Порой мне кажется, что государства прикрываются так называемым "международным правом" по единственной причине - им страшно и неудобно признавать, что никакого права больше не существует. Что международные отношения скатились к формату низкопробного телешоу, в котором на коне тот, кто наглее, обладает лужёной глоткой и привёл самую большую группу поддержки. Даже мне страшновато осознавать, что мою страну отделяет от войны и хаоса лишь частокол баллистических ракет с ядерными боеголовками - но и этот частокол уже не является абсолютной защитой, ведь хищники научились проникать в щели и делать подкопы.
Что остаётся, если не прикрывать реальность старыми тряпочками законов?
Право силы.
Как отличить друга от врага?
По делам их узнаете их.
Когда наступает пора выбирать, где ты и с кем ты - сделать выбор может быть тяжело. Фланги определились давно, но как быть тем, кто в центре, тем, кто привык думать, что останется в стороне от схватки?
Никто не останется в стороне. Тот, кто не имеет собственных взглядов - станет рабом чужих.
Так как же определить, с кем - ты?
С теми, кто строит - или с теми, кто разрушает?
С теми, кто в строю - или с теми, кто в толпе?
С теми, кто выбирает тиранию воли - или с теми, кто выбирает свободу от всяких принципов?
Много лет нас учили протесту против некой "системы", возведя само понятие протеста в культ. Но я гляжу на тех, кто "против", и вижу толпы дегенератов, извращенцев, бесполезных "креаклов" и вечных борцов с ветром. Они толпятся у ног колосса с надписью "Капитализм" и воображают, будто свободны.
Свободны от мыслей, идей и будущего.
Я отказываюсь от подобной "свободы". Если таких, как я, называют сторонниками тоталитаризма - так тому и быть. Если вопят о подавлении - почему бы не показать, что такое настоящее подавление?
Нет человечества без "системы". Но свою систему я хочу выбрать сознательно, а выбрав - перемолоть в её жерновах всех, кто попытается её разрушить.
Итак, какое же оружие нам взять в руки в борьбе с противником, поднявшим на знамя беспринципность и разложение?
Нетрудно сказать.
Идейный фанатизм.
P. S. Перед Россией не стоит ни одной нерешаемой задачи. Мы по-прежнему имеем всё, чтобы выковать сверхдержаву, наплевав на любые санкции - если только захотим этого. Весь вопрос в желании.
Весь вопрос в том, готовы ли мы сделать это своей мечтой.