Вера и верность!
Решил ознакомиться со странным учением, о котором уже несколько человек сообщили мне подозрительные вещи.
Сейчас скачиваю книги Кастанеды и чувствую себя Эйзенхорном. Неужели я становлюсь радикалом?!
Впрочем, я думаю, что моё рационалистическое мышление устоит перед еретическими соблазнами - а в том, что учение Кастанеды еретическое, я не сомневаюсь ни на миг - кратко ознакомившись с основными принципами, я признал его таковым, в первую очередь, из-за отношения к человеческой личности. В то же время следует отметить интересный (хотя не новый для меня) взгляд на вселенную.

Да укрепит Император мой дух и мою веру, и да ниспошлёт на меня своё очистительное пламя, если я отступлю с праведного пути.
Лоссэн фон Карштайн, инквизитор Ордо Ксенос.

@музыка: Читаю литании

@настроение: Читаю литании

@темы: О себе, Размышления

Комментарии
04.12.2007 в 10:10

Vari et mutabile semper femina
какой кошмар...*зажав уши ладонями*
04.12.2007 в 10:15

Решил врага изучить?????
ну ну.... смотри сожгут как еритика.....
04.12.2007 в 10:18

Vari et mutabile semper femina
Sadamitsu мы вам не враги..просто мы с другой стороны...
04.12.2007 в 10:27

не враги... в принципе...просто любое воздействие с той стороны расчитываю как наподение....
04.12.2007 в 10:35

Vari et mutabile semper femina
Sadamitsu хм..даже если тебя лечат?
04.12.2007 в 10:42

Vari et mutabile semper femina
Sadamitsu странный подход,хотя в чем-то и правильный...
04.12.2007 в 11:39

нечего странного .... для того чтоб лечить можно и невторгатся в мое сознание.... типа внешнее воздействие....
04.12.2007 в 17:57

Вера и верность!
Решил врага изучить????? ну ну.... смотри сожгут как еритика.....

Ну, Эйзенхорна всё-таки не сожгли, а Кастанеда всё же не "Кодус малефициум"... Или "Малус кодициум"? Забыл название... Да и я в достаточной степени фанатик. Хотя радикализмом всё же попахивает...

Sadamitsu мы вам не враги..просто мы с другой стороны...

Раз с другой стороны - значит враги.
04.12.2007 в 18:42

Vari et mutabile semper femina
Бледный Sadamitsu хм??? а вы никогда не задумывались о том,что "целители от Бога" пользуются абсолютно теми же техниками и так же "вторгаются в сознание",как и деревенские ведуньи,которых вы считаете "врагами"??? вся разница в том,откуда брать Силу..не забывайте:
"Тьма не воплощенье Зла,
она дана для равновесья Сил...
Темный маг - не тот, кто зол,
а тот,кто прибегает к силам Зла,
их,как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла.."(с)
И вообще,господа,прежде чем катить балоны на Темных,занялись бы вы своими прямыми обязанностями,ака защитой человечества..а то упырей городских почему-то Темные гоняют персиковой метлой,а пресветлые Инквизиторы только и годны,что демагогию разводить о гуманизьме и расовой терпимости...смотреть противно!!!*крайне возмущенно*
04.12.2007 в 19:15

Вера и верность!
Я не знаю, кто такие "Тёмные". Есть еретики, и есть лояльные человечеству граждане. Еретики - те, кто вредит человечеству. Тот, кто нарушает неприкосновенность человеческого разума - еретик. Я не верю ни в какие "божества", "источники силы", и тому подобные мистические вещи. Есть только законы вселенной - познанные, либо ещё не познанные.
Проявление паранормальных способностей человеком - это проявление неизвестных нам пока законов. Физика, биология - и никакой мистики.
Что касается врагов - все, кто как-то противопоставляет себя человечеству, ими являются. Все, кто ставит себя вне нашего вида - еретики.

И вообще,господа,прежде чем катить балоны на Темных,занялись бы вы своими прямыми обязанностями,ака защитой человечества..а то упырей городских почему-то Темные гоняют персиковой метлой,а пресветлые Инквизиторы только и годны,что демагогию разводить о гуманизьме и расовой терпимости...смотреть противно!!!*крайне возмущенно*

Гм. Покажите мне хотя бы одного упыря. Только не сумасшедших ролевиков, некоторые из которых считают себя вампирами - таких я видел. Смешное зрелище.
04.12.2007 в 19:19

Сам ветер.
Светлые... Темные... Какая нахрен разница? хилеры это хилеры, воины это воины. Да и вообще темный не значит зло, светлый не значит добро. Это еще доказать надо))
Меня вообще драконом-демоном назвали , некто сображающие в этом в отличее от меня ))
04.12.2007 в 19:24

Vari et mutabile semper femina
Рюген браво,хоть один понимающий...хотя воин тоже может лечить,а хилер могет и звездюлей навешать...от души и со вкусом...
Бледный показать? легко...за некомфортность твоего состояния я ответственности не несу...меня эти твари,которых людьми назвать сложно,не тронут..а вот тебе могут и здоровье попортить..изрядно..видела я вашу братию после таких стычек...хорошо,по городу токо молодняк буянит...
04.12.2007 в 19:35

Вера и верность!
Бледный показать? легко...за некомфортность твоего состояния я ответственности не несу...меня эти твари,которых людьми назвать сложно,не тронут..а вот тебе могут и здоровье попортить..изрядно..видела я вашу братию после таких стычек...хорошо,по городу токо молодняк буянит...

Покажи-покажи.
04.12.2007 в 21:36

Ржу ......
pani Volha
Сила как раз таки одна..... а вот вмешиваются по разному..... это раз а во вторых мне пофигу какой там чин сан или звание .... главное чтоб ко мне не лезли.....

Рюген
нет светлых и темных.....
05.12.2007 в 10:54

Vari et mutabile semper femina
Рюген нас нет-мы фикция...
Sadamitsu хм..
05.12.2007 в 15:23

Вера и верность!
Упыря покажите. А то серьёзные разговоры о магии и тому подобном меня несколько смешат.
05.12.2007 в 16:36

Vari et mutabile semper femina
Бледный мою фотку видел?в свое время была "упырем",сумела вовремя остановиться..правда,не без последствий...ощущение звериного Голода,когда ты видишь вокруг не людей,а Добычу-отнюдь не самое приятное,что я пережила...
05.12.2007 в 16:38

Вера и верность!
Да, я иногда испытываю нечто подобное... Идёшь по улице - а кругом одни еретики, хоть жги из огнемёта всех подряд... А нельзя.
05.12.2007 в 16:42

Что только еретики???? или всеже язычники?
05.12.2007 в 16:48

Вера и верность!
Нет, еретики...
05.12.2007 в 16:57

Вера и верность!
Темный маг - не тот, кто зол, а тот,кто прибегает к силам Зла, их,как средство подчинив той цели, Что быть может и светла.."(с)

Копаясь в грязи, нельзя не запачкаться... Так и те, кто прибегает к помощи Губительных Сил, однажды попадут под их власть.
05.12.2007 в 16:59

Vari et mutabile semper femina
Бледный ты не совсем так меня понял..не враги,а именно добыча,еда...потому и отказалась...хотя знания сохранила...да и меня помнят..
05.12.2007 в 17:06

Вера и верность!
Ну что ж, ещё один пункт в обвинительное заключение :) Добровольное признание в вампиризме, без всяких пыток...
05.12.2007 в 17:14

Vari et mutabile semper femina
Бледный могу порадовать еще одним пунктом: клинически доказанная шизофрения(справка есть),так что,сударь,все вы с вашими обвинениями идете лесом..ибо с юродивого,"Божьего человека" спроса нет...
05.12.2007 в 17:47

Вера и верность!
Шизофрения - происки хаоса.
05.12.2007 в 18:30

Да будет некоторым извесно что шизофрения это не происки хаоса.... а порождение системы.... такой деагноз ставят только на одной шестой части суши...... и под него поподает куча заболиваний и просто нервных растройств ..которые лечат психологи.... негде в мире наскока мне известно такого деагноза больше неставят
06.12.2007 в 12:17

Vari et mutabile semper femina
Sadamitsu которые лечат психологи -от меня врачи отказались..прописали было кучу транквилизаторов..начала совсем уж несусветные вещи творить...от таблеток отказалась..а помог мне вернуться в более-менеее адекватное состояние мой Наставник,кстати,Темный маг высшего разряда...так что,вот так,господа...
06.12.2007 в 14:07

Вера и верность!
О Элберет... Опять тёмный маг... Не верю я в них, не верю... Вообще в магов, хоть светлых, хоть тёмных, хоть разноцветных.
Пусть файербол наколдуют в доказательство, или хотя бы телекинез какой.
Вот мой Наставник - он отжимается на одной руке пятьдесят раз, в него я верю.
06.12.2007 в 14:09

Vari et mutabile semper femina
Бледный каждому -свое...