Вера и верность!
Есть мнение, что лучшие фантасты получаются из тех писателей, которые являются специалистами в какой-либо научной дисциплине. Это, в принципе, верно для любых писателей - жизненный опыт, особенно в той области, о которой пишешь, всегда способствует повышению качества книги. Разумеется, если человек при этом не обделён и литературным даром. К примеру, Виндж - профессор математики, Брин - профессор физики, Толкиен - профессор лингвистики и филологии, Бэккер имеет научную степень по философии. При прочих равных условиях книга, написанная специалистом в своей области, будет интереснее и качественнее, чем книга, написанная дилетантом. В крайнем случае, писателю стоит следовать примеру выдающихся представителей своей гильдии, и, приступая к написанию книги, обложиться справочниками, энциклопедиями и контактами знакомых специалистов, постаравшись как можно глубже вникнуть в сопутствующие сюжету вопросы.
К сожалению, не все писатели-фантасты таковы. Разве Творцы должны сковывать полёт своей фантазии жалкими материями из области физики, истории или какой-то там астрономии? О нет, они проникают воображением в непознанные пределы, и там... И там творят штампованные, картонные миры, похожие один на другой, как содержимое двух мусорных баков. Просто потому, что воображение по умолчанию уже, нежели реальный мир, и скудные знания об этом мире автоматически приведут к созданию примитивной вымышленной вселенной. Примитивной, скучной, убогой. Они плодят тысячи звёздных империй и федераций, бесконечные войнушки, напоминающие фейерверк в придорожном кафе, суровых небритых мужиков, спасающих вселенную, толпы начинающих, но обязательно многообещающих магов и бесконечные пространства псевдосредневековья, основными характеристиками коего являются холодное оружие, лошадки и трактиры. И даже в описании холодного оружия с трактирами они зачастую выглядят профанами.
Нет, я не против, чтобы все эти люди что-то писали. Писать - лучше, чем курить, пьянствовать или предаваться разврату. Меня устроит, если они будут относиться к написанному так, как оно того и заслуживает - а о большем я не прошу. В конце-концов, графомания - не порок, порок - непонимание того, что ты являешься графоманом.
К сожалению, не все писатели-фантасты таковы. Разве Творцы должны сковывать полёт своей фантазии жалкими материями из области физики, истории или какой-то там астрономии? О нет, они проникают воображением в непознанные пределы, и там... И там творят штампованные, картонные миры, похожие один на другой, как содержимое двух мусорных баков. Просто потому, что воображение по умолчанию уже, нежели реальный мир, и скудные знания об этом мире автоматически приведут к созданию примитивной вымышленной вселенной. Примитивной, скучной, убогой. Они плодят тысячи звёздных империй и федераций, бесконечные войнушки, напоминающие фейерверк в придорожном кафе, суровых небритых мужиков, спасающих вселенную, толпы начинающих, но обязательно многообещающих магов и бесконечные пространства псевдосредневековья, основными характеристиками коего являются холодное оружие, лошадки и трактиры. И даже в описании холодного оружия с трактирами они зачастую выглядят профанами.
Нет, я не против, чтобы все эти люди что-то писали. Писать - лучше, чем курить, пьянствовать или предаваться разврату. Меня устроит, если они будут относиться к написанному так, как оно того и заслуживает - а о большем я не прошу. В конце-концов, графомания - не порок, порок - непонимание того, что ты являешься графоманом.
соответственно професии
А что, без магии уже никак? Не Уоттс и не Де Филиппо?
А посредством своих знаний, писатель оформляет главную идею произведения. Когда и то, и другое на низком уровне, целью становится развлечение и ничего больше.
а так прописан по событиям и миру примерно роман