Жил да был один талантливый, умный, справедливый и во всех отношениях просто замечательный маг. Всё у этого мага шло хорошо, пока не бросил ему вызов предводитель еретиков-кунари. И отказаться было нельзя, ну совсем-совсем. Когда умный и разумный маг оказался напротив двухметровой мускулистой туши и первый же удар отправил его в полёт к ближайшей стене, стало ясно, какую глупость он совершил. Нет, маг был силён и талантлив! Стоя за спинами товарищей, он наводил на вражьи головы ад и погибель, валил камни, бросал молнии, огненные шары, глыбы льда... Только вот на заклинания нужно время, а товарищей рядом нет. После пары кунарийских пинков не очень-то блиставший здоровьем маг понял, что жизнь его упала в цене до уровня дохлой крысы и если что-то срочно не предпринять, станет ещё дешевле. Хвала Творцу, в зале, где шёл поединок, стояла пара толстых колонн. Спасительная мысль в одно мгновение родилась, оформилась... и маг побежал.
Следующие полчаса прошли под треск молний, рычание кунари и дикий хохот сотоварищей с галереи. Нимало не заботясь о производимом впечатлении, маг бегал вокруг колонны, приводя в ярость неповоротливого врага, пытающегося добраться до слабой жертвы. Время от времени чародей выгадывал мгновение, чтобы наколдовать электрическую бурю, и тут же продолжал бег, в надежде, что здоровье кунари закончится раньше, чем откажут собственные ноги. Надежды оправдались. Кунари пал.
Прочие ксеносы были настолько потрясены случившимся, что ушли без боя, и, по слухам, включили забег на длинные дистанции в свой еретический кодекс Кун.
Весьма горячо обсуждали поединок и в окрестных тавернах: как лилась ручьями кровь, как звенел от ударов воздух, как могучий герой поставил ногу на труп врага... По правде говоря, на труп он просто присел.