Вера и верность!
Попытался кратко обозначить свою политическую ориентацию. Получилось - "имперский национал-коммунист". Более бредовое сочетание и представить сложно :)

@музыка: Тишина

@темы: О себе

Комментарии
06.03.2011 в 12:04

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
:friend:
У меня немногим менее бредово:
либерал-социалист.
06.03.2011 в 14:41

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Лично я не вижу противоречия между коммунизмом и идеей империи, т.к. экономическая модель и модель территориальная взаимодополняются. И это вполне можно называть сталинизмом.
А что под "национал-" имеется в виду? Надеюсь, не нечто вроде национал-социализма в Третьем Рейхе?
06.03.2011 в 15:01

Вера и верность!
Империя, помимо прочего, предполагает наличие развитых государственных институтов, а развитый коммунизм, насколько я помню, нет. Кроме того, при определённых условиях я поддерживаю также и монархическое императорское правление (как один из вариантов). Вот коммунизм как экономическая модель - да, тут противоречий нет.
Что касается национализма, то, как ни печально это осознавать, есть определённое сходство с третьим рейхом. Я считаю, что есть народы варварские, недостойные равноправного к себе отношения, к которым следует применять принудительные ограничительные и воспитательные меры, в крайних случаях вплоть до уничтожения. В то же время я не считаю, что существуют некие "высшие" нации, которые имеют естественное право повелевать остальными: "все народы хороши, пока они хороши", то есть сосуществуют на основе справедливого сотрудничества.
И, кроме того, я всё же ощущаю себя русским и считаю, что в моей стране править в первую очередь должны именно русские и русская культура должна быть официально закреплена как главенствующая.

P. S. Если же говорить о далёком будущем, тут я уже выступаю за уничтожение всякого дробления по национальному признаку, слияние наций в один народ, но - под строгим научным контролем и в интересах всего человечества.
06.03.2011 в 15:20

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Бледный
Всё-таки уничтожение государственных институтов возможно только в случае т.н. "Мировой революции", пока же на Земле сохраняются государства и их буржуазные элиты - такой вариант следует признать нереальным/утопическим. Следовательно, придётся в данных исторических условиях работать с тем, что есть - то есть усиливать собственную систему управления и строить экономику по коммунистическому принципу. Интересно, что когда я объясняю данный факт людям, их отношение нередко становится более положительным, т.к. нейтрализуется путаница в головах, созданная недавними временами.

Касательно варварских народов - здесь, по-моему, играет роль не нац.принадлежность как таковая, а 1)социальное устройство данных обществ и система воспитания в них; 2)общая ситуация в мире и вокруг; 3)опять-таки ступени экономического развития. И сейчас, в глобальном мире, получается так, что у наций, стоящих на более низких ступенях, больше возможностей соприкоснуться с теми, кто развился сильнее. Последствия, опять же в глобальном мире, не особенно хороши.

в моей стране править в первую очередь должны именно русские и русская культура должна быть официально закреплена как главенствующая.
Если речь идёт о культуре - безусловно. Это и обеспечивает выживание страны, в конечном итоге. Я против именно что высчитывания по крови, кто больше русский, а кто нет. Те же Сталин и Берия, которых я очень уважаю, по крови не были русскими, но сделали для русского государства больше многих.
06.03.2011 в 15:50

Вера и верность!
Цитата:
Касательно варварских народов - здесь, по-моему, играет роль не нац.принадлежность как таковая, а 1)социальное устройство данных обществ и система воспитания в них; 2)общая ситуация в мире и вокруг; 3)опять-таки ступени экономического развития. И сейчас, в глобальном мире, получается так, что у наций, стоящих на более низких ступенях, больше возможностей соприкоснуться с теми, кто развился сильнее. Последствия, опять же в глобальном мире, не особенно хороши.

Так национальность и складывается из устоявшегося социального устройства и культурных традиций :) Генетические отличия менее важны. Но в том-то и дело, что или эти устоявшиеся структуры диких племён нужно ломать (применяя насилие, ибо сами они того не хотят) или уничтожать сами племена. Или, как вариант - ничего не делать и терпеть подобное соседство.
06.03.2011 в 16:01

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Бледный
Но в том-то и дело, что или эти устоявшиеся структуры диких племён нужно ломать (применяя насилие, ибо сами они того не хотят) или уничтожать сами племена.
Вот с этим вполне согласен:) Тут фишка в том, что именно что генетику нельзя ставить превыше всего. Ломать структуры, внедрять свою систему воспитания. А разыгрывать "невмешательство" и "уважение традиций" - вредно, поскольку у кого-то устоявшейся культурной традицией может быть развешивание кишок твоих сограждан на изгороди.