Вера и верность!
А ткни в них палочкой - хоть нос зажимай :)



А всего лишь наткнулся на это:

31.03.2011 в 14:59
Пишет  My Precious:

Сходила по ссылке. Бжалд... О_о
31.03.2011 в 12:40
Пишет  BabyDi:

палата №6
http://levkonoe.livejournal.com/5557285.html



вы не поверите какие милые шизофренические расстройства у автора и комментаторов вызвала данная картина :)

URL записи

URL записи

@музыка: Тишина

@темы: Общество, Наблюдения, Кунсткамера

Комментарии
31.03.2011 в 18:22

Кошмар, терпеть не могу, когда в произведении искусства пытаются из общего культурного контекста прочесть то, чего в книге или картине нет, автором не подразумевалось и быть не может! Это называется разговор "около", а не на тему. Болтология, короче.
31.03.2011 в 18:45

3rd year rōnin
Ей действительно в районе пятидесят пяти?! А пишет-то как старшекласница... максимум — студентка...
01.04.2011 в 17:34

ну, а если всё заранее знаешь, зачем тыкаешь то?))
01.04.2011 в 18:38

Вера и верность!
Жду чуда.
01.04.2011 в 18:43

ну, может хватит?
01.04.2011 в 18:46

Вера и верность!
Нет.
01.04.2011 в 19:03

ждешь, что от твоего умелого тыка дерьмо слепится в конфетку? может принять его таким какое есть? дерьмо тоже для каких-то определенных целей придуманно. но не для тыканья, мне лично так думается)
03.04.2011 в 23:48

Счастье - это просто! ^__^
Ромми
Просветление заключается (в том числе) в говорении без ожидания результата.
Это, в принципе и есть "принятие дерьма".
То есть совсем не обязательно ждать отклика на свои слова и переживать, если его не будет. Просто выразить свое мнение - этого вполне достаточно.

Грубо говоря, некоторые моются, чтобы от них не отворачивались окружающие, а другие моются, потому что любят быть чистыми.
Второй вариант приводит к большему счастью.

Бледный
На самом деле, удивительно.
Неужели она правда никогда не встречала взрослых и пожилых людей, которым нравился СССР? У меня все в семье положительно высказываются о Союзе: и бабушки, и дедушки и т.д.
Или она просто хорошо умеет их игнорировать? о_О
03.04.2011 в 23:58

Вера и верность!
Aks1, я сам слабо понимаю таких людей. Молодые - понятно, они часто об СССР слышали только то, что там "все ходили в фуфайках а Сталин ел людей".
А вот пожилые... Мне кажется, что они серьёзно обижены жизнью. Никто в здравом уме не утверждает, что в Союзе был рай земной, но такая ожесточённая злоба - должна же она откуда-то браться?
04.04.2011 в 15:33

а некоторые мараются, специально, чтобы потом помыться?))
и дело не в просветлении, а предсказуемости результата, на мой взгляд конечно. неужели вам до этого подобные личности не встречались? они даже слова одинаковые используют.
04.04.2011 в 15:46

Счастье - это просто! ^__^
Ромми
Нет, вы не поняли.
Результат не важен. Важен только процесс.
Это как в жизни, результат - всегда смерть. Т.е. всегда негативный.
Но вот многие умудряются получать удовольствие)))
04.04.2011 в 18:21

и я действительно не понимаю ) процесс несомненно важен, как и результат. для меня это нечто неделимое. любой процесс ведет к результату. и почему всегда смерть, и почему негативный? извините, но совершенно не согласна.
в данной ситуации, бледный, результата достиг. и еще какого)) за что боролся, на то и напоролся.
меня удивляет предсказуемость. зачем совершать предсказуемые поступки, и какой в них смысл. а попробовать идти каким нибудь другим путем, можно же, теоретически?)
04.04.2011 в 18:36

Счастье - это просто! ^__^
Ромми
Моя личная точка зрения такова:

Для любого изменения нужны затраты. А ресурсы ограниченны.
Соответственно необходимость пытаться "идти другим путем" в каждом конкретном случае зависит от объема неиспользуемых ресурсов, от соотнесения этого конкретного случая с целью человека, от приемлимости результата получаемого имеющимся методом и от много чего еще.
Если просто пытаться везде быть непредсказуемым, потеряешь себя и будешь несчастным.
Собственно, везде быть непредсказуемым - это сталкинг, и его надо применять очень аккуратно, медленно и последовательно.

И даже скажу, что я пытался как раз везде и все изменять и оптимизировать и в итоге пришел к тому, что этот процесс надо тормозить, чтобы не сойти с ума.
Или, если хотите, периоды изменения окружения должны чередоваться с периодами изменения себя (которые кажутся периодами инерции окружающим). Плюс в реальности все это обычно происходит для узких конкретных сфер деятельности, поэтому в чем-то человек может быть очень инновативен, а в чем следовать имеющимся шаблонам.

Бледный
Забавно, мы ответили одновременно))
04.04.2011 в 18:36

Вера и верность!
Цитата:
меня удивляет предсказуемость. зачем совершать предсказуемые поступки

Любой технологический процесс - череда заранее определённых и предсказуемых действий (поступков), имеющая предсказуемый (желаемый) результат. Я написал комментарий, пользуясь нейтральной лексикой (образ хлева взял у самой хозяйки дневника), в спокойном тоне, аргументировав свою позицию, и получил в ответ гневливые строчки с употреблением обсценной лексики, без какой-либо внятной аргументации, как и ожидал, заставив, таким образом, автора изначального поста открыто проявить свою дрянную сущность. Большего мне и не требовалось - я прекрасно знаю, что подобных людей практически невозможно переубедить, не применяя пыток.