Вера и верность!
Только сейчас задумался о том, что китайский ВПК в последние десятилетия проходит тот же путь, который проходил ВПК СССР в 30-40 годы двадцатого века. Всё у нас было: и низкая надёжность техники вкупе с маленьким межремонтным ресурсом, и шасси Кристи, купленное под видом трактора, и Ли-2/ПС-84 - лицензионная копия DC-3, и Ту-4 - пиратская копия B-29, и копирование турбореактивных двигателей Rolls-Royce для первых шагов отечественной реактивной авиации... Один в один. Только в наше время догонять труднее по причине сложности и многообразия новой техники.

@темы: Военное дело, История

Комментарии
01.06.2013 в 12:09

- Exegi monumentum
Зато у них 1,5 миллиарда народа и можно хоть 5000000 инженеров-конструкторов сделать, пусть и посредственных, да еще 5000000 учёных, посадить их в 100500 шаражек, а если будут лажать - показательно трахать, так, чтобы остальные лажать боялись. И постепенно нагонят. Они и так уже по производству электроники всю планету за яйца держат.