04:06

Tyranny

Вера и верность!
Что ж, кто-то всё ещё может делать ролевые игры. Причём, в отличие от "Pillars of Eternity", где было всё, кроме интересных сеттинга и сюжета - здесь решена и эта проблема.
Континент, на котором Кайрос, тёмный властелин неясного пола и происхождения, уже одержал победу и главный герой - верный его слуга. Точнее, слуга слуги... но и здесь применён оригинальный ход. После создания персонажа игра предлагает сформировать его прошлое, и не просто ткнув в заготовку биографии, а предоставив череду весьма непростых решений, принятых в ходе недавних событий, причём решения эти начинают сказываться уже в самом начале приключений. Более того, в кои-то веки мы начинаем играть не занюханным авантюристом или никому не известным "избранным" - с самого начала игрок является Вершителем судеб, наделённым огромной властью представителем правосудия, всего на ступень ниже Архонтов, наиболее могущественных слуг самого Кайроса - и в то же время наделённым правом говорить с этими Архонтами без особого подобострастия и даже зачитывать им приговоры свыше - так называемые эдикты, которые сами по себе довольно интересная вещь... Об увлекательности сюжета говорит хотя бы тот факт, что я в данный момент не сплю, а пишу этот отзыв - а меня не так-то легко увлечь играми :)
Статус Вершителя подчёркивают буквально на каждом шагу - от игрока ждут не убийства крыс в подвале, а разрешения конфликтов между союзниками. В гущу событий швыряют сразу, без раскачки и странствий по хуторам, а выбор между отношениями с той или иной игровой фракцией, с товарищами по отряду (которые так и норовят встрять в перебранку) приходится делать в каждом втором диалоге. Нам разрешают казнить и миловать, наезжать и проявлять дипломатичность, становиться на одну сторону или балансировать между ними - а ведь сторон заведомо больше двух... Да и сам континент, где всеми королевствами правит тёмная империя Кайроса, где железо едва начало теснить бронзу, где процветает рабство, а харизматичные генералы ведут за собой собственные культы-армии (Алый Хор - это вообще какая-то калька с Кровавого Договора, кстати :) ) - куда как свежее приевшегося лубочного фэнтези. В общем-то, само завоевание пока больше похоже не на вторжение какого-то абсолютного зла, а на пришествие молодой, жестокой империи, устанавливающей свою власть и свой закон.

Боевая система - реал-тайм с активной паузой. Множество умений и способностей. Комбо-умения, выполняемые одновременно двумя членами отряда. Конструктор заклинаний. Применение навыков вне боя - в диалогах и окружающем мире. Весьма симпатичная графика - хорошо прорисованная изометрия с приближением. Собственная цитадель (ещё не видел).

Недостатков просто не обнаружено.

@темы: Игры

Комментарии
11.11.2016 в 13:20

Любопытно, надо будет поиграться :)