Вера и верность!
Решил ознакомиться со странным учением, о котором уже несколько человек сообщили мне подозрительные вещи.
Сейчас скачиваю книги Кастанеды и чувствую себя Эйзенхорном. Неужели я становлюсь радикалом?!
Впрочем, я думаю, что моё рационалистическое мышление устоит перед еретическими соблазнами - а в том, что учение Кастанеды еретическое, я не сомневаюсь ни на миг - кратко ознакомившись с основными принципами, я признал его таковым, в первую очередь, из-за отношения к человеческой личности. В то же время следует отметить интересный (хотя не новый для меня) взгляд на вселенную.

Да укрепит Император мой дух и мою веру, и да ниспошлёт на меня своё очистительное пламя, если я отступлю с праведного пути.
Лоссэн фон Карштайн, инквизитор Ордо Ксенос.

@музыка: Читаю литании

@настроение: Читаю литании

@темы: О себе, Размышления

Комментарии
11.12.2007 в 00:27

Ищущий
pani Volha Бледный Sadamitsu хм??? а вы никогда не задумывались о том,что "целители от Бога" пользуются абсолютно теми же техниками и так же "вторгаются в сознание",как и деревенские ведуньи,которых вы считаете "врагами"???
так, тихо! брэйк!

вся разница в том,откуда брать Силу..не забывайте:
"Тьма не воплощенье Зла,
она дана для равновесья Сил...
Темный маг - не тот, кто зол,
а тот,кто прибегает к силам Зла,
их,как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла.."(с)

помнишь куды он докатился?

И вообще,господа,прежде чем катить балоны на Темных,занялись бы вы своими прямыми обязанностями,ака защитой человечества..а то упырей городских почему-то Темные гоняют персиковой метлой,а пресветлые Инквизиторы только и годны,что демагогию разводить о гуманизьме и расовой терпимости...смотреть противно!!!*крайне возмущенно*

умг... Воль - договоришся))
и где ты видела Инка - Светлого? смешно... сори, но смешно. Инки - это есть Зло ставшее на службу Свету... гм... как грится - официальная трактовка... я несколько другого мнения...нужно будет объяснить - в приват...

pani Volha Бледный показать? легко...за некомфортность твоего состояния я ответственности не несу...меня эти твари,которых людьми назвать сложно,не тронут..а вот тебе могут и здоровье попортить..изрядно..видела я вашу братию после таких стычек...хорошо,по городу токо молодняк буянит...
так-так... ради обучения - это канечно хорошо, но! поосторожней... хотя... ;)) просимс-сс ))

Sadamitsu Ржу ......
pani Volha
Сила как раз таки одна..... а вот вмешиваются по разному..... это раз а во вторых мне пофигу какой там чин сан или звание .... главное чтоб ко мне не лезли.....

знаешь... им самим ты нафик не нужен, ИМХО, пока сам не полезешь))

Рюген
нет светлых и темных.....


:hah::hah::hah::lol::lol::lol::hah::hah::hah:
сори... но рассмешил...

мда.. прикольно когда тебе доказывают что тебя не существуют)))))

где та я это уже видел))))) не со мной... слава Богу... но все равно...

pani Volha ощущение звериного Голода,когда ты видишь вокруг не людей,а Добычу-отнюдь не самое приятное,что я пережила... умг... ты поосторожней... если чего - гри... но не задерживай с обращением...ибо помочь смогу тока твоей душе ... мг... хот яеще и не факт...
Бледный Шизофрения - происки хаоса. Хаос - не есть Зло или Добро! Он Выше ЭТОГО!!

гм... мда... сори... не сдержался...


Бледный Пусть файербол наколдуют в доказательство, или хотя бы телекинез какой.
гм... не буди Лихо, пока оно тихо...
11.12.2007 в 00:31

Вера и верность!
ААА! Ещё один еретик!
Упыря в студию! Файербол! Драгон слэйв! Элменкия лэнс! Диггер болт!
На худой конец сойдёт левитация!
Ибо я НЕ ВЕРЮ В МАГИЮ. И пока не видел никаких доказательств её существования.
11.12.2007 в 00:46

Ищущий
Бледный

мда... дожил... назвали еретиком...

за разъяснениями - к pani Volha сори.. но а вот... уже много раз объяснял.. не хоца боян повторять...
11.12.2007 в 00:49

Продолжаю дико ржать
11.12.2007 в 01:03

Ищущий
Sadamitsu поддерживаю...
11.12.2007 в 08:09

WIAS

к сожелению по разным повадам
11.12.2007 в 19:09

Vari et mutabile semper femina
Бледный *хмуро* если все вокруг -еретики и всех надо на костер,то кто тогда будет строить светлое будущее??Бог-Император??!!не смешите мои тапочки!!
11.12.2007 в 19:17

Вера и верность!
*хмуро* если все вокруг -еретики и всех надо на костер,то кто тогда будет строить светлое будущее??Бог-Император??!!не смешите мои тапочки!!

Это к чему? Не надо приписывать мне того, чего я не говорил.
11.12.2007 в 19:34

Ищущий
Sadamitsu
WIAS

к сожелению по разным повадам


в курсе


12.12.2007 в 17:49

Vari et mutabile semper femina
Бледный Ещё один еретик-не приписываю...
13.12.2007 в 04:34

Вера и верность!
все вокруг -еретики и всех надо на костер

А это кто сказал? При чём тут ВСЕ?
13.12.2007 в 09:26

Vari et mutabile semper femina
Бледный ладно,поясню..я и WIAS слишком уж разные люди...настолько,что в разлет между нашими мировоззрениями с легкостью поместится большая часть общества,нас окружающего..а дальше- линейное решение системы из двух уровнений...т.е. если и меня, и его ты считаешь еретиками,то получается,что всех, кто имеет с нами хоть некоторое сходство мыслей (а таких более чем достаточно) ты клеймишь тем же тавром..
13.12.2007 в 09:34

Вера и верность!
Бледный ладно,поясню..я и WIAS слишком уж разные люди...настолько,что в разлет между нашими мировоззрениями с легкостью поместится большая часть общества,нас окружающего..а дальше- линейное решение системы из двух уровнений...т.е. если и меня, и его ты считаешь еретиками,то получается,что всех, кто имеет с нами хоть некоторое сходство мыслей (а таких более чем достаточно) ты клеймишь тем же тавром..

Если вы два края, и оба еретики, то почему ты решила, что все, кто между - еретики такоже? Одно из другого совершенно не вытекает.
Просто два радикала с противоположными, но еретическими взглядами... Вдобавок, оба утверждают, что они маги/колдуны/упыри/ведьмы. Так что для меня вы - одинаковы по своей сути.
13.12.2007 в 10:04

Vari et mutabile semper femina
Бледный этоWIAS колдун???ну порадовал,слов нет!!! :lol: :lol2: :laugh:
13.12.2007 в 23:19

Ищущий
Бледный pani Volha колдун???

а... у... я - колдун???

знаешь... на некоторые вещи у нас разные взгляды... но здесь.. ты сам себя переплюнул...

13.12.2007 в 23:22

Вера и верность!
Конечно колдун. По-крайней мере, такой вывод вполне обоснованно можно сделать из предоставленной информации.
13.12.2007 в 23:35

Ищущий
Бледный Конечно колдун.
даже не знаю - комплимент это или нет...
обоснованно можно сделать из предоставленной информации.

текст в студию..
обоснования...

просто у меня несколько другая точка зрения на этот вопрос..
13.12.2007 в 23:59

Вера и верность!
так-так... ради обучения - это канечно хорошо, но! поосторожней... хотя... ;)) просимс-сс ))

Эта фраза свидетельствует о признании существования магии.

Рюген нет светлых и темных.....
:hah::hah::hah::lol::lol::lol::hah::hah::hah: сори... но рассмешил...
мда.. прикольно когда тебе доказывают что тебя не существуют)))))


А это прямое признание себя "тёмным".

Хаос - не есть Зло или Добро! Он Выше ЭТОГО!!

Попытка обелить Губительные Силы.

гм... не буди Лихо, пока оно тихо...

Ещё одно свидетельство признания существования колдовста.
14.12.2007 в 00:07

Ищущий
так-так... ради обучения - это канечно хорошо, но! поосторожней... хотя... ) просимс-сс ))

Эта фраза свидетельствует о признании существования магии.


умг... чуток софистики... но я предполагаю существовании магии, ет да...

Рюген нет светлых и темных..... сори... но рассмешил...мда.. прикольно когда тебе доказывают что тебя не существуют)))))
А это прямое признание себя "тёмным".


а вот здесь с тобой не согласен... я мог это говорить, причисляя себя как к одной так и к другой стороне....

кстати - откуда следует что колдун - "темный?

Хаос - не есть Зло или Добро! Он Выше ЭТОГО!!

Попытка обелить Губительные Силы.


здесь я тоже не согласен - я всего лишь говорю что Он выше Добра и Зла. также как и любой представитель спецслужб не снезайдет до борьбы с простыми бандюками - у него слишком много других проблем и если он будет обращать на них внимание - то это будет как если бы стреляли пушкой по воробьям....
Он всего лишь выше... а не лучше или хуже... всего лишь всячческие дрязги Богов и Демонов, всех смертных (а согласись даже Боги по сравнению с Хаосом - всего лишь песчинка как по мощи, так и по пролдолжительности существования)
14.12.2007 в 00:11

Вера и верность!
а вот здесь с тобой не согласен... я мог это говорить, причисляя себя как к одной так и к другой стороне....

Того, кто называет себя "тёмным" имея в виду нечто мистическое, я однозначно причисляю к одной стороне. Противоположной.

здесь я тоже не согласен - я всего лишь говорю что Он выше Добра и Зла. также как и любой представитель спецслужб не снезайдет до борьбы с простыми бандюками - у него слишком много других проблем и если он будет обращать на них внимание - то это будет как если бы стреляли пушкой по воробьям.... Он всего лишь выше... а не лучше или хуже... всего лишь всячческие дрязги Богов и Демонов, всех смертных (а согласись даже Боги по сравнению с Хаосом - всего лишь песчинка как по мощи, так и по пролдолжительности существования)

Хаос - противоположность закона и порядка. Энтропия. Разупорядочивание, всеобщее уравнение. Следовательно, хаос является абсолютным злом по отношению к любым формам жизни да и вообще к высокоорганизованной материи.
14.12.2007 в 17:06

Vari et mutabile semper femina
WIAS ,Бледный вам не надоело??у вас уже все дрова, для костра приготовленные, отсырели напрочь, кол осиновый пророс и веревки истлели...Того и гляди: сбежит ваша штатная ведьма, ибо скучно ей ваши мудрствования философские, на хворосте сидючи, выслушивать..у нее, между прочим, в доме не метено,волколаки не кормлены и муж-Инквизитор голодный, аки Цербер трехглавый...
14.12.2007 в 19:37

Ищущий
pani Volha мря! дай людям поспорить!)))
кстати - ты чего мужа не кормишь?

Бледный Хаос - противоположность закона и порядка.... , хаос является абсолютным злом

да, блин... я и не говорю что он - зло или добро... просто он есть

pani Volha вам не надоело??

счас уговоришь - заберу к себе, будешь лично моей штатной ведьмой;)
15.12.2007 в 00:28

Vari et mutabile semper femina
WIAS обойдешься!!!!
15.12.2007 в 11:20

Ищущий
pani Volha и слава Богу;)
16.12.2007 в 12:19

Vari et mutabile semper femina
WIAS ибо не фих!
16.12.2007 в 19:22

Ищущий
pani Volha согласен..

ЗЫ пока)
16.12.2007 в 19:28

Vari et mutabile semper femina
WIAS а потом???перестанешь,что ли???
16.12.2007 в 19:38

Ищущий
pani Volha а потом???перестанешь,что ли???

умг?
16.12.2007 в 19:57

Vari et mutabile semper femina
WIAS быть согласным..:)
16.12.2007 в 20:16

Ищущий
pani Volha угуг)) скорее всего - да;)))

воть тока вопрос - когда...