Вера и верность!
Руководитель патриаршей пресс-службы диакон Александр Волков подтвердил, что в конце ноября Кутузовский проспект в Москве перекрывали для кортежа патриарха Московского и всея Руси Кирилла, объяснив такие меры плотным графиком святейшего.

www.vz.ru/news/2013/12/16/664565.html

То есть это был всё-таки патриарх, хотя некоторые не верили :)
Итак, главный шаман одной из религий в нашей стране официально стоит выше прочих граждан и пользуется особыми привилегиями. Чудно, что ещё можно сказать. Зря большевики полностью не уничтожили все религии, когда могли.

@темы: Новости

Комментарии
16.12.2013 в 15:31

When you lose small mind you free your life
Глядя как живут "слуги народа", трудно предположить как же тогда охеренно должен жить этот самый народ.
16.12.2013 в 15:32

душная гомофобная троллолита
Вообще в статье все верно отметили - формат передвижения выбирает ФСО, а не "охраняемое тело".
Даже великий и ужасный не может изменить метода и маршрута передвижения без согласования с дежурным офицером.
16.12.2013 в 15:35

Вера и верность!
lexiff, да какая разница, кто выбирает маршрут? Факт в том, что патриарх, по каким-то причинам, имеет больше прав, чем прочие граждане. При том, что религия формально отделена от государства.
Вот если бы он добровольно отказался от этих кортежей - тогда бы заслуживал уважения. А так - нет.

P. S. Кстати, кто-то, видимо, особо религиозный, после этого поста уже сбежал :) Только не знаю кто, не слежу :)
16.12.2013 в 15:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
это вранье. Взгляд ссылается на РСН, где написано: Волков НЕ ОПРОВЕРГ. сам Взгляд при этом пишет: ПОДТВЕРДИЛ. можно подумать, во Взгляде собрались такие дураки, которые не понимают принципиальной разницы между этими терминами.
это не кортеж ПК. нет ни флага, ни номера ПК. кроме того, машин сопровождения сильно больше, чем ходит за ПК.
16.12.2013 в 15:46

Вера и верность!
Руководитель пресс-службы патриархии Александр Волков не опроверг «Русской службе новостей», что на видео запечатлён кортеж главы РПЦ.

«Патриарх является по закону охраняемым лицом и выбор транспортных средств и формата движения выбирает не он, а Федеральная служба охраны», — сообщил А. Волков.

Он уточнил, что патриарх является охраняемым государством лицом согласно указу президента. Кроме того, руководитель пресс-службы патриархии пояснил, что из-за напряжённого графика главы РПЦ «подобного рода возможности существенно упрощают его возможности для работы».


www.rusnovosti.ru/news/295993/

Не вижу разницы. По факту он подтвердил, так что никакого вранья нет.
16.12.2013 в 15:48

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Волков говорил не про этот конкретный случай, а вообще. а про вообще - это и так всем известно.
так что :wc:
16.12.2013 в 15:50

Вера и верность!
Draco Malfoy, он совершенно определённо признал, что патриарх пользуется такой возможностью. Этого довольно.
16.12.2013 в 15:53

душная гомофобная троллолита
Бледный, он не может отказаться от такого сопровождения.
Сопровождение Патриарху по схеме "номер 1" навязал Путин, будучи еще и.о. и навязал Алексию.
Кирилл попросту унаследовал эту мишуру.

Привязка к номерам чуть более чем смешна - по первой схеме машины постоянно ротируются.
16.12.2013 в 15:53

Авада Нахуй Блять Кедавра!
он сказал что ПК может такой возможностью пользоваться, а не пользуется.
предоставьте факты что он ею пользуется. а до тех пор это не более чем пиздешь
16.12.2013 в 15:55

Авада Нахуй Блять Кедавра!
lexiff, у ПК один лимузин. и номерок соответствующий: "ПК"
16.12.2013 в 15:57

Вера и верность!
lexiff, не может отказаться? То есть его под дулом пистолета заставляют? Ну не смеши, а? :)

Draco Malfoy, хватит же хвататься за соломинку и выгораживать любимого шамана. Волков всё сказал предельно ясно, цитату я привёл.
16.12.2013 в 16:01

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бледный, хватит высасывать из пальца. пора бы признать слив, раз уж нет фактов.
16.12.2013 в 16:07

Вера и верность!
Draco Malfoy, пора бы читать научиться, вместо привлечения сортирной тематики. Ещё раз: факт озвучен руководителем пресс-службы патриархии.
16.12.2013 в 16:12

Авада Нахуй Блять Кедавра!
вот именно, пора бы научиться читать, а не выдумывать то, что хочется. никакого факта Волков не озвучивал.
16.12.2013 в 16:15

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, еще Патриарх был замечен на лимузине с номерами "три Ольги", тоже ФСО-шная машинка.
ротация машин и номеров ФСО использует где только можно.
Некоторые министерские жестко закрепленные из серии амр не в счет. Хотя и в ней тоже есть фсошные машины.

Бледный, не может отказаться? То есть его под дулом пистолета заставляют? Ну не смеши, а?
Ну почему же - фсошники пытались у предыдущего сменить весь штат обслуживающего персонала, включая поваров и референтов.
их он отвоевал со скандалами, а на попытку сбить сопровождение его послали нахуй к Пу и он на этом успокоился.

Это старая и устоявшаяся специфика. Я закусывался на тему охраны первых лиц с Литвинович как-то, она мне так и не поверила, что Пу способен кому-то подчинятся (пусть и в вопросе охраны тела).
16.12.2013 в 16:15

Вера и верность!
:facepalm:

Крайне редко использую этот смайлик, но тут как раз подходящий случай.

руководитель пресс-службы патриархии пояснил, что из-за напряжённого графика главы РПЦ «подобного рода возможности существенно упрощают его возможности для работы»

Отрицать это прямое признание - это уже, как говорится в пословице, "ссы в глаза - скажет, божья роса".
16.12.2013 в 16:18

Вера и верность!
lexiff, Пу - это, как бы, первое лицо государства. Уж на что я его не люблю, но понимаю необходимость надёжнейшей охраны. А вот патриарх - лицо, по факту, частное. Такой же гражданин, как я или ты.
16.12.2013 в 16:22

Авада Нахуй Блять Кедавра!
:facepalm: для упертых, упоротых и альтернативно одаренных еще раз поясняю: Волков признал наличие такой возможности в арсенале ПК. все. и не подтверждал, что он ею пользуется, как бы кому ни хотелось это услышать в его словах.

может вам дали "прямое признание" голоса в голове? так не забывайте надевать шапочку из фольги.
16.12.2013 в 17:02

Авада Нахуй Блять Кедавра!
16.12.2013 в 17:03

Вера и верность!
Для упёртых, упоротых и альтернативно одаренных ещё раз поясняю: Волков признал, что патриарху удобно пользоваться такой возможностью, как бы кому ни хотелось выгородить этого шамана.

«Я использую автомобили из государственного гаража, которые предоставляет гараж особого назначения. Эти автомобили отвечают соответствующим требованиям безопасности, и я, как охраняемое лицо, не могу использовать другие машины», — пояснил Патриарх Кирилл. ©


16.12.2013 в 17:06

Вера и верность!
Цитата:
vz.ru/news/2013/12/16/664595.html

ЧТД

«С другой стороны, мы подтверждаем, что патриарх пользуется преимуществами в движении как лицо охраняемое, и здесь транспорт и формат движения определяется не им, а соответствующими службами», - объяснил представитель церкви.

То есть "в данном конкретном случае это были не мы, но вообще-то мы тоже так делаем".
16.12.2013 в 17:12

Авада Нахуй Блять Кедавра!
и снова упертые, упоротые и альтернативно одаренные видят в словах Волкова то, чего там нет. он говорит только о том, что ПК ездит под охраной и на спецмашинах.

«Никогда для проезда патриарха в Москве движение автомобилистов не перекрывается. Поэтому это все домыслы блогеров и не очень чистоплотных, к сожалению, журналистов, которые ищут скандалы», - заявил он.
vz.ru/news/2013/12/16/664595.html

нечистоплотных товарищей, которые ищут скандалы - это он оч. верно подметил
16.12.2013 в 17:13

душная гомофобная троллолита
Бледный, Уж на что я его не люблю, но понимаю необходимость надёжнейшей охраны. А вот патриарх - лицо, по факту, частное. Такой же гражданин, как я или ты.
Претензии к Пу, поместившего местоблюстителя в список особо охраняемых лиц.
Кстати, его жена и дочери также имеют такой статус хотя всего лишь - частные лица.
Как ты или я.

Мне, кстати, тоже было бы удобно пользоваться такого уровня сервисом.

Если внезапно тебя внесут в список, то поверь, отказаться ты не сможешь.
Попросту зажмут в мышцатую коробочку общим весом в шесть тонн и привет.
16.12.2013 в 17:21

Вера и верность!
Цитата:
Кстати, его жена и дочери также имеют такой статус хотя всего лишь - частные лица.

lexiff, тут как раз всё понятно. Я думаю, даже объяснять не нужно, почему понятно. А вот с патриархом - нет.

Цитата:
Если внезапно тебя внесут в список, то поверь, отказаться ты не сможешь.
Попросту зажмут в мышцатую коробочку общим весом в шесть тонн и привет.

Да ну. С каких пор ФСО занимается похищениями людей? Есть ситуации, когда охрана обязательна, исходя из государственных интересов, но не более.

Цитата:
он говорит только о том, что ПК ездит под охраной и на спецмашинах.

Draco Malfoy, угу, слова о том, что он пользуется преимуществами в движении, удобным образом игнорируем. И вот уже оказывается, что первоначальные слова Волкова, иезуитски трактовавшиеся тобой как "возможность в арсенале", внезапно трактуются самим Волковым совершенно иначе и вполне определённым образом. Как же так, ай-ай...
16.12.2013 в 17:25

душная гомофобная троллолита
Бледный, государственных интересов
первое лицо постановило, что Патриарх входит в круг госинтересов и нуждается в охране.
Какие вопросы?
Есть еще интересная формулировкА, подброшенная нам богомерзкими янки: "В интересах национальной безопасности".
И какая там информация на руках у Первого - нам знать не дано. может, действительно, оперативная целесообразность требует именно этой охраны, а не какой другой.
Ты можешь быть несогласен, я могу быть несогласным, но ФСО структурка военизированная, берет под козырек и исполняет.
16.12.2013 в 17:40

Вера и верность!
Цитата:
первое лицо постановило, что Патриарх входит в круг госинтересов и нуждается в охране.
Какие вопросы?

lexiff, вот к этому и вопросы.

Цитата:
Ты можешь быть несогласен, я могу быть несогласным, но ФСО структурка военизированная, берет под козырек и исполняет.

Возможно. Если это так, то данную претензию к патриарху придётся снять и переадресовать уже Путину. Хотя и сомнительно мне, чтобы патриарх, вряд ли являющий носителем важных гостайн и не задействованный в цепочке принятия государственных решений, не мог, при желании, отказаться.
16.12.2013 в 17:47

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Ваще какая тут проблема, я не вижу.
Товарищ важен для большого количества населения. Государство обслуживает это население. Перекрытая улица может перебор, но выдать ему например машину с мигалками - почему бы собсна и нет.
Аналогично с правильной какой-нить охраной или ваще с чем угодно.
16.12.2013 в 17:51

Вера и верность!
Мельхеор, тогда немедленно возникает вопрос о том, что "все равны, но некоторые - равнее". По каким признакам будем отбирать в "важные для населения личности"?
16.12.2013 в 17:52

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
По стоимости их труда в час например.
Если стоимость товарища больше чем стоимость всей стоящей улицы + человеко-часов чтобы улицу перекрыть - резонно перекрывать улицу.
16.12.2013 в 17:55

Вера и верность!
Мельхеор, и как мы измерим стоимость труда патриарха?.. И второй вопрос - разве стоимость труда некого гражданина однозначно свидетельствует о его общественной полезности?