячки.
Тебя не смущает, что это весьма специфическая литература? Ты же не будешь оценивать реальный вид армии по альбому с образцами формы?
В Европе наверху общества изначально стоял могучий воин, в Китае туда забрался толстый чиновник.
В Каменном веке везде были "могучие воины". Потом несколько ситуация поменялась. И в Европе тоже быстро сообразили, что умный правитель гораздо лучше, физически сильного.
А это ты уже сам придумал такой критерий - про полное отсутствие жира и идеал качка. Я с самого начала говорил про физическое развитие, подразумевающее, что человек может быть "охотником" или условным "воином", а не некий идеальный образ с обложки журнала.
До ХХ века и необходимости грести побольше здорового мяса в массовую армию, физическое развитие определялось исключительно рабочими потребностями. Т.е. никакой эстетики физического развития не существовало. Оно или было, или его не было, но раньше викторианской эпохи сколь-либо массового увлечения тем, что сейчас понимается под здоровым образом жизни (с искусственно создаваемыми физическими нагрузками) не было.