Вера и верность!
...на примере планшетных компьютеров. Для чего сегодня можно использовать планшетный компьютер?
1. Ведение заметок на работе (то есть аналог обычного блокнота).
2. Обеспечение непрерывных доз интернета для техноманьяков и сетевых задротов, живущих исключительно внутри соответствующей инфраструктуры.
Всё.
Недавно мне пришла в голову мысль, что неплохо бы приобрести такую штуку - семидюймовую, чтобы можно было таскать собой в зимней куртке. Делать те же заметки, эксплуатировать навигатор, почитывать и посматривать разное в моменты бездействия. Разумеется, продукция сектантов из Apple даже не рассматривалась - выбор остановился на HTC Flyer, по всем рекомендациям - одной из лучших моделей в своём классе. К счастью, была возможность взять его в руки... Итого: у меня в руках оказалось устройство, мобильности которого едва хватает на сутки (то есть поездки в места, лишённые розеток, исключаются в принципе, а беспокойство об уровне заряда становится неизбежным спутником), с безумно красивым и столь же безумно неудобным интерфейсом, напичканное интернет-сервисами и социальными сетями, но при этом довольно бедное на прочий предустановленный функционал.
Увы, никакого смысла в приобретении данного продукта я более не вижу. Когда планшетные компьютеры обзаведутся нормальной операционной системой, а не убогим Андроидом, вдобавок спрятанным за семью печатями от пользователя, смогут работать без подзарядки не менее трёх суток и будут иметь открытую программную архитектуру - я рассмотрю вопрос о приобретении такого устройства снова.

@музыка: Тишина

@темы: Повседневность, Наблюдения

Комментарии
12.01.2012 в 00:59

3rd year rōnin
Совершенно согласен. Деньги есть, а желания приобрести нет.
12.01.2012 в 10:35

...Ветер шелестит листвой...
задумаешься - но ответа так и нет, зачем он?
13.01.2012 в 16:16

Счастье - это просто! ^__^
Андроид открытый)
А вот работать трое суток они смогут ой как не скоро. В ближайшие лет 5 вряд ли.
13.01.2012 в 17:54

Вера и верность!
Aks1, сам по себе он может и открытый, но производители устройств прилагают все меры, чтобы пользователь до этой открытости не добрался. А уж интерфейс... Правда, в Apple с открытостью ещё хуже.
13.01.2012 в 23:04

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Примерно на 80% устройств с Андройд можно получить рут. Суть заключается в том, чтобы до покупки посмотреть, если ли рут и неофициальные прошивки для устройства.
Кстати, HTC Flyer - ну ты даешь. Видел его сегодня в МедиаМаркте - он же 25к стоит. Вот Вадим купил планшет за 6,5к и радуется. Дороже 15к вообще технику (сотовые, GPS, эл.книги, видеокарты и т.д) покупать нельзя никогда!
14.01.2012 в 00:27

Вера и верность!
Цитата:
Примерно на 80% устройств с Андройд можно получить рут.

Угу. И гарантия улетает в трубу :)

Цитата:
Кстати, HTC Flyer - ну ты даешь. Видел его сегодня в МедиаМаркте - он же 25к стоит.

Вообще, 21 тысяча примерно в нормальных магазинах, но неважно. Я бы его купил, если бы он меня устроил. Но увы - попользовался и понял, что хрень.

Цитата:
Дороже 15к вообще технику (сотовые, GPS, эл.книги, видеокарты и т.д) покупать нельзя никогда!

Хороший ноутбук до 15000 не найдёшь :) Соответственно, и другой тип компьютера со сравнимым функционалом. С другой стороны, планшет - это скорее аналог нетбука, а нетбук в эту цену вполне укладывается... Просто товар новый, цена ещё не устоялась. Телефоны, книги и видеокарты в эту цену укладываются полностью, тут я согласен.
14.01.2012 в 14:25

...Ветер шелестит листвой...
опять же, для чего нужен планшет кроме чтения книг и веб-серфинга? ну может еще игрушек для кого-то. или только на то и нужен?
14.01.2012 в 14:53

Вера и верность!
Вообще - для всего того же, что и нетбук, только с ещё большей мобильностью. Но пока что с этим он не справляется. Есть, правда, планшеты-трансформеры с подключаемой клавиатурой, но это уже совсем мутанты.
14.01.2012 в 23:20

Счастье - это просто! ^__^
Indra,
Книги, видео, заметки, скетчи, почта в пути, игры, документы в пути, соц.сети (в т.ч. выкладывание фоток в пути), чтение веб-контента.
Планшет также удобно использовать и дома, например лежа на диване или сидя в кресле.

В целом, конечно, согласен, что нужен он далеко не всем.
Кстати, написал у себя последний пост на похожую тему)
14.01.2012 в 23:22

Вера и верность!
"Окно в интернет", в общем :) Купил вместо него телефон Huawei.
15.01.2012 в 00:06

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Что за телефон?
15.01.2012 в 00:22

Вера и верность!
Huawei Honor. Настоящий китайский бренд :)
15.01.2012 в 02:12

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Да сейчас половина электроники - китайские бренды)))
Хороший смарт с виду)
16.01.2012 в 11:42

...Ветер шелестит листвой...
а что плохого в китайских брендах?
окно в интернет, говорите... поменьше будьте зависимы. это рабство.
две недели в отпуске и не вспоминал про интернет.
16.01.2012 в 13:48

Вера и верность!
Индра, ты еретиков учи, а не меня :) Я-то знаю :)
Про китайский бренд - это была шутка. Huawei хороший, но на самом деле - один из первых именно китайских брендов.
16.01.2012 в 15:46

...Ветер шелестит листвой...
Бледный, знаю что ты знаешь, я наверное больше на слова Акса написал это)
Вполне себе нормальная фирма, для бюджетной они делают достаточно качественное оборудование) Видел их аппаратики, очень милые. Но я выбираю HTC, которые как бы Китай, но... Они тайваньцы, Китайская Республика, а не Китайская Народная Ресбулика)))))
16.01.2012 в 16:14

Счастье - это просто! ^__^
Indra,
Я тоже ничего плохого о китайских брендах не думаю. Именно потому, что их большинство, а думать плохо о большинстве - ну обычно не вполне верно.
Просто есть хорошие китайские бренды, высококачественные, а есть низкокачественные и их надо отличать.
16.01.2012 в 16:24

...Ветер шелестит листвой...
Aks1, не понимаю при чем тут большинство. Во-первых, даже многие американские и японские бренды все равно производятся с контролем качества на китайских заводах. Во-вторых, абсолютно в любой стране есть качественные бренды, а есть их подделки, а есть бренды дешевые и некачественные, и точно так же в Китае, этим он совершенно ничем не отличается. А низкокачественные бренды можно и не знать, качественные и так на слуху, часто о них и не знают что они китайские.
16.01.2012 в 16:30

Счастье - это просто! ^__^
Indra,
Китай отличается тем, что в нем больше низкокачественных брендов, по сравнению с развитыми странами. Т.к. низкокачественные бренды должны иметь низкую цену, а нечто, произведенное в развитой стране (или даже только придуманное там), просто не может иметь низкой цены в силу высоких средних зар.плат.
16.01.2012 в 16:32

...Ветер шелестит листвой...
Aks1, твоя специальность точно связана с экономикой? Как-то непохоже.
16.01.2012 в 16:43

3rd year rōnin
Началось...