Вера и верность!
Белые кляксы плавают в синем киселе неба, а здесь, внизу, жарко и слишком людно. Незримые линии взглядов режут пространство на мелкие объёмы. Десятки метров, а то и меньше - но внутри этого радиуса клубятся чужие непознаваемые разумы в своих двуногих оболочках, и значит - расслабиться невозможно. Надо скользить меж ними. Надо быть незаметным. Ни в коем случае нельзя останавливать на них взгляд, чтобы не привлечь излишнее внимание - потому что и того случайного внимания, которое, как естественный радиационный фон, изливается на меня - слишком много.
Они разговаривают. Ходят. Сидят. Едут. Смеются. Ругаются. Разноцветные, разных размеров, разноголосые и разноликие. Спасение лишь в одном - я такой же. Я могу скользить меж них, вполне сойдя за своего. Да что там, я и в самом деле свой - если это понятие применимо в мире нескольких миллиардов изолированных сознаний.
Вот только я не могу принимать их, как "своих". Система опознавания расстроена или сломана.
В автобусе крутится аудиоэкскурсия. Очередная бессмысленная идея - хотя бы потому, что постоянная болтовня диктора раздражает. И ещё потому, что бодрый голосок неведомой женщины в любой момент может быть перекрыт грубым гласом водителя. Диссонанс убивает даже иллюзию доброжелательности.
Так выглядит некоторая часть жизни. Пока моё тело, изолированное наушниками и тёмными очками от лишних каналов восприятия, медленно плавясь, транспортирует меня вдоль избранного пути, вокруг разрастается малозаметная, но от того не менее грандиозная структура из миллионов связей, объединяющих население города воедино. Даже меня - как ни стараюсь я отгородиться от неизбежной интеграции. Нельзя не быть частью - вопрос лишь в том, обмотан ты проводами как катушка трансформатора, или всё-таки чуть менее плотно.
Незримые структуры, подобно океанской волне, накрывают тебя с головой.
- Привет, человек, - говорит город тому, кто заметил его существование. - Теперь ты знаешь обо мне, но это ничего не изменит.
Я не отвечаю.

@темы: Бред