19:48

ВВС

Вера и верность!
Вот, кстати, пишут по поводу боеготовности отечественных ВВС.
Источник сведений, увы, не указан, так что судить об истинности цифр я не берусь.
Касательно оценки информации - если она правдива, то 42% для наших реалий - не так уж плохо.

Состояние авиапарка ВВС и задачи ОАК по ремонту техники

Формально все авиабазы (авиагруппы) ВВС РФ имеют статус частей постоянной готовности и должны содержать свой парк авиационной техники в исправности не менее чем на 80% от списочного состава. Фактически же в настоящее время исправность самолетов ВВС в целом составляет только 42%, исправность самолетов боевого состава — 49%. Наиболее неблагоприятная ситуация с летной годностью сложилась в отношении стратегических бомбардировщиков Ту-160 и дальних Ту-22, разведчиков МиГ-25, истребителей МиГ-29, транспортных Ан-22 и L-410, учебных L-39, а также специальных Ил-80 и Ил-82. Исправность указанных типов самолетов составляет всего около 20-25%.

В 2013 году в ВВС нуждалось в ремонте 696 единиц авиационной техники. Предполагается, что через семь лет 70% старой техники будет заменено новой и в 2020 году в ремонте будут нуждаться уже только 49 машин из числа находящихся ныне на вооружении. В этой связи перед ОАК стоит задача освоения ремонта новых поступающих в войска типов самолетов: учебно-боевых Як-130, истребителей Су-30, ударных Су-34, транспортных Ан-140, Ан-124-100, SSJ 100 и других. Кроме того, параллельно с ремонтом на предприятиях должны быть модернизированы истребители Су-27СМ, МиГ-29СМ/СМТ и МиГ-31БМ, транспортные Ил-76ПС-90(А), воздушные заправщики Ил-78М2, противолодочные самолеты Ил-38 ("Новелла").

Ставится также задача организации на постоянной основе специальных выездных ремонтных бригад, которые будут находиться в состоянии 24-часовой готовности к срочному (внеплановому) ремонту авиатехники в частях. Наряду с ВВС предприятия должны продолжить ремонт авиатехники МВД, ФСБ, МЧС и других структур госавиации, а также ремонт самолетов, поставленных иностранным заказчикам, и предпродажную подготовку авиатехники для продаж за рубеж из наличия Минобороны РФ.

www.kommersant.ru/doc/2330180


@темы: Военное дело, Новости

Комментарии
28.10.2013 в 19:57

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
справность указанных типов самолетов составляет всего около 20-25%

Я тебе о том же самом говорил про стратеги и 29-ые.
А ты не верил.
28.10.2013 в 20:06

Вера и верность!
Bror Jace, я не верил общим цифрам по ВВС, которые ты отстаивал (и, кстати, мои оценки были хуже, чем в этой статье). По конкретным типам всякое может быть. Впрочем, я и этим цифрам из статьи не то, чтобы прямо верю на 100% - но отталкиваться от чего-то нужно.
29.10.2013 в 04:52

この世界は。。。いいですか?
Кстати, Ил-38 - ни что иное, как военная версия Ил-18. Возраст и техническое состояние - соответствующие, так что можно смело утверждать, что противолодочной авиации, за исключением вертолётов, у нас... нет.