Вера и верность!
Купил, немного поиграл. Совсем немного, так что кампанию пока нормально оценить не могу.
Картинка стала ещё краше. Битвы - динамичней. Флот и армия наконец-то действуют в одном тактическом поле. Добавилось дипломатических опций и некоторых других мелочей, вроде режимов передвижения армии, иерархии территорий (провинция - область) и т. д.
Невозможность перемещения отдельных отрядов на стратегической карте вкупе с ограничением на количество действующих армий - спорное решение, но и у него есть свои плюсы: ИИ больше не будет заниматься надоедливым спамом при помощи единичных подразделений.
Главная ложка дёгтя - интерфейс. Ко второму "Сёгуну" интерфейс был отработан, удобен, привычен. Решили внести новизну. К новому интерфейсу необходимо привыкать, он неказист и просто неудобен. Чтобы узнать о том или ином элементе, зачастую необходимо вызывать подробное описание, так как всплывающие подсказки ни о чём не говорят. Более того, некоторые характеристики, вроде "хитрости" и "рвения", вообще не объясняются. На что они влияют, интуитивно непонятно. Где-то, конечно, такая информация содержится, но её необходимо раскапывать, в то время, как она должна быть на виду. Экраны дерева технологий, городов, свойств полководца и армии - мелкие, неинформативные.
Предварительный итог - игра традиционно неплоха, но интерфейс сильно ухудшен. Верните как было.

@темы: Игры

Комментарии
09.09.2013 в 20:17

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Завидую. У меня игра тормозит даже на очень низких настройках. Особенно когда юнитов дофига.

Олсо ИМХО зря они сделали _столько_ фракций. Хода ждать приходится годами.
09.09.2013 в 21:33

Битие определяет сознание.
о, уже вышла.
это хорошо:)