Вера и верность!
Профессиональный спорт - ересь. Империи не нужны профессиональные спортсмены - равно как и профессиональные рыбаки-удильщики, профессиональные коллекционеры пивных банок и профессиональные плеватели в потолок. Спорт - средство поддержания здоровья нации, но никак не профессия. Соответственно, имперская власть считает важным и необходимым обеспечивать возможность занятий спортом для самых широких слоёв населения, но при этом не станет выделять ни гроша на сборные страны, профессиональные клубы, разнообразные "федерации спорта" и самих профессиональных спортсменов.
Спорт в современном мире - лишь бизнес, причём бизнес общественно неполезный. Более того, ситуация, когда профессиональные пинатели мяча получают плату, далеко превосходящую всё, на что могут рассчитывать военные, врачи и учёные - настолько отвратительна, что не может быть терпима.
Заключаю: все затраты на чемпионаты мира, олимпиады, поддержку официальных клубов, сборных, федераций - признать ересью и расхищением народного достояния.

@темы: Ересь

Комментарии
21.05.2013 в 13:47

Счастье - это просто! ^__^
Согласен!
Но как же конкуренция?
Она очень мотивирует. Хотя я согласен, что все указанное может делать частный бизнес, если уж людям это хочется.
21.05.2013 в 13:50

Вера и верность!
Aks1, во-первых, да, каждый может устраивать соревнования и федерации на свои собственные средства. Во-вторых, любительский спорт никуда не девается: просто соревнуются не профессионалы, а обычные люди. Районные, ведомственные и т. д. команды. Кроме того, упор должен быть сделан не на индивидуальных/узкокомандных соревнованиях, а на таких, которые вовлекают множество людей. Это даёт плюсы от охвата населения и в то же время не позволит организациям содержать в штате "спортсмена", которому платят зарплату/ставят зачёты за то, что он побеждает в соревнованиях, как это у нас нередко практикуется.
21.05.2013 в 15:55

душная гомофобная троллолита
то есть сраная советская империя тогда была глубоко неправа, устраивая олимпиаду 1980?

давай посмотрим что было под Олимпиаду построено:
1. Спорткомплекс Олимпийский
2. глубокая реконструкция Лужников
3. Велотрек Крылатское
4. Крылатский гребной канал
5. Олимпийская деревня
6. гостиница Космос
емнип там под 60 объектов было построено и все они используются и поныне.
Лично я в четырех из них занимался.
21.05.2013 в 16:01

Вера и верность!
lexiff, да, была неправа. СССР вообще очень много ошибок наворотил в своём противостоянии с Западом, и соревнование в области спорта - одна из них.
Что касается объектов - никто не мешает строить их для народа без всякой олимпиады, так что аргумент не работает.
21.05.2013 в 16:19

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
А проверять успешность спортивных методов/тренеров/залов/оборудования как?
21.05.2013 в 16:24

Вера и верность!
Мельхеор, в обычном порядке. Соответствующие институты и медицина. Тем более, что цели сделать из человека нацеленную на рекорд машину не будет.
21.05.2013 в 16:28

душная гомофобная троллолита
Бледный, никто не мешает строить их для народа без всякой олимпиады, так что аргумент не работает.
ты забываешь про пиар-составляющую.
На волне Олимпиады куча лоботрясов в спорт ломанулось.
21.05.2013 в 16:32

Вера и верность!
lexiff, напротив, я очень хорошо об этой составляющей помню. И помню, к чему она в итоге привела: современный спорт рекламирует не спорт, а деньги.
Эту составляющую должна заменить соответствующая идеология, культ здоровья и ГТО. В тридцатые годы ещё придумано.
21.05.2013 в 18:08

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Вообще-то спорт он на то и спорт, чтобы его эффективность можно было проверить только соревнованием.
Если мы конечно не говорим за перевод вообще всего спорта на оздоровительную гимнастику/тайчи для пенсионеров.
21.05.2013 в 18:10

душная гомофобная троллолита
Мельхеор, кстати да, про чекинг усилий в виде осязаемого и подсчитываемого результата я как-то и забыл.
21.05.2013 в 18:50

Вера и верность!
Цитата:
Вообще-то спорт он на то и спорт, чтобы его эффективность можно было проверить только соревнованием.

Ну что за глупости. А товарищи, которые следят за своим здоровьем - гирьки там тягают, бегают у соседней школы - они тоже эффективность поголовно на соревнованиях проверяют? И эффективность в очках подсчитывают?
Касательно всего остального сказано в моём первом комментарии.
21.05.2013 в 18:56

душная гомофобная троллолита
Бледный, Ну что за глупости. А товарищи, которые следят за своим здоровьем - гирьки там тягают, бегают у соседней школы - они тоже эффективность поголовно на соревнованиях проверяют? И эффективность в очках подсчитывают?
то что ты перечислил - он идет в фоновый зачет, и для смертного пипла он слабоосязаем.
Все спортивные клубы, секции и даже илитные теннисные отчитываются в госкомспорт о том, сколько у них занимается групп профессионалов и дилетантов.
Особую строгость вызывают у органов именно дилетантские группы, а еще большую детские.
Если нет детских и юношеских или их количество сокращается, то клуб, стадион и прочая дрюкают и снимают налоговые льготы. И льготы там некислые.
А олимп - это своеобразный Гамбургский счет для общего зачета.
Потому чиновников за результаты О. и дрючат.
21.05.2013 в 19:03

Вера и верность!
Цитата:
то что ты перечислил - он идет в фоновый зачет, и для смертного пипла он слабоосязаем.



А вся эта иерархия соревнований вплоть до олимпийского уровня бессмысленна и бесполезна, потому что решает в корне неверную задачу: воспитать профессиональных спортсменов. А империи, как я уже сказал, не нужны профессиональные спортсмены. Они вообще не нужны.
Вот и всё. Пусть дрючат кто кого хочет - современная власть в РФ насквозь еретична и рассматривать её в качестве примера для меня очень странно.
Но на всякий случай процитирую себя ещё раз:

1. Во-вторых, любительский спорт никуда не девается: просто соревнуются не профессионалы, а обычные люди. Районные, ведомственные и т. д. команды. Кроме того, упор должен быть сделан не на индивидуальных/узкокомандных соревнованиях, а на таких, которые вовлекают множество людей. Это даёт плюсы от охвата населения и в то же время не позволит организациям содержать в штате "спортсмена", которому платят зарплату/ставят зачёты за то, что он побеждает в соревнованиях, как это у нас нередко практикуется.
2. Эту составляющую должна заменить соответствующая идеология, культ здоровья и ГТО. В тридцатые годы ещё придумано.
21.05.2013 в 19:08

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Тоесть все же речь идет исключительно о спорте для здоровья - та самая оздоровительная гимнастика для пенсионеров.
Тогда конечно соревнования не нужны, да.
21.05.2013 в 19:12

Вера и верность!
Цитата:
Тоесть все же речь идет исключительно о спорте для здоровья - та самая оздоровительная гимнастика для пенсионеров.

Ага-ага. Только для пенсионеров. Только гимнастика. Продолжайте и дальше игнорировать всё написанное :)
21.05.2013 в 19:12

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Это была метафора, duh.
Но в общем - предлагается что-то типа массового тайчи в Китае, когда у нас кучи народа занимаются чем-то не очень напряжным и приблизительно полезным для здоровья. Ну или массовые зарядки по утрам.
Boring
23.05.2013 в 00:49

Счастье - это просто! ^__^
Мельхеор,
А почему нельзя массово в качалке заниматься? Или массово футболом?
Тайчи кстати, не "приблизительно полезно для здоровья", намного полезнее профессионального спорта. Думаю, с десяток лет жизни оно добавляет. Суставы содержатся в отличном состоянии до старости.
23.05.2013 в 01:29

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Вот поэтому и нельзя. Футбол и прочая фигня - травматичны и неполезны, у них вся фишка в общем-то в соревновательности.
В принципе конечно, тов. Бледный не предлагает их устранять, а просто не давать им денег, но разница не настолько большая.