Вера и верность!
По ситуации вокруг Стрелкова я пока согласен со многими известными комментаторами (Кассадом, Мюридом и т. д.).
Вооружённый (!), русский (!), идейный (!) - это же страшный сон для зачищенного политического поля России. Вернее, для тех, кто это поле зачистил.
Внизапно у Путина, вокруг которого тщательно выстраивали имидж "сурового мужика", и у карманных "патриотов" вроде Кургиняна появляется самозваная альтернатива, причём отнюдь не картонная. Овеянная ореолом военной славы на ниве защиты кого - русских же!
И пусть Стрелков в масштабе РФ величина пока очень и очень маленькая и угрозу представляет скорее гипотетическую, чем реальную - для кремлёвских еретиков даже в таком виде он является вызовом. Так что есть мнение, что Путин скорее Порошенко поцелует в губы, чем поможет министру обороны ДНР одержать военную победу. Вся российская внутренняя политика строится вокруг безальтернативности личности Гаранта - и любая Личность, начинающая мелькать на горизонте, в рамках этой стратегии должна быть немедленно раскатана до уровня земли (см. характерное Кенгуряновское "будет раздавлен").
Разумеется, кидаться в ноги Стрелкову с возлаганием на него великих надежд тоже не стоит - великие надежды вообще не стоит возлагать на конкретных людей, чтобы потом не испытывать когнитивного диссонанса и не придумывать в оправдание Хитрых Планов :)
И тем не менее - ай-ай, кажется, конфликт явственно обретает ещё одну плоскость.

Как всегда - надеюсь ошибиться, но не очень-то на это рассчитываю.
Впрочем, новый семнадцатый был бы мне вполне по душе - если уж помечтать :) Настоящая революция (в отличие от всяких говномайданов) актуальности не теряет, хотя и призрачна донельзя.

@темы: Общество, Размышления, Наблюдения, Новости

Комментарии
06.07.2014 в 21:39

fire-dragon
Поразмышляем о приемлемой замене на нынешнем политическом поле. Как бы никого. Однако через 10 лет возможно выростут фигуры. Стрелков конечно вряд ли. Но Поклонская вполне хорошая кандидатура, с учетом того что в Крыму сейчас обкатывают абсолютно все новые схемы.
06.07.2014 в 21:44

Поразмышляем о приемлемой замене на нынешнем политическом поле. Как бы никого.
А Шойгу? Ему доверяют не меньше, чем Путину. Правда, он уже человек немолодой.

Впрочем, новый семнадцатый был бы мне вполне по душе - если уж помечтать :) Настоящая революция (в отличие от всяких говномайданов) актуальности не теряет, хотя и призрачна донельзя.
Интересно, подпадает ли эта фраза под закон о призывах к экстремистской деятельности в интернете?)
06.07.2014 в 21:44

Вера и верность!
Цитата:
Как бы никого.

И как бы "оно само так вышло" :)
Нет, я не спорю с тем, что отечественная оппозиция - либо бездарности, либо мудаки, либо бездарные мудаки. Но и Кремль к этой ситуации лапки достаточно активно прикладывал.
Следует помнить: нынешний Кремль не друг США, но и народу России, как таковому, он тоже не друг.
06.07.2014 в 21:45

Вера и верность!
Цитата:
Интересно, подпадает ли эта фраза под закон о призывах к экстремистской деятельности в интернете?)

Не-а. Я ни к чему не призывал :)
06.07.2014 в 21:54

Ну человек в этой истории тоже не совсем призывал) Однако же дело возбудили.
06.07.2014 в 22:03

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
:facepalm3:
Ну сколько можно этот бред тиражировать, а?! Что за мода такая?
Нашли, блин, конкурента Путину, ога. Такая прям мировая величина, шокудабыдеться!

Люди, вам не кажется вообще, что подобные теории противоречат элементарной логике?:hmm:

Простите, если что, просто не в первый раз за сегодня на такое натыкаюсь. Уже ладонь к лицу приросла.
06.07.2014 в 22:05

Вера и верность!
Foxiney, а посты читать не по диагонали не пробовали? Говорят, помогает :)
Ну и это - если хотите уничтожить меня логикой - карты в руки, как говорится :) Оппонентам здесь раздолье, за альтернативную точку зрения, выраженную приличным русским, никого не банят.
06.07.2014 в 22:13

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Бледный, не поверите - уже прочитала.)) Не представляю даже, что дало вам повод в этом усмониться...

А уничтожать я никого не собираюсь, тем более логикой - это оружие бывает эффективно только в том случае, когда оппонент сам хотя бы пытается его использовать (пусть и задом-наперед). Тут же все настолько очевидно, что и спорить не хочется.:nope: Мне кажется, умный человек и сам все поймет, задумавшись совсем немного.
06.07.2014 в 22:17

Вера и верность!
Цитата:
не поверите - уже прочитала.)) Не представляю даже, что дало вам повод в этом усмониться...

Foxiney, я подскажу.
Вот ваша цитата:
Нашли, блин, конкурента Путину, ога. Такая прям мировая величина, шокудабыдеться!
Вот - из моего поста:
И пусть Стрелков в масштабе РФ величина пока очень и очень маленькая и угрозу представляет скорее гипотетическую, чем реальную
Вам не кажется, что выпад пришёлся туда, где и без того никого не было? :)

Цитата:
А уничтожать я никого не собираюсь, тем более логикой - это оружие бывает эффективно только в том случае, когда оппонент сам хотя бы пытается его использовать (пусть и задом-наперед). Тут же все настолько очевидно, что и спорить не хочется.:nope: Мне кажется, умный человек и сам все поймет, задумавшись совсем немного.

Так и запишем: оппонент пришёл постоять в белом плаще, аргументов при ближайшем рассмотрении не обнаружено :D
06.07.2014 в 23:22

На данный момент, как я понимаю, официальная гос. точка зрения в России такая: есть законно-всенародно избранный Президент Порошенко, который очень хороший человек и хочет мира-дружбы-жувачки, но ему не даёт этого сделать некая Партия Войны, которая сама руководит всеми вооружёнными силами и политикой. Пока что вывод - "Давайте поможем Порошенко и вместе построим российско-украинские отношения такими, как были до майдана!" - ещё вроде бы не озвучен, но уже довольно явно маячит.
06.07.2014 в 23:27

3rd year rōnin
Пока что вывод - "Давайте поможем Порошенко и вместе построим российско-украинские отношения такими, как были до майдана!" - ещё вроде бы не озвучен, но уже довольно явно маячит.

Пока проект "Новоросия" как будто попал в слепую зону. В перспективе же может быть что угодно. Вот придворные и в растерянности.
06.07.2014 в 23:58

Get lucky
Бледный, ну в общем и целом ты прав, особенно учитывая следующий твой пост... За исключением того что и люди типа того же Стрелкова, простите тоже, ИМХО, не с неба взялись... В смысле не стоит делать из него идейного Че Гевару... Ну вот слабо мне в это вериться, идейным я бы назнал т.н. Бабая... Но не Стрелкова...

Как раз по причинам которые ты чутка позже изложил
07.07.2014 в 10:06

3rd year rōnin
А ты был прав, Бледный. И мои источники были правы:

7:40 Стрелков пришел в Донецк как диктатор проводить карательные операции и сеять рознь.
9:17 Стрелков будет идти на Москву!


07.07.2014 в 10:29

3rd year rōnin
Не то видео вставил. Вот это:

7:40 Стрелков пришел в Донецк как диктатор проводить карательные операции и сеять рознь.
9:17 Стрелков будет идти на Москву!


07.07.2014 в 10:30

Вера и верность!
Я не понял, к чему ты это :)
07.07.2014 в 10:36

3rd year rōnin
Вера и верность! Я не понял, к чему ты это :)

К "И пусть Стрелков в масштабе РФ величина пока очень и очень маленькая и угрозу представляет скорее гипотетическую, чем реальную - для кремлёвских еретиков даже в таком виде он является вызовом."
Стрелков плохой герой — потому что живой герой. А значит метит на место Путина.
Маразм...
07.07.2014 в 10:37

Вера и верность!
А, теперь ясно.