Вера и верность!
Инквизицию, в моём лице, помимо других архиважных проблем, интересует проблема падения рождаемости среди коренных народов западной Европы. Стоит упомянуть, что лично у меня отношение к продолжению своего рода достаточно вредное. Я не люблю детей и не хочу их иметь, одно предположение о том, что в мире могут появиться сии существа, несущие мои гены, внушает мне отвращение и ужас. Тем не менее, я прекрасно осознаю, что такая позиция нездорова и неправильна, диктуется ярко выраженным эгоизмом и психологическими отклонениями. Я сознательно ставлю граждан, создавших и воспитывающих своё потомство, выше себя по социальной лестнице - разумеется, если они не алкоголики, дегенераты или еретики.
Вернёмся, однако, к Европе. Из тех причин, что могут обуславливать низкую рождаемость, в первую очередь вспоминаются карьеризм, эгоизм, смещение гендерных ролей. Я полагаю, что сие есть явления одного порядка, вызванные специфическим развитием западноевропейского общества - синтетического, искусственного. На протяжение второй половины двадцатого века и вплоть до настоящего времени Европа активно уничтожала свой собственный традиционализм, насаждая взамен уродливую, я бы даже сказал - тоталитарную идеологию общечеловеческой унификации. Вместо здравых идей социального равенства и коллективизма, она погрузилась в пучину мультикультурализма, принудительного культурного равенства, нарциссизма. Характерно, что рядовые европейцы порой объединяются для защиты своих финансовых интересов (массовые забастовки), но при этом ничего близкого по массовости не происходит в сфере защиты иных прав и свобод, хотя в последнее время и намечаются определённые сдвиги.
Следствием указанных явлений стало выхолощенное, холодное отношению как к самому институту семьи, так и внутри него. Совершенно чудовищный аппарат ювенальной юстиции лишь усиливает эти процессы. Итого - среднестатистический европеец любит себя, личную независимость, но не любит детей и относится к семье весьма формально, она более не является пресловутым "домашним очагом", чем-то сакральным.
читать дальше
Вернёмся, однако, к Европе. Из тех причин, что могут обуславливать низкую рождаемость, в первую очередь вспоминаются карьеризм, эгоизм, смещение гендерных ролей. Я полагаю, что сие есть явления одного порядка, вызванные специфическим развитием западноевропейского общества - синтетического, искусственного. На протяжение второй половины двадцатого века и вплоть до настоящего времени Европа активно уничтожала свой собственный традиционализм, насаждая взамен уродливую, я бы даже сказал - тоталитарную идеологию общечеловеческой унификации. Вместо здравых идей социального равенства и коллективизма, она погрузилась в пучину мультикультурализма, принудительного культурного равенства, нарциссизма. Характерно, что рядовые европейцы порой объединяются для защиты своих финансовых интересов (массовые забастовки), но при этом ничего близкого по массовости не происходит в сфере защиты иных прав и свобод, хотя в последнее время и намечаются определённые сдвиги.
Следствием указанных явлений стало выхолощенное, холодное отношению как к самому институту семьи, так и внутри него. Совершенно чудовищный аппарат ювенальной юстиции лишь усиливает эти процессы. Итого - среднестатистический европеец любит себя, личную независимость, но не любит детей и относится к семье весьма формально, она более не является пресловутым "домашним очагом", чем-то сакральным.
...бессмысленно говорить о каком-либо «переходе» от «высокой» к «низкой» рождаемости, от «многодетности» к «малодетности», от «традиционной» семьи к «современной» и т.п. — нет никакого «перехода» к чему-то низшему или высшему, к чему-то определенному в своей автономности, а есть просто процесс разрушения старой системы социальных норм. И в ходе этого разрушения или регресса можно лишь условно констатировать какие-то этапы, фазы, стадии, уровни.
И если общество захочет, то посредством своих инструментов воздействия (с помощью науки и политики) может добиться торможения кризиса семьи и рождаемости на приемлемом для себя (но искусственно поддерживаемом!) уровне. И оно обязательно добьется этого рано или поздно.
Терминология «перехода», увы, создает иллюзию устремленности истории к какому-то финальному событию или явлению, венчающему собой смену промежуточных этапов. Напротив, терминология кризиса нормативной системы фамилизма привлекает внимание к тому, что нет никаких барьеров на пути этого разрушения, кроме специальной политики противодействия, нацеленной на распространение семей с 3—4 детьми, чтобы избежать депопуляции, например.
Разумеется, вся сложность проблемы в отсутствии стремления у общества и государства к проведению политики поощрения среднедетности, что является прямым следствием массового распространения малодетности, малодетного стиля жизни. В качестве новой реальности сформировавшийся малодетный образ мыслей создает почву для возникновения житейских и научных концепций антирождаемости.
www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20...
И если общество захочет, то посредством своих инструментов воздействия (с помощью науки и политики) может добиться торможения кризиса семьи и рождаемости на приемлемом для себя (но искусственно поддерживаемом!) уровне. И оно обязательно добьется этого рано или поздно.
Терминология «перехода», увы, создает иллюзию устремленности истории к какому-то финальному событию или явлению, венчающему собой смену промежуточных этапов. Напротив, терминология кризиса нормативной системы фамилизма привлекает внимание к тому, что нет никаких барьеров на пути этого разрушения, кроме специальной политики противодействия, нацеленной на распространение семей с 3—4 детьми, чтобы избежать депопуляции, например.
Разумеется, вся сложность проблемы в отсутствии стремления у общества и государства к проведению политики поощрения среднедетности, что является прямым следствием массового распространения малодетности, малодетного стиля жизни. В качестве новой реальности сформировавшийся малодетный образ мыслей создает почву для возникновения житейских и научных концепций антирождаемости.
www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20...
читать дальше
*Удовлетворен тем, что его установки разделяет столько людей.
Далее, родитель - станет профессией. Чуть позже государство начнет и само выращивать детей.
В общем, никакой проблемы нет. Но кризис и правда есть и он закончится разрушением института семьи.
А институт государственного воспитания существовал все это время и немного существует сейчас. Даже вы все через него прошли, особенно кто постарше поколения его лучше чувствовал. Это школа. Ибо всего обязанностью учителя была не только и не столько обучающая функция, сколько в первую очередь воспитывающая.
Бледный, все правильно сказано. Но для меня это не естественный процесс, к которому надо подготовиться и приспособиться, а болезнь. Это ненормальное и нечеловеческое развитие. Человек — общественное создание, и даже сейчас он просто погибнет без поддержки общества на всего уровнях, а не только глобальных. Самый низкий, но самый необходимый уровень — семья. Это база, фундамент. Если не будет этого уровня, получится перевернутая пирамида, и как только подует сквозняк — будет просто колоссальная и фатальная катастрофа для всего человечества (или конкретной цивилизации). Индивидуализация происходит в связи с тем, что человек окружен всяческими продуктами развития науки и техники, гаджетами, коммуникациями (водопровод и канализация банально, электричество), социальными всякими поддержками государства (в том числе морально неоправданными), что у человека появляется иллюзорное ощущение своей независимости от всех и всего, от общества, от семьи, своей самостоятельности, словно ему никто не нужен и сам справится. Он уверен, что только одними его усилиями звонит мобила, течет вода, едет машина, и думает что не будет никого — все будет так же. Но это же не так, такой современный человек — пресмыкающийся раб жизненный удобств, который погибнет вмиг как только лишится этих удобств или сообщества, его обслуживающего. В такой системе малейший сбой — о все рухнет без способности поддерживать друг друга и самого себя.
Хехе, кажется, была и катастрофа. И к лучшему.
Еще раз, я говорил не об индивидуализации в смысле отторжения, отделения себя от остальных (ты его в этом смысле используешь, вроде), а совсем наоборот. Я говорил о том, что все дети будут детьми всех. Всех детей будет воспитывать государство, но каждый взрослый будет считать всех детей своими, чувствовать ответственность за них и помогать им по мере возможности. То есть я говорил не об отторжении, а о единении.
Господи, НЕТ!!!
А, понятно. Вы не можете в первобытно-общинный строй.
Модо, ты боишься детей?
мне кажется, что негатив к детям порождается каким-то страхом часто (вообще, ваши случаи не знаю), который, возможно, даже связан с чем-то суеверным.
не раз замечал, как с возрастом у людей минус менялся на плюс.
Нет. Пока им не привиты навыки а) мышления, б) социализации.
Господи, НЕТ!!!
Что нет?
Ребенок побежит на красный, а там машины вокруг - вы его одерните. Вот и ответственность.
Так можно и сейчас поступать. Вроде не сложно.
В том-то и дело, что сейчас ребенок это не воспримет, т.к. его к этому не приучили.
Т.е. то что у ребенка есть родитель разрешает ему игнорировать всех других взрослых и считать, что его родители чем-то лучше и важнее остальных просто так, а не за какие-то конкретные качества.
Если же с детства будет приучаться другая позиция, в которой каждый взрослый - авторитет, и тем больший авторитет, чем больший он авторитет в обществе, то дети будут спокойно реагировать на помощь и критику даже от незнакомых людей.
Э нет. Выберите что-нибудь одно.