Вера и верность!
"Вандалы осквернили памятник Ельцину в Екатеринбурге", пишет Риа-Новости.
Я, видимо, чего-то не понимаю - как можно осквернить памятник еретику и мерзавцу? Его можно не только чернилами полить, можно даже обгадить с ног до головы - сквернее, чем есть, он от этого не станет.

@музыка: Тишина

@темы: Новости

Комментарии
24.08.2012 в 14:33

...Ветер шелестит листвой...
его — можно. но зачем памятник?
никогда не понимал, почему в Европе памятники стоят веками и тысячелетиями, а у нас как новая власть — давай все прошлое крушить и топтать. Это, видимо, из-за стыда?
24.08.2012 в 14:47

Вера и верность!
Indra, а я никогда не понимал, зачем брать пример с Европы во всём. Это, видимо, из-за стыда? :)
24.08.2012 в 14:48

Это, видимо, из-за стыда?
У нас слишком много таких смен курсов при которых требуется поливание грязью предшественников.

А касательно памятника, одобряю.
24.08.2012 в 15:31

...Ветер шелестит листвой...
Бледный, я не говорю о том, чтобы брать какой-то там пример с кого-то, а сравниваю менталитеты людей, психологию. Мне кажется, русский народ все время живет в каком-то стыде, за свои прошлые глупости, свои природные проявления как живых существ, за свои склонности и зависимости, за свою апатичность, пассивность, свою невежественность и раболепство. Именно потому у нас ничего нет: ни культуры, ни языка, ни плотской любви, ни прошлого, ну и ни будущего.

Памятник может быть напоминанием не только о прошлых заслугах или прошлых достижениях каких-то людей. Памятник может быть напоминанием об ошибках, о провалах, о страшных поступках, о жестоких людях и прочее. На то он и памятник. Потому он и должен стоять. А кто этого не понимает, тому можно посочувствовать в его невежественной глупости и животной тупой агрессивности.

Лично мне не понятно слово «осквернить», для меня и какие-то святые реликвии нельзя осквернить, потому что это просто вещи, предметы. Но что-то там гадить, обрисовывать, заляпывать дерьмом и прочее — это, извините, если и осквернение, то не этой реликвии, а осквернение себя, своих рук, своей личности, своей морали. Это животное, обезьянье поведение, кидаться своими какашками. Такие люди и не люди вовсе, а так, мартышки.
24.08.2012 в 15:53

Вера и верность!
Цитата:
Мне кажется, русский народ все время живет в каком-то стыде

Indra, народ в стыде не живёт. В стыде у нас - маленькая прослойка русофобов, так называемой "либеральной интеллигенции". И нападение на памятник Ельцину - не от стыда, а от ненависти.

Цитата:
Именно потому у нас ничего нет: ни культуры, ни языка, ни плотской любви, ни прошлого, ну и ни будущего.

Чего-чего?..

Цитата:
Памятник может быть напоминанием об ошибках, о провалах, о страшных поступках, о жестоких людях и прочее. На то он и памятник. Потому он и должен стоять. А кто этого не понимает, тому можно посочувствовать в его невежественной глупости и животной тупой агрессивности.

Так о чём же напоминает памятник Ельцину? О пьяном козле и предательстве? Для чего ему стоять? А если кто-то поставит памятник чеченским бандитам - он тоже должен стоять? Одно дело, когда памятник успел стать частью культурного слоя, как памятники Ленину, и совсем другой случай - новоделы, которые пока ничего не стоят. Сумеет он простоять сто лет - хорошо, станет частью истории, хорошей или плохой. Не сумеет - значит, и цена ему грош. Вот и всё. Сам по себе такой памятник, как кусок камня, никакого значения не имеет.
24.08.2012 в 15:56

Вера и верность!
Цитата:
Это животное, обезьянье поведение, кидаться своими какашками. Такие люди и не люди вовсе, а так, мартышки.

Надо использовать динамит.
24.08.2012 в 16:15

...Ветер шелестит листвой...
Чего-чего?
а когда был впервые описана грамматика русского языка, в курсе? любого его исторического варианта.

О пьяном козле и предательстве?
почему бы и нет? об этом не надо помнить?

Надо использовать динамит.
потому мы так и живем. как зверье, погоняемое кнутами, копошащееся с беспомощной злобой в собственных фекалиях. чего еще заслуживает такая животная ненависть, бессмысленная агрессия, звериное поведение.
24.08.2012 в 16:23

почему бы и нет? об этом не надо помнить?Что бы об этом помнить достаточно это оставить в учебниках,а памятник это дань уважения, которое данный гандон ни в коей мере не заслуживает.
24.08.2012 в 16:44

...Ветер шелестит листвой...
Лоренц Берья, учебники, как известно, еще менее долговечны, чем памятники.
24.08.2012 в 16:44

Вера и верность!
Цитата:
а когда был впервые описана грамматика русского языка, в курсе? любого его исторического варианта.

Как это связано с гипотетическим отсутствием у нас языка, культуры, прошлого и будущего?

Цитата:
почему бы и нет? об этом не надо помнить?

Лоренц Берья по этому поводу уже всё сказал.

Цитата:
потому мы так и живем. как зверье, погоняемое кнутами, копошащееся с беспомощной злобой в собственных фекалиях. чего еще заслуживает такая животная ненависть, бессмысленная агрессия, звериное поведение.

Сам ты живёшь, как зверьё. Динамит - вполне хорошее, созданное цивилизованным человеком средство решения многих проблем. И чрезвычайно гигиеничное.
24.08.2012 в 23:52

Счастье - это просто! ^__^
Indra,
Лично мне не понятно слово «осквернить», для меня и какие-то святые реликвии нельзя осквернить, потому что это просто вещи, предметы. Но что-то там гадить, обрисовывать, заляпывать дерьмом и прочее — это, извините, если и осквернение, то не этой реликвии, а осквернение себя, своих рук, своей личности, своей морали.
Вот это правильно сказано!
С остальным, в целом, тоже согласен.
Но нужно учитывать низкий уровень населения.
Т.е. если бы у нас население было супер продвинутое, то для него памятники ничего бы не значили. Но т.к. оно у нас не очень продвинутое, то оно считает: раз памятник, то великому человеку. Это надо учитывать, и стараться ставить памятники примерам для подражания.
Ну или это нужно разрушить, поставив сразу кучу памятников тем, кого народ терпеть не может (но это малореально - народ возмутится сильно).
25.08.2012 в 00:01

Вера и верность!
Aks1, ты всё поставил с ног на голову. Это не население считает, что раз памятник - значит, великому человеку. Это памятники обычно ставили великим людям. Соответственно, памятник какому-то чмырю вызывает закономерное раздражение - как медаль "За отвагу" тыловой крысе. И даже если бы у нас было "супер продвинутое" население, как ты выражаешься (хотя непонятно, что ты под этим имеешь в виду), памятники значили бы для него то же самое, что они (в идеале) значат сейчас.
25.08.2012 в 00:43

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Можно вообще избавиться от традиции ставить памятники или заменить ее чем-то другим.
Можно и наоборот, привить традицию ставить памятники злостным преступникам, чтобы все помнили, как не надо делать и что за это будет.
В общем, все изменяемо, при желании и ресурсах.
25.08.2012 в 00:45

Вера и верность!
Aks1, можно. Но зачем?
25.08.2012 в 00:52

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Я просто привел возможные варианты действий. Это не значит, что они нужны.

Что касается ссылок на неразвитость населения.
Если предположить, например, цивилизацию бессмертных просветленных людей, то вряд ли у них будут памятники. Почему?
1. Они могут легко изменять и создавать любые материальные вещи силой мысли
2. Им неинтересно все материальное (т.к. оно слишком неустойчиво)
3. Они все взрослые и состаявшиеся - их не нужно убеждать в идеалах прошлого.

Т.е. памятники больше нужны для воспитания млодежи, ведь, а не стариков.
Когда детей не будет, памятники сами исчезнут.

В общем, можешь на это не обращать внимания. Это так - последствия увлечения футуризмом)))
В современных странах памятники нужны только положительным людям.
Просто некоторые считают Ельцина положительным, а власть эту линию поддерживают, вот и поставили.