***

Ручка предусмотрительно запертой на ночь двери негромко щёлкнула, мгновенно вырвав Бледного из состояния сладкого полусна. Он замер на своём диване, напряжённо вслушиваясь в темноту, но звук больше не повторялся. Кто-то пытался проникнуть внутрь. Несомненно. Наверное, кто-то из гостей, спящих в соседней комнате... Но почему вот так - тайно?
Если им срочно что-то понадобилось, могли бы и постучать... Вместо этого некто попытался войти сам, а когда не получилось - тихо ушёл. Или... Или затаился за дверью?
Стараясь не шуметь и следя за дыханием, Бледный сполз с дивана и нащупал рукоять фальшиона у изголовья. Чувство опасности било тревогу. В квартире - тишина. Это значит, что остальные либо спят, либо с ними уже покончено... Либо в сговоре они все.
Конечно, оно не могло знать, что внутренняя дверь всегда запирается на ночь... Вот только дверь - деревянная, да и замок не ахти какой... Чёрт. Что же делать?! Логично было бы подождать до утра - чем бы оно ни было, при свете дня преимуществ у него меньше. Но что если до утра оно начнёт действовать? Надо же было пригласить их всех самому...
Выйти из комнаты? Страшно... Неизвестно, что поджидает там, в темноте. Вампир? Оборотень? Какая-то совершенно неизвестная тварь?
Бледный подтянул к себе заботливо выструганный деревянный кол.
За дверью послышались приглушённые голоса, появилась полоска света. Кто-то вышел в туалет? Это шанс! Он резко распахнул дверь и отпрыгнул назад с фальшионом наизготовку...
За дверью была темнота. Никакого света. А ещё там было что-то живое...

***

Бледный вскочил с кровати, выпутываясь из лап кошмара. Сердце часто-часто стучало, уши - словно заткнуты ватой... Не особо заботясь о тишине, он встал, поднял с пола фальшион и на мгновение прикоснулся щекой к его холодному лезвию. Хорошо, что не разделся на ночь... В одежде чувствуешь себя гораздо увереннее. А теперь надо включить свет, и пойти проверить гостей... Тело покрылось холодным потом. Свет не включался. Бледный осторожно потрогал ручку двери, и испытал ещё один приступ острого страха. Дверь оказалась не заперта! За спиной, на кровати, что-то зашевелилось... Ни секунды не раздумывая, он развернулся, нанося удар фальшионом...

***

Пробуждение. Чёрт, что это за кошмар! Если пугаться слишком часто, уже даже и не страшно... Встать. Взять фальшион. Проверить кровать. Шкаф. Под столом. Всё чисто. На полке фонарик - он работает в любом страшном сне, это уже доказано. Что дальше? Дверь. Заперта. Включить фонарик. Выйти. Пробежаться лучом света по углам коридора - никого нет. Ещё одна дверь - за ней спят гости. Открыть. Тихо... Луч фонарика скользит по спящим - все трое здесь, благодарение великим силам... А ведь чуть с ума не сошёл... А?..
Три человека, лежащие на диване, внимательно смотрели на него мутными глазами. На их лицах расплывались ухмылки...

***

На этот раз страх был настолько силён, что заставлял действовать опрометчиво. Бледный скатился с дивана, не в силах совладать с крупной дрожью. Сжав трясущейся рукой клинок, он выскочил из комнаты, стремясь встретить уготованный ему ужас как можно скорее. Комната с гостями... Ворвавшись внутрь, Бледный кинулся к дивану, сорвал одеяло и принялся яростно толкать лежащих на нём.
- Вставайте! Упыри! Твари! Я знаю, кто вы такие!
Голос почти срывался на визг.
Никто из лежащих не отреагировал на столь бесцеремонное обращение. Руки наткнулись на что-то липкое. Неужели... Кровь?! Значит, в квартире кто-то ещё?!
Пытаясь справиться с накатившим ужасом, он выскочил в коридор. Ванная! Там можно запереться, а внутри уж точно никто не спрячется!
Заскочив в ванную комнату, Бледный щёлкнул замком и огляделся. Никого нет. Белые стены, яркий плафон... Зеркало... Зеркало... Зеркало?!.
С другой стороны на него смотрело Оно.
Он открыл рот, собираясь закричать, но вырвавшиеся из горла звуки уже не были человеческим голосом...

***

Бледный проснулся, но даже не попытался встать. Ощупал лицо. Облегчение... Какое счастье знать, что ты - это ты... Рядом кто-то зашевелился, одеяло откинулось. Девушка... Стоп! Как она оказалась в его постели? А ведь кто-то ночью дёргал за ручку... Значит, это был не сон? Бледный посмотрел ей в лицо и даже не удивился, когда в свете уличных фонарей блеснули два тонких острых клыка...

***

- Каково его состояние, мастер Лациус?
- По прежнему тяжёлое. Он ни разу не приходил в сознание, но мы фиксируем активность головного мозга, причём очень сильную. Если бы я мог знать подробности его прошлой миссии, возможно...
- Это исключено. Данная информация не подлежит разглашению.
- Но вы можете хотя бы сказать, при каких обстоятельствах он впал в нынешнее состояние?
- Он вернулся самостоятельно, но был очень плох. Буквально на ногах не стоял. Успел отдать планшет с информацией - и упал. Это всё.
- Но он выполнил то, что намеревался?
- Насколько мы знаем, да. Вот только цена, похоже, оказалась чрезмерной. Вы же понимете, что если появятся хоть какие-то признаки, его придётся немедленно уничтожить?
- Понимаю, герр Айзен, прекрасно понимаю...
В изолированной камере, подключённый к системам жизнеобеспечения, инквизитор Лоссэн фон Карштайн вёл, возможно, самое тяжёлое сражение в своей жизни...

***


Почти гарем!



Под столом