Первый признак гипотетического существования (появления) в России национального правительства я указал ниже - это прекращение импорта варваров. По этому признаку мы являемся типичной колонией - к нам, вместо неудобного местного населения, везут сговорчивых полурабов, потомки которых лет через сто, видимо, и должны создать новую национальную идентичность на территории России.
Второй признак - это поворот государственной финансовой политики от вложения доходов в иностранную валюту и финансовые инструменты к вложению доходов в промышленность и науку. Как известно, в этом и состоит одна из основных характеристика неоколоний: им не позволено направлять выручку от продажи природных ресурсов на устранение зависимости своих экономик от продажи природных ресурсов. Иными словами, деньги, полученные от развитых стран, должны осесть в банках всё тех же развитых стран. В настоящий момент РФ по этому признаку также является неоколонией: существует строгое табу не только на вложение государственных средств в реальный сектор экономики, но даже и на разговоры об этом. Вот, Глазьев что-то такое сказал, но кто такой Глазьев в структуре принятия решений?..
Характерна, кстати, немедленная реакция одного знаменитого ублюдка на робкие предложения о ликвидации внешней зависимости:

Цитата:
Человек, утверждающий, что США и Европа эмитируют деньги для захвата российских активов по дешевке, не может считаться экономистом. Об этом глава "Роснано" Анатолий Чубайс написал в своем ЖЖ.

Всё это, вкупе с характерным внешнеполитическим курсом, говорит о чём? О том, что наша страна не является субъектом международной политики. Она лишь её объект, и пока такая ситуация сохраняется - все потуги к разнообразному спонтанному реформированию останутся всё тем же, чем они и были последние десятилетия - фарсом.