Вера и верность!
Лоссэн фон Карштайн подошёл к окну и замер, глядя сквозь пелену дождя на раскинувшийся по холмам город. Красиво... Но не больше того. Он смутно припомнил, что раньше живописный вид вызвал бы целую череду образов и поэтических ассоциаций. Раньше, но не теперь. Какой смысл любоваться тем, что завтра может по твоему приказу обратиться в золу и пепел? Всё лишнее вымывается, оставляя сухую, отполированную ветром времени оболочку. Он уже давно не привязывался к людям. Инквизитор не может позволить себе такую роскошь... Слишком высока цена, которую надо платить за то, чтобы просто быть человеком.
Собственноручно убить того, кого считал самым близким существом во вселенной.
Отправить лучшего друга на верную смерть, исполняя долг.
Потерять всех спутников в гибнущем челноке.
Испепелить целый мир, чтобы остановить заразу ереси.
Жертвовать ротой гвардейцев в погоне за единственным ересиархом.
Расстреливать, жечь, пытать...
Таков избранный путь. Когда огнемёт выплёвывает священное пламя в морду мутанта - это во имя людей. Когда разрывной болт сносит голову ксеносу - это во имя людей. Когда девочку с генетическими отклонениями на глазах матери превращают в пепел - это во имя людей.
Есть лишь один критерий - в результате твоих действий спасённых должно быть больше, чем безвинно погибших. Нанеся ядерный удар по городу-рассаднику ереси, можно спасти остальной мир от уничтожения. Уничтожив мир, захваченный врагом, можно спасти десятки других. Акт масштабного ксеноцида спасёт миллионы людей от потенциальных вторжений чужих.
Простой расчёт.
Инквизитор вздохнул и открыл стекло, впустив порыв свежего ветра, перемешанный с дождевой водой. Капли стекали по лицу, по лбу, по щекам - будто призраки слёз, оставшихся далеко в прошлом. Скрытых пламенем пожаров, воплями о помощи, бесконечной чередой битв...
Когда-нибудь он не выдержит. Не останется ни сил, ни иллюзий, заменяющих стремления и надежды. Единственное, о чём он мечтал - умереть от эльдарского энергоклинка, от пули еретика, как угодно - но в бою и с именем Императора на устах. Не переступая черту. Только не от руки такого же бездомного пленника своего долга...
Писк в ушах.
-Милорд! Ваш транспорт готов. "Страждущий мести" полностью укомплектован и готов к отправке.
-Ясно. Я скоро буду.
Он отключил связь. Впереди - война. Бесконечно выигрывать у себя самого, чтобы однажды потерпеть всего одно поражение... Снова шагать сквозь пламя, принося избавление и справедливость...
Но это будет через минуту.
А пока - дождь стекал по его лицу, и зелёный город отражался в холодных глазах.
Если бы он только мог плакать...
- Бьёрнс!
- Да, милорд!
Командир штурмовиков отозвался мгновенно и бодро.
- Если вы увидите на моём лице слёзы, немедленно убейте меня. Это приказ.
- Слушаюсь.


@музыка: Тишина

@настроение: Непонятное

@темы: Ксенофобия, Рассказы

Комментарии
16.02.2008 в 05:17

Все для Главного
Вопрос. Это у тебя кусочки целого,или так, вплывшие в голове сценки? Потому что суждение будет разным, в зависимости от ответа. И еще.Когда девочку с генетическими отклонениями на глазах матери превращают в пепел - это во имя людей. Само по себе ужасно, это я тебе как мать больного ребенка говорю. И -- ты вобще представляешь себе что такое гореть заживо? Или лишиться всех близких потому что кто то решил что в твоем окружении может быть еретик?
16.02.2008 в 07:37

~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Про девочку согласна =(
Если это всего лишь отклонение, то при помощи научных достижений его можно и исправить.
Да ещё на глазах матери... Если я за обиду друга готова руки-ноги поотрывать, то за своего ребёнка, наверное, на всё пошла бы. =//
16.02.2008 в 11:10

Вера и верность!
Самое главное, что это по мотивам Warhammer 40000, а там вселенная специфическая... Очень специфическая. Поэтому судить надо с позиций ТОГО мира.
А генетические отклонения - имеются в виду те, которые делают человека нечеловеком.

И -- ты вобще представляешь себе что такое гореть заживо? Или лишиться всех близких потому что кто то решил что в твоем окружении может быть еретик?

Вот я и пытаюсь осмыслить - каково это всё...
16.02.2008 в 12:08

Все для Главного
В своей буйной молодости проводили мы тесты на испытание болью. Был среди них такой-- заостренную спичку втыкаешь в тело, в руку например, и поджигаешь. Надо чтобы она догорела, и желательно без крика. Ожог заживает где то пол года, так что в общем то не рекомендую. Так вот,жизнь в дальнейшем подкинула мне множество испытаний на боль,и физическую и моральную. Но до сих пор мне кажется что самое страшное это огонь.
А если у существа необратимые аномалии,его ведь можно усыпить. Жечь то зачем?
16.02.2008 в 12:13

Вера и верность!
Жечь - чтобы уничтожить генетический материал.
16.02.2008 в 12:25

Все для Главного
Бледный,ты прикольный парень.и стихи у тебя интересные...но иногда в тупик ставишь.Одно из орудий инквизиции --боль и устрашение. А теперь сам подумай к чему это может привести.
16.02.2008 в 13:16

~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Следуя логике вещей, маму тоже туда же - к девочке. И папу. И всех имеющихся родственников с обеих сторон...
Во избежание.
Гены десу =)
16.02.2008 в 15:07

Вера и верность!
Одно из орудий инквизиции --боль и устрашение. А теперь сам подумай к чему это может привести.

Само по себе - ни к чему. Смотря как применять эти орудия.

Следуя логике вещей, маму тоже туда же - к девочке. И папу. И всех имеющихся родственников с обеих сторон...

Это - смотря по обстоятельствам.
16.02.2008 в 15:47

Все для Главного
Бледный А ты их как не применяй,смысл один.Даже животные бунтуют от такого отношения. Зло и насилие не могут созидать.
16.02.2008 в 16:13

Вера и верность!
Зло и насилие не могут созидать.

Только насилие может противостоять насилию.
16.02.2008 в 16:19

Все для Главного
Око за око? Жизнь за жизнь? Так и в пустыне можно остаться.
16.02.2008 в 16:25

Вера и верность!
Напротив, пустыня будет, если не бороться со злом. Оно уничтожить всех гарантированно.
16.02.2008 в 16:32

Все для Главного
Бороться можно по разному...и кто из нас знает что такое зло? Я считаю злом насилие. предпочитаю уметь хорошо защищаться. Не скрою,защищаясь и защищая, вполне могу убить.Если не будет другого выхода. Но только в этом случае.
16.02.2008 в 16:54

Сам ветер.
Donna Lu насилие-зло, но защита- это насилие против нападающего, это получается клин, кнлином ))) а значит зло, злом ))) это также как, нападение- лучшая защита)) а защита- это лучшее нападение ))) никогда нельзя сказать, что есть зло ,а что есть добро. Человек субъективен, и все зависит с какой стороны он смотрит, а если посмотрит с обоих сторон, станет нетйтральным. В следствии чего, либо возненавидит две стороны ,либо будет за их примерение и поиск компромисов. но если он посмотрит со своей личной стороны, то скорее всего посчитает обе стороны глупцами ))
16.02.2008 в 17:17

Все для Главного
Ну ты прав. Только мы от темы ушли куда то. Я не отношусь к непротивленцам. Я просто за милосердие, и попытку понять другого. Представь себе зрелище-- рубим в капусту всех кто нам не нравится...А если им не понравимся мы? По моему пока не напали на тебя войну развязывать не стоит. Но быть готовым необходимо,а готовность к войне не есть насилие.
16.02.2008 в 17:25

Сам ветер.
Donna Lu готовность к войне это здравый смысл, а также способ выжить. я раньше тоже пытался понять остальных, но мне это пользы не принесло, как то неочень хорошо в драке осозновать почему тебя хотят немного помесить, начинаеш салидарно мыслить с нападающим но после того как понимаеш что он даже не думает почему я так поступил то начинаеш забывать про причину нападения.
это немного некомфортно ))) это может принести много болезненых ощущений)) хотя понятие боли тоже у каждого свое ))
16.02.2008 в 17:42

Все для Главного
Это нападение. А мы говорим про инакомыслящих. Они не нападают,но с точки зрения кого либо могут являться еретиками, подлежащими уничтожению. Вот какой поворот сюжета мне не приемлем. А если тебе морду сразу бьют,тут не до размышлений. А вдруг её тебе бьют за то что ты показался еретиком?:attr:
16.02.2008 в 18:05

Сам ветер.
Donna Lu за это мне помоему уже пытались морду набить )))
еретиками обычно называли тех кто подругому живет и тех кого немогли понять ))) если так подумать то для еретиков инквизиторы- еретики, а еретеки для себя-инквизиторы ))) можно осуждать насилие инквизиторов по отношению к еретикам, но если глянуть со стороны инквизиторов то это упреждение угрозы.
поворот сюжета не приемлим но необратим, потому что инквизиторы будут уничтожать еретиков, веря в то что делают благо, еретики не перестанут быть еретиками ради когото, и чьегото блага. вечный круг идиотизма)))
16.02.2008 в 18:21

Все для Главного
Вот! И я об этом.
16.02.2008 в 18:34

Сам ветер.
а со спичкой прикольная тема ))) но пол года очень долго для востановления ))) у меня после того как мне руку обварили от плеча до кончиков пальцев ,через 4 месяца и шрама неосталось )))
16.02.2008 в 21:12

Вера и верность!
Моя философия позволяет напасть первым для устранения будущей угрозы. Но именно для устранения угрозы, а не ради обогащения и тому подобного.
Также, моё понятие ереси позволяет утверждать, что еретики несут зло человечеству, ибо это заложено в определение. Таким образом, нельзя осуждать насилие по отношению к еретикам, ибо это автоматически означает признание и допущение античеловеческих взглядов.

никогда нельзя сказать, что есть зло ,а что есть добро. Человек субъективен, и все зависит с какой стороны он смотрит,

Ещё как можно сказать. Я смотрю с самой правильной стороны: со стороны выживания человечества. Таким образом, всё, что угрожает существованию вида - зло и ересь.
17.02.2008 в 01:10

Сам ветер.
Бледный Ещё как можно сказать. Я смотрю с самой правильной стороны: со стороны выживания человечества. Таким образом, всё, что угрожает существованию вида - зло и ересь
ты смотриш с свой стороны , даже если смотреть с чужой стороны ты все равно увидеш все по своему. каждый видит все по своему )) это как стеклянная призма, как не верти изменится только цвет, а суть останется ))) Меня мучает вопрос, а язычники еретики??
а если учесть историю человечества то единственное что его погубит дак это оно само )))
17.02.2008 в 03:12

Вера и верность!
Меня мучает вопрос, а язычники еретики??

Нет, язычники и еретики - это разные понятия. Но само понятие язычества относится к христианству, а я к нему отношения не имею, и определение ереси у меня своё.
17.02.2008 в 12:50

Vari et mutabile semper femina
2 Donna Lu по поводу гореть заживо: страшно...очень...когда-то случайно "вспомнила" свою предыдущую жизнь,а точнее смерть на костре...спасибо ребятам,откачали,а то б меня тут уже не было...
2 Рюген по поводу "вечного круга идиотизма" - мой респект...крайне верно подмечено...а по поводу соотношения зла и добра,советую вспомнить Жана-Поля Сартра и его теорию экзистенциализма..:)
2 Бледный Рюген кстати прав насчет субъективности определения ереси...если тебя запихнуть куда-нить в средневековую Персию,сдается мне,ты будешь идти во главе джихада,считая,что неверные суть главная угроза миру и человечеству(правоверному)...
А насчет Инквизиторов: согласна с их целью,но крайне против их средств...отчасти и потому,что слишком часто оказывалась тем самым "ксеносом",которого пытались уничтожить...а по тестам о Вселенной Warhammer 40 000 я вообще -некрон,так что...смерть Империи!!!(шутка)

17.02.2008 в 13:12

Все для Главного
pani Volha Ну вот, мы сРюген уже и не одни против великого инквизитора!:tease2: Только мне сейчас кажется что Бледный опять возразит, и всё пойдет по кругу...:alles:
17.02.2008 в 13:34

Вера и верность!
2 Бледный Рюген кстати прав насчет субъективности определения ереси...если тебя запихнуть куда-нить в средневековую Персию,сдается мне,ты будешь идти во главе джихада,считая,что неверные суть главная угроза миру и человечеству(правоверному)...

С чего бы это? Тогда это буду уже не я! В добавок, угроза человечеству вовсе не то же самое, что угроза вере.
Как я уже говорил, моё понятие ереси - максимально объективно: я не вижу цели благородней, чем выживание вида.

Только мне сейчас кажется что Бледный опять возразит, и всё пойдет по кругу...

Конечно!
17.02.2008 в 13:38

Все для Главного
:attr:
17.02.2008 в 19:12

Сам ветер.
Donna Lu я не против Инквизиции ,даже отчасти за ))) просто у меня на этот счет свой жудко кравожадный знак )))
18.02.2008 в 15:28

Vari et mutabile semper femina
2 Donna Lu ты оказалась права...
2 Бледный почему не ты? "закинуть" имеется в виду переместить во времени и пространстве,откорректировав баггаж знаний(как-то знание арабского и т.п.), но при этом не меняя морально-этического блока...
18.02.2008 в 15:41

Вера и верность!
А с чего бы тогда я стал защищать ислам?..