Вера и верность!
Все вы, добрые чада мои, неоднократно встречали мерзкие словечки "яой", "слэш" и тому подобные, коими гораздо чаще, чем того хотелось бы добропорядочным гражданам, пестрят тексты, наполняющие всемирную сеть.
Ересь эта распространилась столь широко, что я счёл нужным посвятить ей отдельную, хоть и невеликую, проповедь. Вскроем же суть сих явлений, дабы показать всю их мерзость и обосновать необходимость борьбы.
Так называемый "слэш" есть ни что иное, как жанр низкопробных пародий на художественные произведения, демонстрирующий гомосексуальные связи между персонажами сих произведений. Одно только определение уже указывает на откровенно еретический характер явления, но это ещё не всё.
Интересен тот факт, что подавляющее число апологетов слэша - лица женского пола, большая часть которых, в свою очередь, довольно юны. Отчего так происходит? Нетрудно сказать.
Во-первых, гомосексуальными отношениями увлекаются совсем юные и неопытные девы, не имеющие о них ни малейшего представления.
Во-вторых - обиженные внешностью девы, потерявшие надежду выстроить нормальные гетеросексуальные отношения.
В третьих - девицы извращённые, алчущие самых низменных развлечений.
Творчески пассивные представительницы сих групп ограничивают себя чтением и просмотром той дряни, что во множестве снимают и пишут как в нашей стране, так и за её пределами. Те же, кто желает "творить", но не имеют к тому способностей - берутся за опошление уже готовых произведений, заимствуя оттуда героев и применяя к ним свою извращённую фантазию.
Итак, суть явления нам ясна. Перейдём же к рассмотрению вреда, который он причиняет нашему обществу.
1. Формирование у подрастающих поколений толерантного отношения к гомосексуализму, привыкания к нему, как к чему-то обыденному и нормальному.
2. Формирование мышления, направленного исключительно на удовлетворение низменных страстей, в ущерб высокому самосознанию человека, как созидающей силы и личности.
3. Отвлечение от насущных проблем, создание жаргона, а вместе с ним и среды, позволяющей направлять усилия последователей сей ереси в непродуктивном, тупиковом и замкнутом направлении.
Итак, ересь слэша - это замкнутый (но отнюдь не маленький!) мирок, в котором отступники, увлечённые своим тупым хобби, варятся, впустую растрачивая жизни и подтачивая устои общества.
Таким образом, я призываю всех праведных граждан нашей Империи прилагать силы для искоренения означенного порока. Не терпите увлечение слэшем в своих друзьях и знакомых! Создавайте вокруг еретиков атмосферу презрения, враждебности, ненависти. Оскорбления и унижения, нанесённые им, вполне возможно, откроют глаза колеблющимся.
Отвращение к еретикам не должно быть пассивным!
Пока мы закрываем глаза на этот гнойник, язву на теле общества, он будет разрастаться и дальше, исправно служа элементом ведущейся против нас информационной и культурной войны.
Только в чистоте, только в ненависти, только в твёрдости духа и высоких побуждениях найдём мы нашу победу.
Сим объявляю слэш мерзостью, подлежащей преследованию и уничтожению силами всех праведных граждан нашей Империи.

@музыка: Тишина

@темы: Ксенофобия, Проповедь

Комментарии
01.07.2010 в 13:31

I'm so ugly but thats ok cause so are you
El primero de La Espada
да, ты обычный лузер, который когда пригрывает, делает вид, что ему очень смешно.

Counterat
Да, именно герои. В большинстве яойных фиков они мало похожи на мужиков, увы. И об этом был не один холивар...

ибо что, получается что их желают геями только потому, что они нравятся фанаткам больше, чем их женщины???
Дело даже не в том, что плохи женщины. Плохи пары. Я в них не верю и в каноне, и например Орихиме вообще вижу только в юри о_О
Но когда я пишу или читаю яой, я не начинаю считать, что персонажи геи на самом деле. Это просто игра, развлечение. Более того, даже в фиках я пытаюсь сделать их бисексуалами, какими являются и многие реальные японцы. Повторюсь, для японии это нормально, и мангака не против моих забав.
01.07.2010 в 13:34

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
да, ты обычный лузер, который когда пригрывает, делает вид, что ему очень смешно.
Нам вообще смешно. Вы сами засчитали собственный слив. Это хорошо! Это плюс к вашему самоуничижению.
01.07.2010 в 13:37

I'm so ugly but thats ok cause so are you
DragonGris
Поверь, мне было смешно ещё до того, как я посетила дискуссию, но в отличие от некоторых я не имею необходимости постоянно уведомлять об этом собеседника. А El primero de La Espada мантру просто читает.
01.07.2010 в 13:40

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
это что же получается?

"я говорю, что они занимаются мужеложеством? нееет! это просто так выглядит!!!"
01.07.2010 в 13:41

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
DragonGris
Да пусть порадуется, потешит себя мыслью, так сказать.
Не надо юродивую обижать. А то в новый псто не придет и нам не доставит еще лулзов! Х))))

Меня веселит вот что: наша Леночка не верит в м+ж, но искренне верит в гомосятину! :lol::lol::lol:
01.07.2010 в 13:55

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Fake_Innocence
Хорошо, перейдем тогда к неосвещенным, но ужа заданным до этого вопросам:
- Имеет ли место быть мотивация "Он мне нравится, давай-ка я его заяою не по канону"?
- Имеет ли при этом место быть изменение свойств персонажа вплоть до полного несоответствия каноническим (раз уж персонажи более бабы чем мужики, хотя физически мужики)?
- Имеет ли при этом место быть "Существующие гетеросексуальные пары не могут иметь место быть, так как их поведение не соответствует моим представлениям о таковых отношениях"?
- Имеет ли при этом место быть поведение "Женские персонажи мне не нравятся ибо не достойны"?
01.07.2010 в 15:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Counterat
перейдем тогда к неосвещенным, но ужа заданным до этого вопросам
конечно, всё это имеет место быть, но у каждого афтара что-то одно обычно.
Как я уже писала, я стараюсь сделать героев не гомо- а би-сексуалами, мужиками, а не трепетными бабами, и сохранить гетеро-пары, если они мне нравятся (Например Хан/Лейя, такой пейринг мне нравится больше, чем любой яой с участием Хана, потому что он, чёрт возьми, хорош, в отличие от Ичиго/Орихиме, что есть говно)
01.07.2010 в 15:29

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Fake_Innocence
Принято) Последний вопрос - мне даже не интересно зачем вы это делаете, мне интересно, почему вам это нравится)))).
01.07.2010 в 16:56

Отпусти и успокойся (с)
Да! Жги еретиков, убивай мутантов геев! За Императора! нормальные половые отношения!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вобще согласен. Травля, травля и еще раз травля. Да будет так во веки веков. Аминь.
01.07.2010 в 17:07

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
01.07.2010 в 20:04

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Counterat
почему вам это нравится
Потому, что мне нравятся мужчины, естественно!
01.07.2010 в 22:41

Вера и верность!
Цитата:
т.е. ты этот пост написал не потому, что тебе было интересно (и ведь перед этим ты сделал вывод ,что яойщицы юны и одиноки - опять же проявил интеерс, наверное? Или тебя каждый день в умыло яойщицы достают с рассказами о жизни своей горемычной?)

Fake_Innocence, я этот пост написал как проповедь для всех праведных людей. По-моему, это понятно и без дополнительных пояснений.

Цитата:
Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов поведения человека[1]. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.[2]

Экстерминатус может соответствовать норма чьей то морали, или не соответствовать, поскольку homo erratus est. Поэтому экстерминатус вне морали))). Тем не менее экстерминатус - это факт). А ересь - то, что противоречит фактам.


Counterat, спасибо что озаботились определением. Там, кажется, написано про границу между добром и злом? Так вот, отрицание таковой границы и есть самая настоящая ересь.
01.07.2010 в 22:56

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Бледный
я этот пост написал как проповедь для всех праведных людей
ты этот пост написал как толстый тролль, в этом нет сомнений.
01.07.2010 в 23:55

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Бледный
Коллега, Fake_Innocence в течение диалога и так неоднократно подтвердила общую истинность всего, что вы обозначили в посте первом. Давайте не будем спорить по поводу того, являются ли злом, к примеру, массовые расстрелы, поскольку данный фактор зависит исключительно от того, по какую сторону прицела стоит лицо, трактующее данное событие)))*.

* в котором конкретном случае граница между добром и злом и проходит по данной линии прицела.

Более того, смею заметить, что при всем при том, что я лично не могу пока уличить конкретную Fake_Innocence в какой либо ереси, кроме собственно того факта, что она любит сношать мужчин между собой)))). Но, поскольку, на мой взгляд, она не более чем действительно это любит, и не вкладывает, на мой взгляд, в данное действие никогой идеологической подоплеки, с моей токи зрения, данной конкретной Fake_Innocence невозможно предъявить четкого обвинения в рамках моей компетенции), поскольку полиция нравов не относится к моей юрисдикции.

p\s
Поскольку статистический мужчина любит смотреть\создавать лесбийское порно, нельзя обвинять статистическую женщину в факте просмотра\создания текстового варианта гейского порно))).

p\s II
Тем не менее, факт использования гетеросексуальных персонажей для создания слеша имеет место быть. Но это в рамках вашей компетенции).

p\s III
Смею напомнить, что работа инквизитора (дознавателя) заключается в сборе информации. Ибо не судите и не судимы будете.

p\s IV
Мне по прежнему интересно, проводятся ли со стороны Fake_Innocence какие-либо действия, направленные на устранение лиц и причин, приводящих к возникновению повышенного интереса к слешу со стороны троллей компетентных лиц))), а так же появлению тем, подобных этой)))
02.07.2010 в 00:08

I'm so ugly but thats ok cause so are you
какие-либо действия, направленные на устранение лиц и причин, приводящих к возникновению повышенного интереса к слешу
Ну вот я сюда и пришла с требованием фото и полным набором всех приёмов Бледного и его товарищей, чтобы показать, как абсурдно это выглядит. Но, увы, они не умеют ни смотреть на себя со стороны, ни узнавать себя в других.
02.07.2010 в 00:27

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Fake_Innocence
Не более чем 4 дня тому назад другой подобный набег закончился куда более чем плачевно для набегающего))). Как уже было отмечено, для Вас он закончился только тем, что вы признали. что имеют место быть явления, указывающие на то, что Бледный прав.

Смею заметить, что я уже предлагал куда более эффективный способ, в настоящее время перидоически реализуемый на Фендомной Правде - а именно - жечь доставляющих троллям бугагашечек с богатым внутренним миром неадекватных представителей любителей слеша прометиумом.

Смею так же заметить, что вооружение Бледного и его товарищей недостаточно эффективно для пробития собственной брони Бледного и его товарищей))). Без каких любо рекомендаций)))
02.07.2010 в 04:39

Отпусти и успокойся (с)
Отпишусь от этого троллинга) Главное:
For The Imperor!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жги ересь!!!!
(гомики ересь однозначно)
02.07.2010 в 11:09

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Counterat
Ай, ну зачем ты рассказал!!! Мы бы еще поржали!!! :lol:
02.07.2010 в 12:02

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Эспадыч, вай мэ, но пинать котят уже скучно, пусть придумают что нибудь поновее))))
02.07.2010 в 12:05

Вера и верность!
Цитата:
ты этот пост написал как толстый тролль, в этом нет сомнений.

Fake_Innocence, у кого что болит... Продолжение, думаю, всем известно.
02.07.2010 в 12:18

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Counterat
Ну, это да. ))))

Бледный
Так це Ленок - троллоло известное. =)))
02.07.2010 в 17:39

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Counterat
Так что же товарищам мешает веселиться на фендомной правде?

имеют место быть явления, указывающие на то, что Бледный прав.
Вот верно то ,что вы написали по пунктам. А то что в посте у бледного про вред для общества, да про неподсчитанное большинство - как было фигнёй и бездумным вбросом, так и остаётся.

для пробития собственной брони
Если мозги бледного и его друзей от умственной деятельности защищает броня, то, боюсь, я действительно бессильна :((
02.07.2010 в 17:44

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Гы, Леночка интересуется или возмущается тем, что мы веселимся там, где хотим? А не там, где хотела бы она. :lol:
02.07.2010 в 18:08

I'm so ugly but thats ok cause so are you
El primero de La Espada
где хотела бы она
о_О
это предложил(а) Counterat .
А ты-то почему до сих пор успокоиться не можешь?
02.07.2010 в 19:15

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Опять ложь! Это предложила Леночка! :gigi:
Так что же товарищам мешает веселиться на фендомной правде?
02.07.2010 в 19:16

Вера и верность!
Fake_Innocence, ты то чего успокоиться не можешь? Проповедь была для праведников и колеблющихся, а не для закоренелых еретичек.
02.07.2010 в 19:18

I'm so ugly but thats ok cause so are you
El primero de La Espada
надоела ты уже. Читать учись.

Бледный
я вообще спокойна, даже прикинь яощиц не защищаю :-D задрот-проповедник блин
02.07.2010 в 19:21

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
:lol::lol::lol:
02.07.2010 в 19:29

Вера и верность!
Цитата:
задрот-проповедник блин

Сказал задрот-тролль :laugh:
02.07.2010 в 19:41

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Бледный
Цитата:
Сказал задрот-тролль

сказал задрот-тролль :-D