Нет ничего более унылого, чем театр. И драматический, и оперный. Не понимаю, что люди в нём находят.
С другой стороны, ещё более непонятно, почему театры пробавляются таким замшелым репертуаром, а когда решают поставить что-нибудь современное, разыгрывают пошлейшие и столь же скучные драмки из жизни современных мещан. Кучка непонятных людей лазит по сцене, страдает и о чём-то ругается. И это интересно?.. У них что, обет такой дан?
На этом фоне полулюбительские постановки вроде "Тампля" или "Последнего испытания" кажутся глотком свежего воздуха... вот только на "серьёзных" сценах такие вещи не ставят, а ведь могли бы вдохнуть в эту разновидность искусства вторую жизнь.
Нет, никак не понять.
***
Просмотр старых видео пробуждает желание вновь надеть латы и дать кому-нибудь по голове (опционально - получить от кого-то по голове). Я был таким неуклюжим и медлительным!.. Впрочем, и трудноубиваемым заодно. "Пехотный армэ", по воспоминаниям, превосходно отфильтровывал всё, кроме алебарды и особенно хороших попаданий чем-нибудь ударно-дробящим, а об остальных частях тела и речи нет.
Но - мечты остаются мечтами, хрупкое тело - хрупким телом, а удел мой ныне - заговор, яд, стилет в спину, но никак не открытый бой И, тем не менее, трудно забыть ощущение от закованного в сталь тела - его ни с чем не сравнить.
***
Рассказ пишется хорошо, если по страничке в день. И то не каждый день - по вечерам я плохо соображаю.
И тема тяжеловата, и мысль постоянно хочет устремиться в мелкие подробности, которые грозят растянуть сюжет до неприемлемых размеров.
При этом файл с дополнениями разросся уже до половины написанного текста, вобрав в себя и план, и описания персонажей, и - внезапно - родившуюся в процессе местную религию, частично основанную на философии Платона. Я не хотел, она как-то сама собой сочинилась, дополняя остальные реалии.
Что ж, я не выбирал графоманию в качестве хобби, она выбрала меня сама. Писать трудно, но всё равно хочется