Вера и верность!
Труп с нашей стороны есть. Учитывая предыдущую реакцию на обстрелы (вернее, её отсутствие) он, рано или поздно, должен был появиться - так что в смерти этого человека отчасти виноваты и российские власти, не сумевшие его защитить.
Начинается финальная проверка. Если и теперь всё ограничится "жёсткими демаршами" и "СК возбудил уголовное дело" - то можно будет со всем основанием подписаться под словами Эль-Мюрида:

Цитата:
Понимает ли все это Путин? Трудно сказать. Возможно, и понимает. Его молчание можно объяснить просто и без особых конспирологий. Правда, его верным адептам оно не понравится. Нет и в природе никогда не существовало Лидера нации, а есть просто серенький чиновник, не имеющий права на принятие волевого решения. Тогда все прекрасно сходится - у него просто нет ни возможностей, ни способностей не идти на заклание. Он - просто объект действия. Симулякр.

В текущей ситуации НЕЛЬЗЯ не дать адекватный ответ. Адекватный ответ в этом случае - ответ военный. Если он будет - значит, руководство РФ ещё способно на какие-то действия. Если нет - всё очень и очень плохо и власть парализована.

@темы: Размышления, Новости

Комментарии
13.07.2014 в 13:27

люркер раш - лучший выбор ваш!
Бледный, а если в результате Третья Мировая начнётся?
13.07.2014 в 13:46

Кот
ну немножечко разметать атакующую минометную батарею все же стоит
13.07.2014 в 14:21

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а если в результате Третья Мировая начнётся?
c чего ей начинаться то?
украина ответит ядерным оружием?
сша ответит за украину ядерным оружием?
13.07.2014 в 16:22

люркер раш - лучший выбор ваш!
сша ответит за украину ядерным оружием? - Sindani, не обязательно ядерным, но могут.
13.07.2014 в 16:51

3rd year rōnin
Ничё не будет, кроме, может, только громких заявлений. Пророчествую, помните мое слово. Разве что "русских добровольцев" станет больше. Но это в любом случае будет, ибо наши (читай: "фашисты") уже уже слишком близко подступились к Донецку и Луганску.
13.07.2014 в 16:53

Кот
"ваши"?
13.07.2014 в 16:56

3rd year rōnin
Патсталом, Да, я москале-бандеровец из Киева. Потому и уточнение в скобках.
13.07.2014 в 16:58

Кот
urashima, ты определись уже. Анекдот про трусы и крестик помнишь?
13.07.2014 в 17:32

люркер раш - лучший выбор ваш!
москале-бандеровец - urashima, звучит как "коммунисто-фашист" или "жаркий холод"
13.07.2014 в 17:48

Луперкаль!
Стоит ли надеяться на адекватный ответ бонапартистской власти? Стоило ли вообще возлагать какие-то надежды на бонапартистскую власть?
13.07.2014 в 17:49

3rd year rōnin
А это не я придумал. Это россияне определили большую часть украинского народа в нацисты и бандеровцы. Так вышло среди них много русских и даже евреев. Которым, кстати, нахрен не нужны гости с северо-востока на танках.
Вот и определяйтесь. Или живите как жили: обозначил врага - назвал его фашистом - убил врага - возврат к началу цикла.
13.07.2014 в 17:55

Вера и верность!
Нет, urashima: это не россияне, а каждый сам определяет для себя, с кем он. И если ты с теми, у кого на знамёнах "Галичина" и Бандера - нечего пенять на то, что к тебе относятся так же, как к ним. И совершенно неважно при этом, русский ты, украинец или еврей. А лично ты в эту сторону дрейфуешь - хотя, отдаю тебе должное, несравнимо медленнее, чем многие - со времени начала Майдана.
13.07.2014 в 18:11

3rd year rōnin
А вы введите еще несколько сотен "добровольцев", подкиньте мирным луганчанам авиации, прокатитесь танками по Киеву. Конечно же, всё должно быть от частных патриотов, в РФ же полно бесхозной военной техники и отставных военных, которым нечем заняться, зачем Путину вмешиваться? Тогда я задрейфую под любые знамена, лишь оружие выдали.

Предупреждая контратаку: нет, меня н зазомбировали украинские СМИ. Я смотрю разные источники, но на 90% — российские, они разнообразнее, можно понять, где правда, где ложь (а наши лгут много, однообразно и предсказуемо). Оставшиеся 10% информации от знакомых с Донецкой области, также есть (если еще есть) информатор прямо из в армии, с передовой.
13.07.2014 в 18:16

Вера и верность!
И это говорит человек из страны, где за нацистскую символику на рукавах и знамёнах не сажают в тюрьму, героями стали ублюдки из УПА, политики открыто говорят о неполноценности русских, а несогласных банально убивают без суда и следствия. Некоторых открыто и массово, как в Одессе, некоторых - предварительно похищая. А некоторых - так и вообще, при помощи ствольной и реактивной артиллерии.
Но виноваты во всём злые русские добровольцы.
Пропал человек.
13.07.2014 в 18:19

Вера и верность!
Додуматься до того, что к нынешней ситуации привели не козни РФ, а скачки на майдане, озверелый национализм, пестовавшийся с начала девяностых, и отсутствие политической субъектности, видимо, религия не позволяет.
Это ВЫ просрали Крым и в настоящий момент активно пытаетесь просрать ещё пару областей. Никакая Россия не смогла бы их у вас отобрать сама по себе.
13.07.2014 в 18:27

3rd year rōnin
Вот, почему я русский, не чувствую озверелый национализм? Я учился на русском и преподавал на нем в столичном университете.. А вы из-за границы чувствуете? Почему для меня "Война за право говорить на русском языке" звучит как "Война за третий закон Ньютона и обои в цветочек"? Почему вам с телевизора видно, как у нас страшно, а мы ходим по улицам Киева и Львова, посылаем нациков и если кого начинаем бояться, то только россиян?
13.07.2014 в 18:30

3rd year rōnin
Кстати, я был бы не против, если бы Украину тихо и безболезненно "воссоединили". Целиком, как Крым. Только это, б-ть, нереально и нафиг не нужно РФ. Реально устроить тут локальную Чечню.
13.07.2014 в 18:38

Вера и верность!
Цитата:
Вот, почему я русский, не чувствую озверелый национализм

Да потому что ты поддерживаешь линию партии и не высовываешься. Попробуй выйти с плакатиком в пользу официального статуса русского языка или чем-то вроде того - возможно, тогда чуточку поумнеешь.

Цитата:
а мы ходим по улицам Киева и Львова, посылаем нациков и если кого начинаем бояться, то только россиян?

О да, "посылаем нациков" :lol: Ты как, много уже послал?

Цитата:
и если кого начинаем бояться, то только россиян?

Это уже ваша национальная паранойя - если боитесь россиян. Ничем не могу помочь.

Цитата:
Кстати, я был бы не против, если бы Украину тихо и безболезненно "воссоединили". Целиком, как Крым. Только это, б-ть, нереально и нафиг не нужно РФ. Реально устроить тут локальную Чечню.

Увы, но ситуация сложилась таким образом (в немалой степени из-за импотентности российских властей), что даже аналог Чечни на вашей территории для России лучше, чем победа Порошенко и иже с ним.
Да, вот так цинично и прискорбно. Это не значит, что происходящее мне нравится или хорошо само по себе - но такова логика мировой войны.
13.07.2014 в 18:51

Луперкаль!
Бледный, да ладно, можно понять человека. Если сейчас притормозить и подумать, придётся задавать массу неудобных вопросов - прежде всего себе. И не факт, что честные ответы понравятся. Придётся признавать, что все президенты, от Кравчука до Януковича, не из Кремля на парашютах десантировались. И всякие Яроши - Билыхи - они тоже местного разлива. А не хочется. Больно это - думать. И стыдно. Поэтому да, виноваты злые российские добровольцы, которые пришли в цветущую неньку Украину и всё испакостили.
13.07.2014 в 18:56

3rd year rōnin
Да потому что ты поддерживаешь линию партии и не высовываешься. Попробуй выйти с плакатиком в пользу официального статуса русского языка или чем-то вроде того - возможно, тогда чуточку поумнеешь.

У нас нет единой партии. С плакатиками ходили, в т.ч. сразу после Майдана, в т.ч. во Львове.
Я же просто не вижу реальной проблемы. Документооборот всё же намного проще вести на одном языке. В остальном русский и так всюду.

О да, "посылаем нациков" :lol: Ты как, много уже послал?

Да 2008-09 много ездил во Львов, собирался жениться на львовянке. Ну и в ролевых тусовках они попадаются. Прямо называл фашистами, когда видел символику.
Во время майдана было стремновато. Но на "Слава героям" не отвечал. Более адекватным, объяснял даже почему. Иногда сам заводил разговор, когда уж очень было невтерпеж. Мне отвечали в духе "ты не прав, но всё, конечно, сложно".
Драки, конечно, случались, но в основном между самими нациками, неподелившими Бандеру. Так почти всюду бывает.

Это уже ваша национальная паранойя - если боитесь россиян. Ничем не могу помочь.

Ее не было. Были дурацкие упашные кричалки, которые никто не воспринимал всерьез, хотя меня они всегда бесили... А народы были, действительно, братскими. А вот еперь возобладает квента про ордынцев-московитов и прочая ненависть.
13.07.2014 в 19:03

3rd year rōnin
Хонор Харрингтон Луперкаль! Бледный, да ладно, можно понять человека. Если сейчас притормозить и подумать, придётся задавать массу неудобных вопросов - прежде всего себе. И не факт, что честные ответы понравятся. Придётся признавать, что все президенты, от Кравчука до Януковича, не из Кремля на парашютах десантировались. И всякие Яроши - Билыхи - они тоже местного разлива. А не хочется. Больно это - думать. И стыдно. Поэтому да, виноваты злые российские добровольцы, которые пришли в цветущую неньку Украину и всё испакостили.

Вы зря считаете, что я за Украину, соборность и торжество Майдана. Страна наша, конечно, большей частью просто постсоветский кусок территории, и ее лидеры всегда были говном. И ответственность за происходящее в т.ч. на нас. Мы зали, что "тут могут водиться тигры" и продолжали страдать херней.
Но мне нравилось жить на Украине. Многим тут было хорошо: что при Кучме, что при Ющенко, что при других козлах... Мне жалко людей, которых я знаю или мог знать.
13.07.2014 в 19:15

Вера и верность!
Цитата:
С плакатиками ходили, в т.ч. сразу после Майдана, в т.ч. во Львове.

О да, я помню ту смешную листовку :) Которая на деле была совсем не о том. Заодно я помню и такие слова:
«На мой взгляд, нет ничего страшного в расширении автономии Крыма и предоставления русскому языку статуса государственного. Это позволит избежать эскалации напряженности и сохранить Украину. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их будем потом» © Борис Филатов.

Цитата:
Да 2008-09 много ездил во Львов

В 2008-2009, да.
Ну и заодно припомни, что в том же Львове обычно происходило на девятое мая?

Цитата:
Во время майдана было стремновато. Но на "Слава героям" не отвечал. Более адекватным, объяснял даже почему. Иногда сам заводил разговор, когда уж очень было невтерпеж. Мне отвечали в духе "ты не прав, но всё, конечно, сложно".

Значит, стремновато всё-таки было? :)

Цитата:
Ее не было. Были дурацкие упашные кричалки, которые никто не воспринимал всерьез

Никто - кроме тех, кто их кричал. А те, кто кричит и шагает строем, обычно и становятся лицом общества. Пока прочие сидят по квартирам и утешают себя мыслью о том, что "детишки просто играются".

Цитата:
А вот еперь возобладает квента про ордынцев-московитов и прочая ненависть.

Да она возобладала давным-давно, что ты как маленький :) Хохлосрач задолго до майдана стал одной из ведущих дисциплин Специальной олимпиады, учебники истории тоже не с потолка упали, равно как и всё прочее.
13.07.2014 в 19:29

3rd year rōnin
Ну и заодно припомни, что в том же Львове обычно происходило на девятое мая?

Драчки. Упашники гневно обличались в газетах. Кого-то вяло пытались арестовать или сместить. Это фашизм? Это бардак.

Значит, стремновато всё-таки было? :)

Как при любом бунте, бессмысленном и беспощадном. Если бы я попал на российский бунт потив засилья хачиков, мне бы тоже было страшно. Хотя я и не хачик.

Никто - кроме тех, кто их кричал. А те, кто кричит и шагает строем, обычно и становятся лицом общества. Пока прочие сидят по квартирам и утешают себя мыслью о том, что "детишки просто играются".

Да, кроме некоторых из тех, кто кричал, поскольку организованных нациков всё же было мало, а разного рода херней, кто только у нас не страдает, особенно сейчас. Это плохо, но это бардак. Опасный бардак, но опасный в смысле разрухи, а не этнических чисток.

Да она возобладала давным-давно, что ты как маленький :) Хохлосрач задолго до майдана стал одной из ведущих дисциплин Специальной олимпиады, учебники истории тоже не с потолка упали, равно как и всё прочее.

Я только недавно смог разобраться, в чем же она, собственно, состоит, почему москали нам не братья? А учебники уже давно читаю и с людьми общаюсь. У некоторых нациков, кстати, спрашивал, а откуда же мы москали взялись — если у нас с вами разное происхождение? Они не могли ответить. Или, что хорошего сделал Бандера, если отбросить патриотические агитки?
Даже сейчас квента как следует не оформилась. Ну уже положен добротный фундамент.
13.07.2014 в 20:01

Луперкаль!
Опасный бардак, но опасный в смысле разрухи, а не этнических чисток.
Ах да, в Славянске и прочих интересных местах проходит праздник арматурной содомии. С салютом из "Градов" и демонстрационными полётами штурмовой авиации.Если это не называется "этническими чистками", то я... ну, не знаю, кто, Константин Вальдор, наверно.
Упашники гневно обличались в газетах. Кого-то вяло пытались арестовать или сместить. Это фашизм? Это бардак.
В тридцатых годах прошлого века членов некоей НСДАП тоже гневно обличали в газетах и вяло пытались арестовать. Осмелюсь напомнить, что в итоге нарисовались шесть лет войны и пятьдесят с лишним миллионов трупов.
urashima, "чтобы не было содому" (с), ни вас лично, ни думающих примерно так же как вы, я ни в чём не обвиняю. Я пытаюсь понять, что ещё должно случиться, чтобы переключатель в мозгах щёлкнул с положения "ничего особенного" в положение "беда пришла"..
13.07.2014 в 20:34

3rd year rōnin
Ах да, в Славянске и прочих интересных местах проходит праздник арматурной содомии. С салютом из "Градов" и демонстрационными полётами штурмовой авиации.

Я пытаюсь понять, что ещё должно случиться, чтобы переключатель в мозгах щёлкнул с положения "ничего особенного" в положение "беда пришла"..

Этнические чистки русских, украинцев и евреев в отношении русских, украинцев и евреев? Или для вас, если где п-ц — так это этнические чистки, а другого слова нет? Как раз русские блогеры предложили мне словосочетание "гибридная война". И даже "террористическая война" как один из компонентов "гибридной войны".
Кстати, те жители Славянска, которых я знаю, действительно, панически боятся бандеровцев. Но солдат, даже и нацгвардию называли "наша армия". И это после артобстрелов!

Кстати, а в Чечне были этнические чистки? Грозный пострадал ведь больше Славянска... И я где-то обвинял россиян в ненависти к чеченцам, нацизме?
13.07.2014 в 21:02

Луперкаль!
Обйдём молчанием тот момент, что в Чечне к началу первой войны практически не осталось русских. Зададим встречный вопрос: жители Славянска взрывали дома в Киеве? Захватывали больницы во Львове? Брали в заложники школьников в Черновцах? Я понимаю, что эвфемизмы "гибридная война" или даже "террористическая война" милы и приятны слуху. Но как говаривали мудрые ребята - римляне, nomen est omen, имя есть знак. Давайте тогда уж определимся, кто террористы, а кто антитеррористы. А для этого возьмём словарь Ожегова и прочитаем там определение понятия "терроризм". И ответим на вопросы, которые я задала выше. А потом выключим компьютер, сядем и хорошенько подумаем: как же на самом деле называется то, что сейчас происходит на Украине?
13.07.2014 в 23:22

Кот
Поддерживаешь людоедов в новой бандитской укровласти? Быть тебе битому.
13.07.2014 в 23:56

Ребята, вы бы снизили градус дискуссии, если хотите все же говорить, а не просто насовать человеку за импотенцию нашего правительства...
17.07.2014 в 06:39

この世界は。。。いいですか?
Castles and Dreams, уточните, пожалуйста, импотенцию какого именно правительства вы имеете в виду. Таковой поражены правительства всех участвующих (и даже просто заинтересованных) в конфликте сторон, и о каком именно идёт речь - непонятно.
17.07.2014 в 10:15

Россия.