Когда в новостях я читаю заголовок вида "мошенники обманули банк", мне становится смешно.

Игра Company of Heroes 2. Есть подозрение, что зря отдал деньги. Красная армия заваливает врага трупами под дулами пулемётов и под идиотские выкрики из мегафона. Главный герой, конечно, после войны отправлен в лагеря. Вот вам и восточный фронт. Купил исключительно ради него, но сам игровой процесс для меня неинтересен, а смысловое наполнение вызывает глухое раздражение. Следующая ожидаемая игра - Rome 2 Total War. Эта серия, по крайней мере, не разочаровывала никогда.

Иногда мне кажется, что за некоторые песни, которые крутят в разнообразных кафе на просторах нашей страны, нужно немедленно расстреливать. А потом я понимаю, что с этими людьми придётся жить и становится очень грустно. Нет, я не могу признать это социофобией! Соционенависть - так вернее. "Да утра ми гуляим" из ревущих динамиков - чем не повод для убийства?

Уступил в маршрутке место бабушке-ветерану. С медалями. Она, в благодарность, пожелала, чтобы о войне я знал только по книжкам. Ещё рассказала (было шумно и я плохо слышал, так что передам вкратце) о двух молодых солдатах, которых, по-видимому, видела во время войны. Они шли и разговаривали о девушках: вышло так, что ни у того, ни у другого девушки не было и они даже никогда не целовались. А потом обоих убили.
Непривычно смотреть на человека и знать, что он ходил со смертью бок о бок.

Некоторые собаки - весьма умны. Выбрать группу людей и сознательно сопровождать её в течение длительного времени, чтобы в итоге получить пищу - не такая уж простая стратегия. Особенно с учётом того, что выбирать нужно тщательно, ибо не все таким образом признают и вознаграждают собачьи заслуги.

Но, как и всегда, самый интересный объект для наблюдений - ты сам. А заодно - те люди, которых ты знаешь достаточно хорошо. Незнакомцы тоже - но в меньшей степени. Как меняешься ты, как меняются те, кого ты знал - смотреть на это интересно, хоть и не всегда приятно. В случае с посторонними интерес представляют выявление закономерностей, типичные модели поведения, бессознательные реакции.