Вера и верность!
Начало с исправленными ошибками + некоторое продолжение. Частично в комментариях

Возрождённая республика Вышина. Аэрокосмический терминал «Дальний».

- Пожалуйста, пройдите внутрь приёмного терминала. Если вы впервые покидаете поверхность планеты, советуем вам воспользоваться услугами специалиста по адаптации. Не тревожьтесь, следуйте разметке, сохраняйте спокойствие духа и чистоту помыслов.
читать дальше

@музыка: Тишина

@темы: Рассказы, Бред

Комментарии
17.06.2011 в 17:15

Вера и верность!
***

Комки ваты плыли по кровавой реке, то и дело слипаясь в маленькие островки. Он забыл своё имя, забыл всё на свете, кроме одного – надо смотреть. Нет ничего важнее, чем смотреть на алый поток и набухшую кровью вату, ожидая… Ожидая чего-то. Плохо? Терпи. Терпи и наблюдай за течением липкой, тяжёлой влаги, которая расплывается, силясь вырваться из тисков его взгляда, превращается в сплошной алый фон…
Шрайм пришёл в себя, хватая ртом воздух. На языке был противный железистый привкус, перед глазами стояла всё та же алая пелена. Секундой позже он сообразил, что на лице надета медицинская маска и попытался её убрать, но руки подняли бунт, не желая нарушать уютный покой. Полежав ещё немного, Шрайм сосредоточился на собственных ощущениях. Во всём теле царила вялость настолько сильная, что реакцией на попытку пошевелиться было лишь едва заметное напряжение мышц. Желание согнуть пальцы вылилось в тяжёлую борьбу с собственным организмом – требовалось контролировать каждое усилие, ни на мгновение не ослабляя внимания. Битва увенчалась успехом, и Шрайм принялся восстанавливать собственную власть над остальными частями тела. Работа шла тяжело, но когда победоносный разум окончательно овладел руками, его подлейшим образом лишили триумфа – кто-то отлепил маску, неожиданно обрушив внешний мир на неготовые к этому органы чувств.
- Как самочувствие, курсант? – спросили его, не дожидаясь, пока нервная система справится с потоком образов. – Жжения в теле нет?
Проморгавшись, Шрайм наконец увидел своего мучителя. Мужчина в комбинезоне врача стоял рядом с открытой капсулой медицинского комбайна, с лёгким интересом наблюдая за пациентом.
- Х… Ш-ш-ш…
- Нет, так дело не пойдёт. Ты уж постарайся членораздельно ответить, речевые центры и всё прочее у тебя в порядке. Мобилизуйся, курсант!
- Хшшш-то… с-со мной?.. – сумел выдавить Шрайм, начиная испытывать к врачу что-то вроде бессильной ненависти.
- Пока – ничего. Но если ты не ответишь на мой вопрос, я могу заподозрить какую-нибудь проблему. Хочешь провести в колбе ещё пару месяцев?
- П-п-ару?..
Тринадцать суток в Службе Чистоты поблекли при мысли о том, сколько времени он пролежал без сознания в лапах у медицинской службы.
- Именно. Столько времени занимает процесс адаптации организма. Кто-то, конечно, выходит раньше, кто-то попозже, но в среднем – именно так. Так что там у тебя с самочувствием?
- С-с-слабость. Ж-ж-жения н-нет, вы же зна-е-те, - последнее слово он выговорил тихо, но уже вполне чётко.
- Я много чего знаю, но раз задал тебе вопрос – значит, так надо. Нервная система иногда забавные шутки шутит. В общем, с тобой порядок. Адаптация удачна, слабость – обычный эффект в такой ситуации. Завтра в строй.
- А ч-что, бывают и неудачи?..
- Бывают. У кого рога вырастут, у кого – щупальца. Ты вот, похоже, язык себе отрастил. Будь здоров.
Собеседник, не дожидаясь ответа, ушёл куда-то вдоль длинного ряда медицинских машин, оставляя Шрайма наедине с самим собой. Курсант. Больше не кандидат. Померкший после присяги-инъекции свет зажёгся вновь – теперь уже не для Шрайма-гражданина, но для Шрайма-солдата. Выбор сделан и дорога в будущее пряма, как стрела. Он добился, чего хотел, променяв обязанность и право ежеминутно прокладывать маршрут в грядущее на простоту и ясность начертанного кем-то другим пути – откуда же взялось чувство тихого сожаления и потери?
С этими мыслями курсант Шрайм заснул.

***

- Так ты и есть та самая зловещая личность, прибывшая к нам с Вышины?
- Зловещая личность?!
Его разглядывали с привычной уже бесцеремонностью, замешанной на детском любопытстве, которое возникает при виде редкой и забавной зверушки. Анна и Владислав стояли рядом, с головой выдавая свою вину смущёнными улыбками.
- Ну да. Угрожаешь девицам, сторонишься людей да ещё и прибыл из другого государства. С тобой явно что-то неладно.
- Да. Со мной действительно происходит что-то неладное.
- Я же говорила!
- И это неладное происходит со мной в данный момент. Более того, оно среднего роста, светловолосо, сероглазо, чрезвычайно шумно, надоедливо и не имеет никакого понятия о вежливости.
- Ты!..
Она красноречиво осеклась, не находя слов. Виновники Шраймовых неприятностей изо всех сил сдерживали смех, что окончательно довело их знакомую до точки кипения. Ждать, когда сосуд гнева взорвётся от распирающих его эмоций Шрайм не стал и применил уже опробованную в борьбе с общительными униатами тактику – сменил роли.
- Как тебя зовут?
- Эль. Стоп! – спохватилась она. – Не переводи разговор!
- Почему?
- Потому что… А, ладно! Тебя я по имени уже знаю.
Неладное село напротив Шрайма, видимо, сочтя все формальности соблюдёнными. Шрайм считал иначе, но возражать благоразумно не стал, ожидая продолжения экзекуции. Эль походила на сгусток овеществлённой энергии – желание действовать и двигаться буквально просвечивало сквозь её кожу, а из глаз изливалось и вовсе сплошным потоком. Две маленькие косички в пшеничной шевелюре завершали пугающий уроженца Вышины облик – от таких людей он предпочитал держаться подальше, но одиночество отныне стало недоступной роскошью и на прежние привычки пришлось наступить ногой.
- Чем же я обязан такому вниманию к своей скромной персоне?
- Не будь занудой, - Эль фыркнула, подчёркивая своё мнение о коммуникативных способностях Шрайма. – Ты же с другой планеты, даже не из Унии! Думаешь, таких чужаков часто можно увидеть?
- Так я в роли экзотического зверька?
- Вроде того, - она начисто проигнорировала иронию. – Но на тебя можно не только смотреть, тебя можно ещё и допрашивать!
- А если я откажусь отвечать?
- Тогда мы применим пытки.
- О! И какие же? А вы, я так понимаю, её сообщники? – Шрайм вперил взгляд в скромно молчащих Владислава и Анну. Сообщники всполошились.
- Что ты. Эль сама о тебе узнала и спросила у нас.
- И мы рассказали. Немного, - Анна была сама невинность, но лисья внешность не способствовала убедительности этого образа.
- Предатели. Так что там с моими пытками? Расчленять будешь?
- Фу. Всё настроение испортил. Почему ты такой мрачный и злой?
Он попытался взглянуть на себя со стороны – выходило и вправду мрачновато, особенно в сравнении с цветущими униатами.
- Обычная ирония. Я не злой. На Вышине несколько другая манера общения, вот и всё. Стараюсь привыкать к вашей.
- Другая? – Любопытство в Эль имело явное преимущество над раздражительностью. – И какие у вас там нравы?
- Обычные нравы. Только нас на всю планету сто миллионов, а вас тут – три миллиарда с лишним. Скученность населения способствует развитию социальных навыков.
- Вот оно как… - протянула она и неожиданно закончила: - Дикие вы.
Шрайм едва не поперхнулся, делая глоток чая.
- Кто здесь по-настоящему дикий – так это бесцеремонная юная особа, без приглашения севшая за мой столик. Любопытство удовлетворено, я могу продолжать обед?
- Ладно, ладно, не обижайся! Это так… к слову пришлось. Лучше расскажи, как ты сюда попал. Прямо в академию!
- Пригласили. У меня был боевой опыт.
Глаза Эль округлились.
- Боевой опыт?! Где, как?!
- Не скажу. Военная тайна. Главное, я получил приглашение и прибыл сюда на «Вагнере». Теперь вот начинаю жалеть.
- Ну скажи! Мы же теперь все военные!
- Не обсуждается.
- Ууу.
Она надулась, но тут же оттаяла, не в силах долго пребывать в эмоциональной неподвижности.
- Не отстану, потом всё равно расскажешь. А какие впечатления от приезда? Привыкаешь? Как тебе Аврора?
- У вас тепло и отвратительный чай.
- И всё?..
- Храмы, молитвы. Это кажется большой дикостью. Люди улыбаются слишком часто. Города… огромные. Здания тоже. Достаточно?
- Выходит, ты нас тоже считаешь дикими… Как забавно.
- Никак не могу понять, почему рациональное в прочих отношениях общество поддерживает веру в богов.
- У нас тоже верят не все, - вмешался Владислав. – Но чтят – все без исключения. Я, к слову, не очень верю.
- А я вообще не задумываюсь об этом, - добавила Эль. – Поговори со священниками, они расскажут. Но есть в храмах что-то такое… Возвышенное. Аж мороз пробирает. Шрайм, Шрайм! А тебе страшно было во время присяги?
- Да, очень. Я что, не один такой боязливый? Или для вас это тоже было сюрпризом?
- Ага. Никто ничего не знал, а тут ряды этих машин, и прививка…
- Инъекция.
- Да, инъекция. Непонятно ведь, как она подействует. Может, в зеркале себя не узнаешь.
- Почему же никто тогда не ушёл?
- Ну как можно! Ведь это честь, огромная честь. Уйти – стыдно. А ты почему боялся?
- По тем же самым причинам. Плюс… воспоминания нехорошие. Вышина ведь под оккупацией побывала. Хроники сохранились.
- И что?
- Есть недалеко от столицы проклятое место. Там медицинская база Клира стояла… Людей на запчасти перегоняли. Брать штурмом её не стали, так что в тех местах до сих пор ни одной травинки. Вот оттуда записи я и видел. С тех пор в медицинских учреждения выворачивает.
Он допил чай и поднялся.
- Мне пора.
- Ещё увидимся!
- Надеюсь, очень нескоро.
- Грубиян.
- Я дикарь с Вышины, мне можно.
Анна и Владислав хихикали.
17.06.2011 в 17:18

Вера и верность!
Приложения

Хронология

Летоисчисление Светлой Унии ведётся от создания Праведной Доктрины в 2524 году н. э. Летоисчисление Альянса Развития сохраняет преемственность со старым летоисчислением Земли. В повседневной жизни используется местное астрономическое летоисчисление, которое для удобства будет опущено.

2524 / 1: создание Праведной Доктрины.
2617 / 93: обоснование принципиальной возможности условного преодоления скорости света.
2620 / 96: полёт первого мезжвёздного зонда к системе Альфа Центавра.
2629 / 105: построен первый пилотируемый межзвёздный корабль.
2641/ 117: открытие первой планеты, пригодной для колонизации.
2710 / 186: в стадии колонизации находятся девять миров "Первой волны".
2711 / 187: Великий Пожар: последняя война на планете.
2749 / 225: "Вторая волна" - запуск нескольких колонизационных кораблей с беженцами во время снижения интенсивности конфликта.
2829 / 305: распад Северного Союза на Земле. Полная потеря контакта между Землёй и колониями.
3145 / 621: восстановление контакта с Землёй.
3666 / 1142: Первая священная война (Эпоха огня).
3734 / 1210: Окончание войны.
3752 / 1228: Самоизоляция Земли.
4856 / 2332: Вторая священная война.

Организационная структура сил тактического реагирования (десанта) Светлой Унии

Десант действует в интересах Верховного Командования Светлой Унии, либо, в особых случаях, в интересах системного или планетарного командования. Круг основных задач включает в себя операции, проводимые без объявления войны, операции, упреждающие развёртывание сил противника, захват важных объектов, действия на незащищённых коммуникациях противника, диверсионную деятельность.
Основным оперативно-тактическим формированием десанта является бригада, которой командует офицер в звании полковника. Общая численность бригады – две тысячи триста сорок человек строевого состава и четыреста двадцать человек вспомогательного персонала. Бригада оснащена индивидуальными боевыми машинами десанта (в просторечии – броня, доспехи) с полной номенклатурой вооружения, транспортно-боевыми машинами и беспилотными средствами ведения разведки. При необходимости бригаде придаётся дополнительная техника.
Любое подразделение бригады в случае необходимости способно действовать автономно. Функциональные роли отделений (тяжёлого оружия, ПВО) не закреплены жёстко и могут меняться в зависимости от поставленной задачи, формируя штурмовые взводы, взводы тяжёлого оружия или же варьируя оснащение иным образом, без выделения специализированных подразделений.

Структура бригады сил тактического реагирования (десанта) Светлой Унии