Вера и верность!
Губернаторы, владеющие виллами во Франции - не наши губернаторы.
Вот, кстати, интересный показатель того, насколько мы откатились в прошлое. Если промпроизводство у нас пока можно сравнивать с различными периодами двадцатого века, то в социально-политическом плане мы идём верной дорогой в средневековье: система кормлений уже не воспринимается как нечто дикое. С любого поста чиновник "кормится".

***

Кстати, выпуск F-35, тем временем, с учётом всех модификаций, доведён уже до сотни единиц. Это я так, напоминаю, что Россия продолжает отставать в развитии пилотируемой и особенно беспилотной военной авиации (про гражданскую тем более молчим), а также в области так называемых систем технического зрения. Армия РФ по-прежнему не приспособлена к ведению боевых действий в ночное время: число тепловизионных приборов в ней исчисляется сотнями и тысячами, тогда как в армии США - сотнями тысяч.
Кроме того, Россия на сегодняшний день объективно неспособна создать и поддерживать полноценный военно-морской флот океанской зоны - как технически, так и финансово.
Продолжается системное отставание в области микропроцессорной техники, что ставит под угрозу уже не столько военную составляющую нашей независимости, сколько независимость вообще.
И в этих условиях страна позволяет себе тратить огромные деньги на тупые имиджевые проекты вроде Олимпиады и разворовывать колоссальные средства армии чиновников всех уровней. Тот же оборонный бюджет, который на сегодня составляет чуть более семидесяти миллиардов долларов, страна безболезненно могла бы увеличить в два раза, просто прекратив нецелевое и неэффективное расходование бюджетных средств.
Как, вообще, можно выйти из этой ситуации, не развешав тысячи предателей на фонарях? Никак.
А пока - Россия по-прежнему не субъект международной политики.

@темы: Военное дело, Ересь, Новости

Комментарии
17.12.2013 в 13:20

fire-dragon
Кроме флота ты не прав. Лично мое мнение. Все уже сейчас происходит. Back in USSR. но очень и очень медленно
17.12.2013 в 13:23

Вера и верность!
fire-dragon, давай ты чуть подробнее аргументируешь свою точку зрения? :) И я тогда тоже смогу тебе возразить.
17.12.2013 в 13:31

Собака лает караван идет.
разве в России есть хоть что то целевое и эффективное ?
17.12.2013 в 13:38

Вера и верность!
Zavodnaya Ptiza, у нас хорошие ядерные реакторы, например. Модернизированные истребители четвёртого поколения тоже ничего - по сравнению с "одноклассниками". Системы ПВО. Ну и в целом некоторый набор техники и технологий сохранился. Но, к сожалению, далеко не весь необходимый спектр.
17.12.2013 в 13:46

Собака лает караван идет.
Бледный,
ясно, раз что то делать умеют, значит правда не все запущено и есть смысл дергаться

а кроме вооружения, силовых штуковин какие нибудь показатели по стране отслеживаете ?
17.12.2013 в 13:53

fire-dragon
Начну из 36 года. Страна которой тыкали в нос на протяжении 20 лет окрепла и проявила свое могущество. Зрелище было организованно эпичное. Агитпром работал на всю катушку. И это таки выстрелило.
Тысячи ассоциаций и параллелей приводить не буду, остановлюсь на главных. Алоизыча мало кто принимал всерьез, через некоторое время он стал величиной. Тоже можно сказать и про ВВП. Сравнивать Суркова с Гебельсом конечно немного глупо, но можно. Лавров реальный монстр в политике (Рибентроп?). Чистки сначала в экономике, позже на политическом фронте. Грамотная политика по выпуску пара (Болотная etc). Анальные кары для отступников (согласись Онищенко молодец). Обкатка новых технологий на бывшем министре обороны. Как средство показать что таки взялись. Законы ограничивающие движение. Зачем сельские идиоты в крупных центрах? Так что мы сейчас наблюдаем формирование новой империи. Вот такой взгляд.
17.12.2013 в 13:57

fire-dragon
Zavodnaya Ptiza, люди хорошие и это главное
17.12.2013 в 14:10

Невозможно? Нет такого слова!
Кстати, сравнение с количеством F-35 имхо - неудачно. Давай лучше сравнивать с чем-то технологичным и необходимым. С АЭС, например. Или с промышленным производством.
Да, и F-35 - это еще более тупой имиджевый проект.
17.12.2013 в 14:13

この世界は。。。いいですか?
Кроме того, Россия на сегодняшний день объективно неспособна создать и поддерживать полноценный военно-морской флот океанской зоны

Равно как и СССР. При всех потугах у него это не получилось, однако он и не пытался - была найдена гораздо более дешёвая альтернатива. Обилие многоцелевых АПЛ и наличие тяжёлых ракетных крейсеров вполне позволяло поддерживать баланс (не паритет, но баланс) сил.
17.12.2013 в 14:24

Вера и верность!
Zavodnaya Ptiza, на структуру экспорта-импорта обычно смотрю.

Big Lynx, почему я не могу сравнивать состояние отечественных авиапромышленности и ВВС с состоянием авиапромышленности и ВВС потенциального противника, если веду речь о военном потенциале?..
И с какого боку F-35 более тупой и имиджевый проект, чем бессмысленная олимпиада?

Цитата:
Начну из 36 года. Страна которой тыкали в нос на протяжении 20 лет окрепла и проявила свое могущество. Зрелище было организованно эпичное. Агитпром работал на всю катушку. И это таки выстрелило.
Тысячи ассоциаций и параллелей приводить не буду, остановлюсь на главных. Алоизыча мало кто принимал всерьез, через некоторое время он стал величиной. Тоже можно сказать и про ВВП. Сравнивать Суркова с Гебельсом конечно немного глупо, но можно. Лавров реальный монстр в политике (Рибентроп?). Чистки сначала в экономике, позже на политическом фронте. Грамотная политика по выпуску пара (Болотная etc). Анальные кары для отступников (согласись Онищенко молодец). Обкатка новых технологий на бывшем министре обороны. Как средство показать что таки взялись. Законы ограничивающие движение. Зачем сельские идиоты в крупных центрах? Так что мы сейчас наблюдаем формирование новой империи. Вот такой взгляд.

fire-dragon, давай по пунктам:
1. В 36 году у нас были совсем иные власть и общественный строй. Совершенно другие.
2. Алоизыч проявил себя в течение пяти лет после того, как стал канцлером. Путин у власти уже 14 и в куда более благоприятных условиях.
3. Лавров - монстр? С какого бока?
4. Чистки в экономике - где?!
5. Анальные кары - кого, когда?.. Даже Грузию покарали как-то халтурно (хотя и это лучше, чем ничего). Единичные запреты Онищенко - это так, игрушки.
6. Бывший министр обороны живёт и здравствует, даже не арестован :)

А теперь с другой стороны: сырьевая структура экспорта, непрекращающийся импорт мигрантов с юга, продолжающийся разгром системы образования, безнаказанность высшего эшелона чиновников, рефлекторная внешняя политика (в т. ч. полное поражение на Украине). Это не формирование новой империи, это судорожные попытки удержать то, что осталось от старой :)
17.12.2013 в 14:31

Вера и верность!
nio, СССР с куда большим успехом обеспечивал своё присутствие в мировом океане. Те же ракетный крейсеры - компетенции в их строительстве в значительной степени утрачены. Проект 22350 вызвал у промышленности (и, похоже, продолжает вызывать) огромные затруднения, а ведь это всего лишь фрегат. Даже не эсминец. Проект 885 - то же самое, очень большие сложности с доведением. Доведут, я думаю - но тем не менее. Стоимость у них тоже для нынешнего бюджета весьма немалая. А что будет, когда посыпятся оставшиеся "Атланты"? Чем их заменять?
17.12.2013 в 14:48

fire-dragon
Извини, но ты максималист


fire-dragon, давай по пунктам:
1. В 36 году у нас были совсем иные власть и общественный строй. Совершенно другие. - но в жопе были одинаково
2. Алоизыч проявил себя в течение пяти лет после того, как стал канцлером. Путин у власти уже 14 и в куда более благоприятных условиях. - Москва не сразу строилась, так что отправлять на строительство Беломорканала сейчас нельзя
3. Лавров - монстр? С какого бока? - очень грамотный дипломат, почитай его выступления
4. Чистки в экономике - где?! - Ходорковский, Березовский нет им числа имя их легион
5. Анальные кары - кого, когда?.. Даже Грузию покарали как-то халтурно (хотя и это лучше, чем ничего). Единичные запреты Онищенко - это так, игрушки. - Зачем ебать, когда можно намекнуть? Из последних событий та же Украина. И прибалтика, но тут конечно ЕС ебанько
6. Бывший министр обороны живёт и здравствует, даже не арестован - более того даже попадет под амнистию, но следаки натренированы, а люди поняли

А теперь с другой стороны: сырьевая структура экспорта, непрекращающийся импорт мигрантов с юга, продолжающийся разгром системы образования, безнаказанность высшего эшелона чиновников, рефлекторная внешняя политика (в т. ч. полное поражение на Украине). Это не формирование новой империи, это судорожные попытки удержать то, что осталось от старой

17.12.2013 в 14:49

この世界は。。。いいですか?
При том, что сейчас понятия "эсминец" и "ракетный крейсер" стремительно сливаются, весьма достойно выглядит проект 21956. В паре с многоцелевыми АПЛ они, мне кажется, составят 1164 и даже 1144 достойную смену. Правда, для этого их должно быть значительно больше, ну так и стоят они куда дешевле.
17.12.2013 в 14:55

Оператор нетактичной реальности
Конкретное возражение по Олимпиаде. Львиная доля расходов, связанная с нею, представляет собой комплексную инфраструктурную модернизацию региона, что для экономики уж всяко полезно. Непосредственно на спортивные объекты там потрачено от силы десятая часть - нет никаких сомнений, что она с лихвой отобьется. Иное дело прочие инфраструктурные расходы - часть из них покроет та же Олимпиада, но только часть. Остаток будет окупаться как и любые долгосрочные инфраструктурные вложения - годами.
Например, та же энергетика: до всех этих мероприятий регион считался традиционно энергодефицитным. Это в свою очередь означало, что никакой серьезной промышленности там появиться не может, тупо нет энергии, Даже те немногие предприятия, которые ухитрились там возникнуть - и то, лишь использовали те ресурсы, которые оставались после закрытия еще советских. Дальше как бы никак... было. Теперь появляется возможность, которая вкупе с улучшенной (в рамках той же олимпийской программы) транспортной инфраструктурой дает сниженные расходы на логистику.
Так что проект ругать не стоит.
Да и с микропроцессорами все не так худо. Специализированные промышленные компьютеры Россия уже выпускает. Могла бы и пользовательские начать делать, но на этом пути стоят барьеры "войны стандартов", их долго ломать придется.
17.12.2013 в 15:09

fire-dragon
sabaytis, вот представил intel и иже с ним прекратят поставки на рынок. Куча блонди не выложит еще 100500 фоточек в ингастрим. Ебать печаль. А военные таки будут выпускать свои эльбрусы, армы и клетки. Но блонди будут голосить ААААААААА пиздец
17.12.2013 в 15:22

この世界は。。。いいですか?
fire-dragon, да нифига подобного. Если прекратятся поставки x86 от Интеля, эту нишу немедленно займут китайцы со своими Allwinner и прочими RockChip. Будут у блондинок тонкие смартбуки на RK3188, им большего и нафиг не сдалось. А геймеры дождутся более серьёзных, которые не замедлят появиться.
17.12.2013 в 15:25

fire-dragon
nio, гипотетическая ситуация: США и Китай обмениваются атомными ударами. Ваш сценарий дальнейшего развития цивилизации.
17.12.2013 в 15:36

この世界は。。。いいですか?
fire-dragon, Россия добивает победителя и далее человечество тихо загибается под радостные марши и обещания планомерного восстановления мирового хозяйства и нового витка развития.
17.12.2013 в 15:37

Вера и верность!
fire-dragon:

Цитата:
но в жопе были одинаково

Нет, тогда жопа была похуже. А справились при этом - быстрее.

Цитата:
Москва не сразу строилась, так что отправлять на строительство Беломорканала сейчас нельзя

14 лет - срок вполне достаточный, чтобы оценить тенденции.

Цитата:
очень грамотный дипломат, почитай его выступления

"Грамотный дипломат" и "монстр" - понятия неравнозначные. Будь ты хоть трижды грамотен, если у твоей страны нет внятной внешней политики и инструментов её осуществления - ты останешься всего лишь говорящей головой.

Цитата:
Ходорковский, Березовский нет им числа имя их легион

Это не чистки в экономике. Это устранение претендентов на политическую власть.

Цитата:
ачем ебать, когда можно намекнуть? Из последних событий та же Украина. И прибалтика, но тут конечно ЕС ебанько

1. Выношу предупреждение. На этот раз комментарий удалять не стану, но всё-таки следи за речью, пожалуйста.
2. А что там такого с Украиной и Прибалтикой? Украина потеряна, Прибалтика - тем более.

nio:

Цитата:
При том, что сейчас понятия "эсминец" и "ракетный крейсер" стремительно сливаются, весьма достойно выглядит проект 21956. В паре с многоцелевыми АПЛ они, мне кажется, составят 1164 и даже 1144 достойную смену. Правда, для этого их должно быть значительно больше, ну так и стоят они куда дешевле.

Они-то может и составят достойную смену, если страна технически и экономически потянет их строительство, да ещё и в нужном количестве. А для этого нужны масштабные и эффективные финансовые вливания в отрасль, которая сегодня и так работает на пределе возможностей.

P. S. Проект уже устарел по ряду характеристик и предлагаемых решений.

sabaytis:

Цитата:
Львиная доля расходов, связанная с нею, представляет собой комплексную инфраструктурную модернизацию региона

А нужна ли эта комплексная инфраструктурная модернизация именно этому региону именно в этом объёме?

Цитата:
Непосредственно на спортивные объекты там потрачено от силы десятая часть - нет никаких сомнений, что она с лихвой отобьется.

А как быть с примерами заграничных олимпиад, когда почему-то не отбивалось?

Цитата:
Иное дело прочие инфраструктурные расходы - часть из них покроет та же Олимпиада, но только часть. Остаток будет окупаться как и любые долгосрочные инфраструктурные вложения - годами.

Не любые инфраструктурные вложения вообще окупаются.

Цитата:
Например, та же энергетика: до всех этих мероприятий регион считался традиционно энергодефицитным. Это в свою очередь означало, что никакой серьезной промышленности там появиться не может, тупо нет энергии, Даже те немногие предприятия, которые ухитрились там возникнуть - и то, лишь использовали те ресурсы, которые оставались после закрытия еще советских. Дальше как бы никак... было. Теперь появляется возможность, которая вкупе с улучшенной (в рамках той же олимпийской программы) транспортной инфраструктурой дает сниженные расходы на логистику.

Какие предприятия на черноморском побережье?! Их там вообще быть не должно!

Цитата:
Да и с микропроцессорами все не так худо. Специализированные промышленные компьютеры Россия уже выпускает. Могла бы и пользовательские начать делать, но на этом пути стоят барьеры "войны стандартов", их долго ломать придется.

Россия так хорошо выпускает специализированные ЦП, что даже оборонку не полностью ими обеспечивает. Приходится закупать за рубежом.

Цитата:
вот представил intel и иже с ним прекратят поставки на рынок. Куча блонди не выложит еще 100500 фоточек в ингастрим. Ебать печаль. А военные таки будут выпускать свои эльбрусы, армы и клетки. Но блонди будут голосить ААААААААА пиздец

fire-dragon, ещё раз предупреждаю:следи за речью. Это не так уж трудно.
По существу: дело не в инстаграммах и прочей фигне. Дело в управлении. Без автоматизированных систем управления и проектирования, без вычислительных центров, без расчётов, которые проводятся на суперкомпьютерах (а их в РФ очень мало и те, что есть - на импортной элементной базе) ни одна страна мира не может претендовать на реальную независимость.
17.12.2013 в 16:17

fire-dragon
Извини за маты, без них бы моя речь была бы похожа на Черненко или Брежнева. Больше их не будет.
По поводу времени, Павлова и Гайдара нам хватило - этого армагедона ни кто не хочет
Был еще один политик Мазарини и действовал именно в вакууме идей, но своих целей добился.
По поводу олигархов не соглашусь, люди эти вполне разумные и понимают что во власть им переть не нужно, так что тут конфликта интересов нет. Вырубили наиболее одиозных
Украина и Прибалтика. Начну с первой. Кто сильней дали четко понять экономическими мерами, дальше отпустили перебесится сейчас блудную дочь возвращают в лоно семьи. Прибалтика же медленно приопухает от евро инициатив. Я кажется постил ролик про педофильский законопроект.



За суперкомпьютеры. Тут блин все переплелось и кластеры на интеле и американские поправки. Это наиболее сложный вопрос.
17.12.2013 в 16:37

Оператор нетактичной реальности
Бледный
А нужна ли эта комплексная инфраструктурная модернизация именно этому региону именно в этом объёме?
Для начала уточню, ибо сама постановка вопроса не слишком корректная. Не "именно этому региону", а "этому региону и всем смежным". Потому как тот же энергодефицит, который наблюдался в Краснодарском крае, приходилось покрывать менее энергодефицитным соседям, отрывая часть собственного потенциала и нагружая свои распределительные сети. С логистикой - сходная ситуация. Когда выгоднее гнать фуру через соседей транспортные расходы растут в том числе и у них.
Завершение уточнения.

Когда у региона имеется нереализованный экономический потенциал развитие транспортной и энергетической инфраструктуры способствует его проявлению. О том, что такой потенциал у региона имеется экономисты и региональщики кричали с середины 90-х. Я бы даже сказал, что объем недостаточен, поскольку в ближайшие лет 5-7 будет освоен полностью и не исключено, что ситуация вернется к энергодефициту и потребности в новых дорогах-туннелях-аэропортах. Ибо это единственный кусок субтропического климата на всю Россию - естественное геоклиматическое преимущество для многих отраслей экономики, не только для туризма.

А как быть с примерами заграничных олимпиад, когда почему-то не отбивалось?
Тут три аспекта сразу. Во-первых, отбивка непосредственно спортивного объекта для частного владельца. Частника устраивает только прямая прибыль, то что идет ему на счет. И в этом случае затраты на строительство того или иного объекта могут не отбиться. Если стоимость объектов скажем, 50 миллиардов, государственный доход от Олимпиады 80, а владельцам объектов перепало только 35 - это тот самый случай. Когда владельцем является государство или же оно готово выкупить по остаточной стоимости объект - проблема исчезает.
Во-вторых (тесно связанное с "во-первых" т.к. относится только к государству-организатору в целом) Олимпиада является мощным экономическим стимулятором дающим заметную непрямую прибыль. Да, разумеется, не для всех граждан и юридических лиц, но "снять пенку" при помощи налогообложения и прочих процедур, государство вполне в состоянии. Но тут тоже есть свои грабли. Косвенную прибыль можно не суметь монетизировать, ее может перехватить какое-нибудь соседнее государство (или множество государств), особенно если экономический потенциал у него выше, а таможенные барьеры слишком прозрачны.
Ну и в-третьих: избыточность не окупается. Там, где аналогичные по своим функциональным или экономическим параметрам объекты уже есть, конкурентный объект будет приносить лишь часть прибыли. На этом частично погорела Греция (хотя там и грабли № 1 и №2 поработали изрядно) поскольку инструментов для высасывания бабла из туристов у них и без того в избытке - ниша занята.
Есть еще несколько мелких нюансов, но их уже совсем нудно расписывать.

Не любые инфраструктурные вложения вообще окупаются.
Если они не избыточные и принимать в расчет не только прямой экономический эффект (то, что идет напрямую в карман владельца), то практически любые.

Какие предприятия на черноморском побережье?! Их там вообще быть не должно!
Не на самом побережье. И навскидку могу указать на замечательные перспективы для предприятий пищевой промышленности. Ибо климат. Плюс масса предприятий регионального уровня. Чуть позже, если будет потребность, покопаюсь в источниках и еще пару отраслей назову.

Россия так хорошо выпускает специализированные ЦП, что даже оборонку не полностью ими обеспечивает. Приходится закупать за рубежом.
Там, где возникает потребность в зарубежных, это как правило связано с необходимостью совместимости с зарубежным же оборудованием. Иногда - с желанием сделать побыстрее/подешевле первые серии, а уже потом перевести их на отечественную базу, тоже вполне распространенная стратегия.
Но процессы на уровне 90-130 нм у нас уже вовсю делаются, а мельче для военных и не требуется - там возникают проблемы с обеспечением надежной работы в нештатных условиях. Можно посмотреть в сети по Ситрониксу, Ангстрему, МЦСТ и Элвису - благо материалов достаточно.
18.12.2013 в 17:43

fire-dragon
Бледный, в дополнение моей теории


* Имперский Закон о наследственных фермах (нем. Reichserbhofgesetz)[1] принятый 29 сентября 1933 года являлся основой законодательства Третьего рейха в области аграрных отношений.[2]
* ЛДПР займется подготовкой законопроекта о «Родовых Поместьях».