Вера и верность!
Риторика окончательно изменилась с "хунта-нацисты-защитим русский народ" на "легитимный президент-переговорный процесс-единая Украина".
Пока что происходящее выглядит именно так.
Масштабной помощи ДНР и ЛНР нет и не предвидится. Выстоят - молодцы, не выстоят - утрёмся, как уже не раз делали.
Секта поклонников Путина (которые ему ещё и величавые прозвища дают!), разумеется, найдёт кучу объяснений, почему именно так правильнее всего и как мы вскоре придём к победе.
Кстати, ровно то же я слышал ещё в прошлом году в дни Майдана - мы, якобы, держим Украину в кармане и всё путём :) Ну как, всё по-прежнему путём?
А разгадка одна: Путин хорошо смотрится только на фоне говна вроде Ельцина или импотентной оппозиции. По факту - если кто-то забыл - это ставленник и выразитель интересов олигархии, а не "многонационального народа Российской Федерации".
Разумеется, если что-то кардинальным образом изменится, я готов публично признать свою неправоту. Но пока тенденция нехорошая, наметившийся национальный подъём отправляется в унитаз.

@темы: Общество, Наблюдения, Новости

Комментарии
24.06.2014 в 22:24

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ну, не то чтобы я фанат Путина, но иного варианта пока не вижу.:nope:
Все-таки затяжные переговоры - это лучше, чем вот так, от балды, втянуться в затяжную войну, к которой нас упорно подталкивают.
24.06.2014 в 22:30

Вера и верность!
Foxiney, вы, как и многие другие, зачем-то тиражируете искусственный и ложный конструкт "либо какие угодно переговоры, либо война". Не надо так.
Открытая война прямо сейчас - это плохо. Очень плохо. Да и вообще, если уж вводить войска - это надо было делать давно, выгодный момент упущен.
Однако уничтоженные ДНР и ЛНР и единая проамериканская Украина - это ещё хуже. То есть хуже прямой войны. К этому варианту, надо сказать, пока что идёт.
Но кто мешает делать для восставших то, что США бессчётное число раз делали для "своих" по всему земному шару (да хотя бы в том же Афганистане)? Кто мешал задолго до нынешних событий организовывать и поддерживать прорусские движения на Украине? Никто, кроме отсутствия политической воли.
24.06.2014 в 22:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Бледный, ну, если уж объективно, России до сих пор было как-то не до пророссийских движений в других странах, она сама-то вот только что еле-еле оклемалась после ЕБН. Да, время и возможности упущены, увы. И сейчас вариантов остается два : силовой (который вы тоже не одобряете) и дипломатический.
Причем я не думаю, что последний предполагает полное и абсолютное предательство новых республик. В конце-концов и Пушилин и, что, что важнее, Бородай намекали на какие-то обнадеживающие новости из Москвы. Так что, полагаю, тут мы еще поборемся. Даже если предположить, что Владимир Владимирович по каким-то своим причинам не заинтересован в сохранении буферных республик на границе с киевским зомби-апокалипсисом (во что я лично не верю), он в любом случае не может не понимать, что позорной сдачи в этом конфликте народ ему не простит.
24.06.2014 в 23:03

Вера и верность!
Цитата:
ну, если уж объективно, России до сих пор было как-то не до пророссийских движений в других странах

Ей НИКОГДА в новейшей истории не было дела до пророссийских движений в других странах. Но не по причине неспособности их поддерживать, а в силу антинациональной политики.

Цитата:
И сейчас вариантов остается два : силовой (который вы тоже не одобряете) и дипломатический.

Нет, вариантов по-прежнему больше. В идеале - массированная, но неофициальная поддержка ополчения и управленческих структур республик.

Цитата:
В конце-концов и Пушилин и, что, что важнее, Бородай намекали на какие-то обнадеживающие новости из Москвы. Так что, полагаю, тут мы еще поборемся.

Я давно не верю в намёки и обещания. Будут дела - посмотрим.

Цитата:
он в любом случае не может не понимать, что позорной сдачи в этом конфликте народ ему не простит.

У народа короткая память - в этом я тоже давно успел убедиться.
24.06.2014 в 23:45

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ей НИКОГДА в новейшей истории не было дела до пророссийских движений в других странах. Но не по причине неспособности их поддерживать, а в силу антинациональной политики. Оооо, вы загнули!:facepalm3: Я это даже комментировать не стану, ибо бред.

В идеале - массированная, но неофициальная поддержка ополчения и управленческих структур республик.
А кто сказал, что она не оказывается? Разве хоть одного добровольца или хоть одну фуру со снаряжением завернули с границы? Да и Стрелок, вон, каждую неделю грозится застрелиться последним патроном, и что-то каждый раз патрон оказывается предпоследним. По мне так это все как минимум подозрительно.))

Будут дела - посмотрим.
Ну так и я о том же!:) Рано еще о чем-то судить.
24.06.2014 в 23:49

Вера и верность!
Цитата:
Я это даже комментировать не стану, ибо бред.

Отсутствие опровержения - признак слабости позиции. На самом деле всё обстоит именно так, как я сказал: Россия никогда не поддерживала не только прорусские движения, но даже к русским переселенцам из бывших республик СССР относилась весьма наплевательски. И именно пр причине антинационального (олигархического) характера власти.
24.06.2014 в 23:54

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Бледный, нет, в данном случае это означает всего лишь нежелание встревать в затяжную и заведомо сложную дискуссию.)) Тем более что ваше утверждение требует доказательств в первую очередь, ибо было заявлено прежде моего.;-)
Возможно, когда-нибудь потом мы это обсудим, буде доведется. Но сейчас меня лично куда больше занимают некоторые бывшие территории бывшего хохлостана.))
25.06.2014 в 00:03

Вера и верность!
Foxiney, на самом деле, есть вполне конкретные примеры с той же Украины. При необходимости можно и поднять.
А уж про антинациональный характер власти... Тут мне даже закладки и гугл не нужны.
25.06.2014 в 00:15

Кошка, которой нет
Россия никогда не поддерживала не только прорусские движения, но даже к русским переселенцам из бывших республик СССР относилась весьма наплевательски
Собственно, все, что происходило с русскими в национальных республиках после распада Союза, Россия в упор "не замечала".
На Украине за 23 года никакой политики культурной, языковой и вообще какой-либо поддержки не проводилось.
Российские сериалы, российская попса и платёжки за газ - вот все, что здесь видели от России за все эти годы. (На этом месте пророссийские блоггеры обычно начинают меня клеймить как потенциальную нахлебницу, которой Россия ничего не должна))
Неудивительно, что при системной политике ползучей украинизации выросло новое поколение, которое искренне уверовало в "Украину понад усэ" - ничего другого им никто никогда не предлагал. И даже люди среднего возраста постепенно пришли к выводу, что никакого выбора у них нет: либо ассимиляция, либо вечный маргинес, бессмысленный к тому же.
И как итог, население даже центральной Украины еще до всех этих постмайданных потрясений было вполне проукраинским и никаких идей о воссоединении с братским русским народом не имело. (На этом месте пророссийские блоггеры обычно начинают меня клеймить как "крымчанку и дочь офицера". Это особенно смешно, если учесть, что живу я в Киеве, а мой отец - офицер СА))
По моим наблюдениям, ни Киевская, ни Полтавская, ни Житомирская, ни Черкасская области не собирались и не собираются ни в каком виде ни федерализироваться, ни русифицироваться.
Все, поезд ушёл.
И полагаю, ВВП все это прекрасно известно.
Поэтому он извлечёт из ситуации максимум полезного: негласно разменяет Донбасс на Крым, пропихнет Южный поток, смягчит режим санкций, фактически переложит на ЕС проблему выбивания газовых долгов и минимизирует расходы.
А то, что население Донбасса поманили крымской конфеткой и бросили - это факт. Но Россия за время своей независимости уже стольких бросала...
Просто интересно, кому-нибудь будут сниться по ночам убитые дети ((((((((((((((((((((
25.06.2014 в 00:29

Вера и верность!
corvina-a, я, как (или несмотря на то, что) пророссийский блогер, с вами практически полностью согласен :)
25.06.2014 в 01:14

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Мнение знакомого крымчанина - просто ради интереса scivarin.livejournal.com/30203.html

А что до моей позиции насчёт ввода войск - я пока не определилась. Меня мотает туда-сюда
25.06.2014 в 06:02

Луперкаль!
В общем-то понятно, что ждать от Путина было нечего, ибо это второе издание ЕБН, только слегка оцивилизованное и "причёсанное". Но. Primo: уж очень украинские власти жаждут увидеть российские войска на своей территории. Secundo: мне одной ситуация в мире напоминает таковую столетней давности? И наконец tertio: не стала бы делать далеко идущих выводов, не имея полной или хотя бы более-менее достоверной информации.
25.06.2014 в 09:06

Мнение: Войска в водить нельзя пока что и не из за запада а из за украины...нужно время как минимум до осени. из за 1) эканомика 2) Гробы - с экономикойвроде всем понятно а повторому поясню. сейчас хунта скрывает свои потери... сколько их некто не знает точно если ввести войска то их сразу спишут на рускую армию...приятно будут смотрется несколько тысячь убитыми в первый же день ввода войск?
3) слил или неслил - проверится очень скоро - хунта готовит генеральное наступление - если республики отобьются то ей конец.
А вообще - неважен результат по украине...америка неуспакоится пока ее неупакоят...сначало афган потом чечня потом грузия теперь украина... кто следующий? скем еще у нас будет конфликт? большая война будет вопрос только в сроках.
25.06.2014 в 15:15

3rd year rōnin
Бледный Вера и верность! corvina-a, я, как (или несмотря на то, что) пророссийский блогер, с вами практически полностью согласен :)

Удивительно, но я — тоже.