1. В свете недостаточной готовности нашего отдела имперской инквизиции к холодной зиме у поставщиков заказаны комплекты термобелья и толстые перчатки.
В планах ближайших закупок значатся противогазы (так и не нашёл физического розничного магазина, ими торгующего), респираторы, термос, влагозащищённый фонарь, переносная аптечка.
2. У меня есть странная привычка писать разным людям странные сообщения, стоя в каких-либо очередях или чего-нибудь ожидая. Таким образом, если вы вдруг получили от меня sms либо mms непонятного или абсурдного или ещё какого-нибудь содержания, не пугайтесь - скорее всего я торчу на почте, в поликлинике, банке или ещё каком заведении и мне нечем заняться.
3. Сегодня снились разнообразнейшие сны. Нечто о разведках Китая, США и кого-то ещё, в совершенно нереалистичном антураже, причём я, кажется, играл сразу против всех, но помню сие бессвязно.
Лучше запомнился страшноватый сон о хищных и временами даже невидимых зомби. Начало его, правда, уже вылетело из головы, но помню кульминацию: лето, длинный пустой коридор не то школы, не то какого-то иного заведения, и я, с массогабаритным макетом автомата Калашникова с примкнутым пластиковым(!) штыком. Штык сей, однако, имел на зомби весьма мощное воздействие - протыкал легко и то ли отравлял, то ли ещё что - но валились они после этого быстро. И вот, в коридоре, меж двух дверей, я натыкаюсь на свою девушку, которая, кажется, тоже заражена. Как-то я её привёл в чувство, и она сидела, опираясь спиной на закрытую дверь. Дверь напротив была открыта, и я поставил в проходе стул, а на него положил невесть откуда взявшуюся подушку - чтобы никто неожиданно не напал на меня сзади. (Подушка была нужна для того, чтобы невидимый зомби, перелезая через стул, проявил себя, приминая её). И вот - я понимаю, что девушка вот-вот станет хищной и нерассуждающей (если уже не стала), и знаю, что нужно её убить. Убить, чтобы не напала потом на меня и не мучилась сама. Я говорю ей об этом - но она умоляет не убивать... Принять решение об убийстве оказалось тяжело. Я представил, каково было бы мне самому, и перспектива штыка в горле оказалась страшнее медленного угасания сознания. Убить не смог, решил просто уйти. Она попросила обнять её на прощание. Обнял, прикрывая одной рукой шею - вдруг вцепится? Не вцепилась.
Другой сон был веселее! Про фэнтезийно-средневековых сборщиков налогов. От средневековости там был, в основном, один антураж, и тот, порой, странноватый. Началось всё с медленно двигающейся по улице "виртуальной камеры" - дома по сторонам были одно-двухэтажные, каменно-деревянные, всюду торговцы, попрошайки, прохожие, кое-где уличные очаги, причём центр улицы - "место для сидения". Люди в шаперонах, шоссах, плащах, вообще - атмосфера сродни ярмарочной, но не такая яркая и активная. Всё это сопровождается голосом рассказчика, который вещает, что куча народу (мужского пола, естественно) идёт в сборщики налогов, ибо дело это прибыльное весьма. Камера послушно выхватывает отдельных людей и их группки - преимущественно молодых, сидящих или стоящих тут и там. Голос тем временем рассказывает, что сбор налогов - дело сезонное, и в остальное время сборщикам делать нечего. (Да, в этом царстве-государстве были очень странные порядки, как я погляжу).
И вот - объявляется нечто вроде вакансии на сбор налогов в неком городке. По дороге туда устремляется множество сборщиков, и на последнем перекрёстке дороги перед искомым городком (вроде бы, зима, но снега маловато, справа - лес, слева - какие-то кусты) все они сталкиваются в чём-то вроде бугурта за право собрать налоги. Доспехов почти нет, да и убивают вроде бы не по настоящему, но молотят друг друга активно. Побеждаю (внезапно!) я с двумя помощниками. Идём в город. Перед воротами приодеваемся, придавая себе внушительный вид - вдруг да не отдадут налоги кому попало? Все трое надеваем шлемы (нечто вроде уменьшенных барбютов), какие-то плащики-накидки ярких цветов, и в таком виде заходим внутрь. Первая же лавка - возле ворот справа. Похожа на деревянный киоск, какой могли бы соорудить на одной из современных ярмарок Там торгует (чем - неясно) женщина лет тридцати, со светлыми волосами. Требую с неё уплату налогов - что-то вроде одной золотой монеты с мелочью с каждого торгового места, которых у неё два. Она с готовностью платит, только спрашивает, можно ли заплатить какой-то редкой монетой. Монета выглядит грязновато - даю её на проверку помощнику (преимущества начальственных позиций!). Тот пробует на зуб, говорит, что всё в порядке... На этом сон кончается. Кажется, дальше было что-то ещё, быть может, даже с меньшим содержанием фарса, но всё забыл.
Различные мелочи
eiskaltburg
| пятница, 03 февраля 2012