Вера и верность!
Хрень какая-то. В порядке эксперимента.

Очередной рассвет заползает в пыльные окна. Лиловый, мёртвый рассвет. Но как бы я к нему не относился - ночь прошла. Ночь прошла и жизнь продолжается.
Тухлое дело - начинать утро с бесплодных мыслей. Сегодня у меня выходной. Сегодня я могу валяться на кровати и глядеть в окно. Но настроение почему-то поганое. И сна нет. С вечера думал, что продрыхну до полудня, да какое там - ни в одном глазу. А вставать всё равно не хочется.
Здесь, в этой дурацкой квартирке, в кои-то веки всего вдоволь. Пожалуй, не сожру и за месяц. Всё почти в норме. Почти.
Можно даже представить, что всё в порядке. Расслабиться. Умереть.
Тьфу.
"Бзззз" - тихонько, на пределе слышимости, жужжит зуммер. Потом ещё и ещё раз - простенькая кодовая комбинация, ритм старой песенки. А песенка - с альбома, а альбом - с дискографии. Каждый раз новая. Примитивно, но сходу не догадаешься.
Люгер припёрся. Вроде как мерзкий тип, а радостно на душе. Хреновое, всё же, утро.
Друг закадычный, как всегда, оказался бодр и свеж. Впрочем, плевать мне на его наглую морду, когда сразу следом за ней маячит с независимым видом Линка. Давно признался бы ей в любви, но... Но. Не в нашем случае. Нет, не в нашем.
Пока я восстанавливал дверь, гости проникли в мою спальню и сходу замутили завтрак. Прямо на полу. Паштет неопределённого цвета, старинное мясо, вода и сахар. Пора сыграть в этом спектакле главную роль.
Я смотался на кухню и принёс то, над чем колдовал вчера - шоколад. Почти настоящий, почти рецептурный, почти вкусный и не очень презентабельный на вид шоколад.
По крайней мере, пах он как надо.
- Чар! - Линка на шею бросилась. - Сам?!
- Из воды и палок, - смущаюсь я. - Какао-порошок там есть, об остальных ингредиентах лучше не знать.
- Ну ты даёшь! Сто лет не ела!
И тишина. По молчаливому согласию мы стараемся не вспоминать о прошлом - вот только прошлое о нас не забыло.
Люгер, как всегда, разрядил - неторопливо зачерпнул ложкой, сожрал и выдал глубокомысленно:
- Вроде как крем для обуви, только сладкий. Годно. Но туалетную бумагу советую держать под рукой.
Хорошо, всё-таки, когда не один. И на поиск идти не надо. Так тепло где-то внутри становится.
А потом мы тихо-тихо слушали музыку со старого плеера и пялились на город в окно. Интересное дело - как надо туда идти (а не идти нельзя, жрать-то нужно) - так тошнее этого вида и не придумать. А как сидишь дома, довольный, сытый - даже романтика какая-то приходит на ум. Лёгкая дымка съедает изъяны бетонных стен, и в мрачном утреннем свете труп города предстаёт не трупом вовсе, а ликом древнего божества. Когда-то ему молились миллионы людей. Воздвигали многоэтажные алтари. Кормили плодами своих трудов.
А потом не стало людей. Не стало - и лик божества пошёл трещинами, щербинами, сколами, покрылся копотью, искривился вместе с руинами многоэтажек. Ну и хрен с ним. Всё равно этот бог годен лишь на то, чтобы мы жили его останками.
читать дальше

@темы: Рассказы, Бред