Вера и верность!
Все вокруг так ругают кнопку "Пожаловаться", что у меня возникло стойкое желание воспользоваться ей по назначению. Увы, случая пока не представилось: ни детской порнографии, ни пропаганды наркотиков, ни яоя с малолетними персонажами, ни тому подобной ереси я пока не встретил. Но как только встречу - воспользуюсь обязательно.
Донос, когда он используется во благо общества, а не с целью получения личной выгоды - хорошее и правильно деяние. Не поддавайтесь разошедшимся из воровской среды понятиям о "чести" - чести в данной среде сроду не было, все эти мифы - ради выгоды людей лживых, преступных. Другое дело, если донос осуществляется исключительно ради своего блага или содержит ложь: это действительно вещь поганая.
Итого, всё как и с любым другим инструментом: можно использовать во благо, можно - во вред.

@музыка: Тишина

@темы: Общество, Размышления

Комментарии
10.09.2012 в 00:45

Счастье - это просто! ^__^
Полностью согласен, но слово "донос" уже приобрело негативный оттенок в культуре.
У меня оно отражается негативом прямо на подсознательном уровне.
Лучше использовать какое-нибудь другое, вроде того же "пожаловаться" или "сообщить о нарушении".
10.09.2012 в 09:17

А с моей точки зрения, донос - вещь сугубо мерзкая. Вне зависимости от цели.
Хотя мой взгляд базируется на понимании личного блага, как высшей ценности, по отношению к благу общественному.

Но читая тебя на протяжении нескольких лет, могу сказать, что понимаю твой пост, и был бы наверное с ним согласен, если бы не мои взгляды.
Кроме того, в текущем положении, создание этой функции на сайте - необходимо. В противном случае, рано или поздно дайри окажется в опале.
10.09.2012 в 10:26

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
А я спрятал эту кнопку, благо есть возможность и реально глаз мозолит.
Так что все в порядке.
10.09.2012 в 15:07

Вера и верность!
Цитата:
Хотя мой взгляд базируется на понимании личного блага, как высшей ценности, по отношению к благу общественному.

Вот это - вещь действительно мерзкая. А не донос.
10.09.2012 в 19:21

Бледный, Хочу внести ясность - я говорил только о неукоснительном соблюдении базовых прав и свобод. Кроме того, речь не шла о какой-либо выгоде, которую один индивид может получить в процессе, или в качестве результата деятельности, которая, в свою очередь несёт вред другому индивиду.
Потому буду рад, если распишешь свою точку зрения подробнее.
10.09.2012 в 20:26

Вера и верность!
soul_of_autumn_man, я не совсем понял вашего уточнения. Или даже совсем не понял. Впрочем, сказать подробнее о моей точке зрения на личное и общее благо легко: общее всегда доминирует. Вид ценнее, чем особь, страна ценнее, чем отдельный гражданин. В итоге это всё равно ведёт к улучшению качества жизни отдельного индивидуума, но не сразу, и, возможно, не в текущем поколении. Каждое деяние или процесс, условно говоря, должны быть взвешены на весах предельной полезности в наиболее дальней перспективе из всех возможных.
Уточнение 1: следует различать объективно необходимые блага и блага чрезмерные - сверхпотребление, навязанные потребности.
Уточнение 2: это далеко не всегда означает ухудшение ситуации для конкретного человека прямо сейчас.

Если ещё подробнее и конкретнее, см. здесь: eiskaltburg.diary.ru/p178512422.htm