Вера и верность!
Убогие надписи "Россия для русских!" на стенах промзон повергают меня в уныние. Коряво выведенные поверх серого, раскрошившегося бетона буквы - это не призыв, не протест, не национальное самосознание. Это конец. Окончательное признание собственной маргинальности и поражения. На стенах пишут меньшинства. Большинство - сильное, уверенное большинство - заявляет о себе по-другому. У большинства прямая спина, прямой взгляд, прямые пути. Оно заявляет о себе открыто, а не таясь в ночи. Если некто причисляет себя к русскому народу, к государствообразующему народу России - разве не должен он вести себя соответственно? Быть честным, гордым, справедливым, всегда приходить на помощь другому русскому, развиваться, учиться мыслить, вести пропаганду личным примером, в конце концов? Не давать и не брать взяток, создать здоровую семью, отказаться от наркотиков, созидательно трудиться? Да, тот, кто поднялся во весь рост, первым станет мишенью. Страшно? Разумеется, страшно. Вот только победа достигается лишь когда массы, вслед за единицами, поднимаются в атаку, а не "партизанят" по подворотням.
Таким образом, пока национализм не станет публичным и не превратится в здоровую гражданскую позицию большинства, от него не будет никакого толку.

Для людей, которые делают стойку при слове "национализм", поясняю: национализм означает осознание своей принадлежности к нации, а не то, что вы подумали.

@музыка: Тишина

@темы: Общество, Размышления, Наблюдения

Комментарии
13.11.2011 в 21:11

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Нам нужна националистическая партия. И очень жаль, что товарищ Рогозин не оправдал доверия
13.11.2011 в 22:18

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Нам не нужна националистическая партия. Нам нужна государственная политика по тем же принципам, по которым она делалась в Союзе в 40х-50х. имхо)
13.11.2011 в 22:41

Вера и верность!
Bror Jace, а откуда внезапно взяться такой политике? Партия - один из вариантов дороги к ней :)
13.11.2011 в 22:56

Отдел по борьбе с такими, как вы
Bror Jace, для этого нужен лидер, как в Союзе 40-х. :-D Опять хвалишь Сталина?
А вообще, придётся начать с революции, пройти через Гражданскую и т.п. Даже индустриализация новая понадобится (модернизация).
Германии удалось преодолеть Веймар гораздо меньшим напряжением народных сил.

Националистическую партию ПЖиВ никогда к выборам не допустит. Боятся.
14.11.2011 в 11:50

...Ветер шелестит листвой...
в Европе и партии есть официальные националистические, и даже имеют большой процент, и даже представители занимают правительственные должности. не пойму почему у нас не может быть такого, даже с учетом, что страна многонациональная (хотя какая в мире страна НЕ такая?)
16.11.2011 в 03:15

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Что думаешь про Навального? Он тоже поддерживает здоровый национализм и у него сейчас как раз очень прямой путь.
16.11.2011 в 03:44

Вера и верность!
Aks1, я думаю, что Навальный очень мутен. Я был бы не против видеть его на должности, скажем, генерального прокурора, но к постам президента, премьера, министра финансов или обороны его подпускать нельзя. Во-первых, я не верю в то, что он совершенно один и бескорыстно сражается с тысячеглавым змеем коррупции, в то, что за его спиной не маячит тень госдепа, пусть даже совершенно неявно, пусть даже он и не является напрямую их агентом. Во-вторых, я чувствую некое расхождение с декларируемыми им принципами и его лексикой, но это уже исключительно мои домыслы. Можешь считать это интуицией.
Таким образом, я поддерживаю его деятельность ровно до тех пор, пока у него не появятся претензии на власть. Прав я или нет, покажет разве что время.
16.11.2011 в 03:55

Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Здраво. Ну думаю до следующих (2018) выборов с ним все станет яснее, если он вообще еще продолжит этим заниматься.
17.11.2011 в 13:43

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
skuratov-belsky,
для этого нужен лидер, как в Союзе 40-х. Опять хвалишь Сталина?
Для меня нет разницы какой идеалогии придерживается (или декларирует приверженность к ней) лидер государства, так и само государство. Мне результат важен. :)
17.11.2011 в 13:47

...Ветер шелестит листвой...
Bror Jace, тут наверное вопрос не идеологии, а в том, что при Сталине было репрессирована куча народа (не будем разбирать, виновного или нет, это вопрос отдельный), были концлагеря. Правда, любая статистика показывает, что при Сталине и приговоров в судах было больше оправдательных, чем сейчас, и людей погибало меньше, чем сейчас и прочее. Так что, о чем-то, но стоит задуматься.
17.11.2011 в 15:33

Отдел по борьбе с такими, как вы
Indra, тут вопрос в том, что многие считают, что "при Сталине было репрессирована куча народа" и были "концлагеря". Вот так надо написать. И Брор в том числе.
17.11.2011 в 16:22

...Ветер шелестит листвой...
skuratov-belsky, согласен, спасибо за поправку)