Вера и верность!
Я смотрю, идут странные дискуссии по поводу украинских националистов - которых, на самом деле, правильнее называть нацистами. Дескать, и лозунг совсем не то значит ("Слава Украине - героям слава", если кто забыл), и роль они играют в событиях вовсе не определяющую, и ничего плохого они не сделают, а если попытаются - то, дескать, им не дадут... Да, я вижу эти осторожные разговорчики о том, что и нацисты - не нацисты вовсе, и "нет сейчас на Украине другой национальной идеи", и вообще, всё это выдумки кремлёвской пропаганды.
Так вот, у русского человека - если в нём ещё что-то осталось русское - с этим контингентом может быть только один разговор. Догадаетесь какой? То же самое могу сказать и о русских нацистах. Подчеркну - именно нацистах. Русский националист не может славить "героев РОА" и кричать "Зиг Хайль", иначе он не русский, а дерьмо поганое.
А теперь уже обращаясь к гражданам украинцам - вы можете быть против Януковича (к которому никто здесь тёплых чувств отнюдь не питает), свергать власть, устраивать революции и даже вступать в Евросоюз, если вас туда возьмут. Это ваше дело. Но если вы в одном строю с "Правым сектором", "Свободой", УПА, УНА-УНСО и тому подобной швалью - не взыщите, когда к вам станут относиться так же, как к ним. Нельзя быть наполовину беременной и нельзя наполовину поддерживать неонацистское движение. Или вы "за", или "против". И это - уже не ваше внутреннее дело, нравится это вам, или нет.

На этой мрачной ноте я, пожалуй, закончу серию политических постов и отправлюсь нюхать цветочки. Мрачная зима на исходе, мрачная весна пролетит быстро и настанет яркое лето. В экстренных ситуациях воскрешайте моё тело при помощи электрошока и ананаса, а в назначенный час хрустальный гробик откроется сам.

@темы: Ксенофобия

Комментарии
25.02.2014 в 22:39

Vari et mutabile semper femina
Бледный, :friend: согласна полностью. в кои-то веки - ЕВГ
25.02.2014 в 23:15

3rd year rōnin
Сам с некоторым ужасом смотрю на Майдан (и подумываю бежать из страны), нацистская символика для меня отдельная боль, но, тут, пожалуй, не соглашусь. Мои последние наблюдения показывают, что лозунги и флаги тех времен для нынешних то ли националистов, то ли нацистов (то ли хрен пойми кого) утратили прежний смысл. Эти группировки сделали определенную вытяжку из истории СССР (где можно найти разное) и полуфантастических биографий Бандеры (где тоже можно найти разное), так, чтобы свести эти символы к банальному "За всё хорошее против всего плохого" или любой другой по вкусу. Там настолько разнородный контингент и такая каша в головах, что уже сложно понять за что они так ненавидят советское прошлое и превозносят УПА — если даже не интересуются ни первым, ни вторым?..

Гораздо больше во всем этом мне ненавистна их глупость и безответственность. "Правый сектор" и примкнувшие к ним не могут не понимать какое впечатление производят своими красно-черными стягами и портретами Бандеры. Какая к чертям может быть борьба за "соборность", если добрая половина Украины воспримет их в качестве немецких зомби-оккупантов?! Остальные их действия, впрочем, столь же нелепы. Спектакль разыгрывается по плану только потому, что кто-то дергает за ниточки. Януковича, это всё тоже касается, кстати.

// Отморозки которые кричат "бей жидов и москалей" у нас тоже, конечно, есть. Но их мало, и они в основном только кричат...
25.02.2014 в 23:26

Вера и верность!
urashima, ничего, что часть этих отморозков вполне себе "била москалей" (убивала русских) в Чечне? Била ветеранов во Львове? Уже начала привязывать живых людей к столбам? Они "за всё хорошее" без проблем тебе голову проломят и скажут - титушкой был.
Это же классика, такие группировки либо растут, либо уничтожаются. В условиях вакуума власти они будут стремиться заполнить его собой - до предела. Получится ли - не факт, конечно. Не так уж их много от общего числа граждан. Десятки тысяч, вряд ли больше. Но это не то, с чем можно мириться.
26.02.2014 в 00:10

3rd year rōnin
Бледный, Я говорю об общих тенденциях "правого сектора" Майдана. Они не наследники Бандеры, легендами о котором вдохновляются, они опасны и глупы по-своему. Ну вот, например, зачем им было вводить день русского языка (будет завтра)?




И их не десятки тысяч... максимум — тысячи.
26.02.2014 в 00:17

Битие определяет сознание.
А почему не может быть украинца националиста, а не нациста?
26.02.2014 в 00:19

Вера и верность!
Кому им-то? Я на картинке не вижу символики никаких националистических организаций и движений. Да и картинка сама по себе ценности не имеет, я таких десяток наваять могу :)

Цитата:
Они не наследники Бандеры, легендами о котором вдохновляются

А в чём разница? Вдохновляешься - значит, идейный наследник. Если я вдруг начну вдохновляться Гитлером или хотя бы Власовым - это что будет?..
26.02.2014 в 00:27

Вера и верность!
Сарт, почему не может? Может. Но на виду пока нацисты, в основном. Идеи ОУН и УПА - это именно нацизм в украинском исполнении, и я пока не слышал громких заявлений об отмежевании от них от бывшей оппозиции (в широком смысле оппозиции).
26.02.2014 в 00:57

Гидра Доминатус!
А еще можно вообще отказаться от идеи национализма в пользу космополитизма.)
26.02.2014 в 00:59

Битие определяет сознание.
нация ничто, класс все!:)
26.02.2014 в 08:51

душная гомофобная троллолита
urashima,
Они не наследники Бандеры, легендами о котором вдохновляются, они опасны и глупы по-своему.
Нужное выделил.

Вас самого не смущает некая противоречивость вашего собственного заявления?
26.02.2014 в 11:02

3rd year rōnin
Вас самого не смущает некая противоречивость вашего собственного заявления?

Выделите еще слово "легендами". По тому, что они рассказывают о Бандере, он получается жутко толерантным чуваком, который Украину строил вместе с москалями и жидами. А убивал только врагов державности, но тех уже независимо от национальности.
Т.е., вот семью моего деда националисты вырезали по той причине, что они были поляки. Мою тоже могут вырезать, но причина уже будет другой... да и сама опасность, скорее всего, будет другая. Для того и нужно понять, что в головах у этих людей, а не вешать старые ярлыки.
Хотя оружие и так, и так надо держать под рукой...

Кому им-то? Я на картинке не вижу символики никаких националистических организаций и движений. Да и картинка сама по себе ценности не имеет, я таких десяток наваять могу :)

Правый сектор Майдана. Опознавательных знаков нет потому, что они уже привыкли говорить от лица всего народа (или всего Майдана, т.е. прогрессивной части народа, в их понимании), что ужасно, но факт.
Ты можешь, но не будешь ваять агитки с требованием легализации однополых браков например... А если наваяешь — люди, которые рядом с тобой, поднимут хай, а не станут распространять их по своим журналам, мол, Бледный молодец...
26.02.2014 в 12:25

душная гомофобная троллолита
urashima, А вот и есть весь камус ситуации - вдохновляются легендами, а изучают дела реальные.
28.02.2014 в 12:38

Сарт, нет такой национальности украинец, следовательно и националистов быть не может.
28.02.2014 в 13:06

Битие определяет сознание.
Слишком толсто:)